Закройте плиз
Добавлено: 14 май 2020, Чт 14:51
Привет всем достопочтенным господам!
Вашему вниманию предлагается данный car.
Продам своего еврея, у меня 2 года в пользовании.
Покупал тут же, продавался и покупался до меня он так же на рэдсах. Историю за последние пять лет можно отследить, есть бортовики и пр. херня.
2002 г.в. Пробег кузова 343000 км. по приборке
Мотор - гибрид к20/24 на ковке, (изначально собирался в RRR для красного ej9 одного уважаемого джентльмена из СПб). Ебашит на все деньги. Когда-то с него на стенде вроде сняли 280 с хером сил, но это не точно, да и конфиг впуск/выпуск был другой. Думаю в реале 250-260 сейчас есть.
75 ткм (до меня) назад была выполнена ревизия мотора с заменой колец, вкладышей.
У меня прошел 70 тысяч, за время владения, расход масла от 1,5 до 3 литров на 5000 км. Лью 5-40, три тысячи назад перешел c Mobil на Valvoline, и его как будто стало жрать больше, хз.
3000 км. назад делал следующее:
- Обслуживание ГРМ, замена цепи, натяжителя, планки, замена свечей, прокладок (все ставилось - оригинальный оригинал), установкой коллектора RBC (при покупке был от DC5) на впуск, установкой ШЛЗ и настройкой, замена масла в КПП, установка, настройка фултапов.
За два года вообще много чего делал с авто, писать очень долго, кто будет интересоваться - расскажу. Машину поддерживал в хорошем техническом состоянии, особо не экономил + ставил всякий тюн. За время владения не было ни разу, чтобы что-то отьебалось и ехать было нельзя.
Японское качество, вся херня.
В ПТС 155 сил, налог - хуйня, машина оформлена на меня.
Список того, что установлено и какие косяки - ниже.
Связь (мобила, вайцап, телега) 985_852_95_О1 - Саша.
Цена - 550 000,00 р. Разукомплектация и снятие ништяков обсуждается, но особо не кайф.
Посмотреть/прокатиться/заехать на подьемник/разогнаться на домкратах - Москва, м.Южная/Нагатинская или по договоренности.
Прекрасный автомобиль ждет нового, платежеспособного хозяина. Бомжам, прошу не беспокоить, извините.
Торг/срач/взаимные унижения приветствуются.
Спасибо!
Описание:
Мотор, КПП:
- Сж 12,5, бензин 100 октан BP
- Кованные поршни CP Pistons
- Шатуны Accord 9
- Кольца CP
- Вкладыши KING RACING XP
- Масляный насос DC5 typeR без балансиров
- Противоотлив в поддоне
- ГБЦ K20 ITR DC5
- Впускной коллектор RBC
- Выпускной коллектор TODA (реплика от Ситематика)
- Выхлопная трасса сток
- КПП г.п. 5.1 без блоки
- Hondata K-Pro, Dual Harness с мозгом PRA, втек с 4000 об/мин, лаунч контроль
- ШЛЗ AEM X-Series 30-030
- Проставка под масленый фильтр с установленным сенсором давления масла (не подключен, есть отдельно комплект DEFI BF с юнитом, см. ниже)
Ходовая:
- Фултапы BC Racing Type RS
- Развальные рычаги зад
Тормоза, сцепление:
- Перед. Advics 4 поршня от KB1,2, крашенные порошком, диски тормозные брембо от субару 326х30мм, колодки Hawk
- Зад – сток
- Армированные тормозные шланги Hel в круг
- Кит бездемпферного сцепления от Башмака (гцс+армированная магистраль).
Диски и резина:
- Кованные моноблоки Prodrive GC-07C, 5/114,3, 7,5jj, et35. Вес диска – 7,15 кг.
- Летняя резина Toyo T1R 225x45 R17
- Зимняя резина Hankook, брал новой в октябре ‘19
Кузов:
- Живой, без дыр и сквозной коррозии, не распил, не надгрыз и пр. Красился одним из предыдущих владельцев, очень давно. Крашен плохо, полез лак – в основном на капоте. Передний бампер уставший, задний я красил, т.к. при покупке он был с дефектом (есть фото). По левой стороне по низу обеих дверей, и заднем проеме – вмятина (зацепил бордюр прошлой зимой). Основные вопросы к кузову – это косметика, в идеале – покрасить целиком, я не заморачивался. У меня дтп не было, до меня – были какие-то незначительные дела с передним и задним левыми крыльями. Ничего более серьезного я при покупке не увидел.
Салон:
- Целый, без пятен, рванины и прочего. Ставился два года назад с распила (сиденья перед/зад, ковры, дверные карты, подлокотник). Водительское сиденье – Recaro SR4 на низких салазках. Сделать химчистку и будет супер.
- Установлен Yatour с громкой связью и блютус
- Запуск двигателя с кнопки от S2000 (не желтой)
Отдельно (то, что лежит на балконе) сток и не сток з/ч (продается отдельно):
- Стойки с пружинами cl7 EuroR
- Сток передние суппорты с колодками Nissin NPO, без дисков - продано
- Демпфер ДВС JS’Racing - продано
- Комплект будильников DEFI Advance BF (т-ра воды, масла, давление масла) с юнитом, сенсорами давки и температуры масла. К комплекту нужно приложить руки, для нормального функционирования
- Передние койловеры Apexi ws Damper (нужно обслужить, один потек), зад — Mugen Showa без регулировок (от cf4, чтобы поставить на cl7, нужно поменять сайленты)
Косяки:
- косметика кузова
- первая вкл. с хрустом
- начала гудеть помпа (менял 60к назад, ставил не оригинал)
- где-то в фонарях лампочки перегорели, надо поменять
- после прохватов, обороты держатся в районе 2000, потом падают, пока не разобрался. 3000 назад ставил ДЗ контракт.
Фото:








Улучшение:

Вашему вниманию предлагается данный car.
Продам своего еврея, у меня 2 года в пользовании.
Покупал тут же, продавался и покупался до меня он так же на рэдсах. Историю за последние пять лет можно отследить, есть бортовики и пр. херня.
2002 г.в. Пробег кузова 343000 км. по приборке
Мотор - гибрид к20/24 на ковке, (изначально собирался в RRR для красного ej9 одного уважаемого джентльмена из СПб). Ебашит на все деньги. Когда-то с него на стенде вроде сняли 280 с хером сил, но это не точно, да и конфиг впуск/выпуск был другой. Думаю в реале 250-260 сейчас есть.
75 ткм (до меня) назад была выполнена ревизия мотора с заменой колец, вкладышей.
У меня прошел 70 тысяч, за время владения, расход масла от 1,5 до 3 литров на 5000 км. Лью 5-40, три тысячи назад перешел c Mobil на Valvoline, и его как будто стало жрать больше, хз.
3000 км. назад делал следующее:
- Обслуживание ГРМ, замена цепи, натяжителя, планки, замена свечей, прокладок (все ставилось - оригинальный оригинал), установкой коллектора RBC (при покупке был от DC5) на впуск, установкой ШЛЗ и настройкой, замена масла в КПП, установка, настройка фултапов.
За два года вообще много чего делал с авто, писать очень долго, кто будет интересоваться - расскажу. Машину поддерживал в хорошем техническом состоянии, особо не экономил + ставил всякий тюн. За время владения не было ни разу, чтобы что-то отьебалось и ехать было нельзя.
Японское качество, вся херня.
В ПТС 155 сил, налог - хуйня, машина оформлена на меня.
Список того, что установлено и какие косяки - ниже.
Связь (мобила, вайцап, телега) 985_852_95_О1 - Саша.
Цена - 550 000,00 р. Разукомплектация и снятие ништяков обсуждается, но особо не кайф.
Посмотреть/прокатиться/заехать на подьемник/разогнаться на домкратах - Москва, м.Южная/Нагатинская или по договоренности.
Прекрасный автомобиль ждет нового, платежеспособного хозяина. Бомжам, прошу не беспокоить, извините.
Торг/срач/взаимные унижения приветствуются.
Спасибо!
Описание:
Мотор, КПП:
- Сж 12,5, бензин 100 октан BP
- Кованные поршни CP Pistons
- Шатуны Accord 9
- Кольца CP
- Вкладыши KING RACING XP
- Масляный насос DC5 typeR без балансиров
- Противоотлив в поддоне
- ГБЦ K20 ITR DC5
- Впускной коллектор RBC
- Выпускной коллектор TODA (реплика от Ситематика)
- Выхлопная трасса сток
- КПП г.п. 5.1 без блоки
- Hondata K-Pro, Dual Harness с мозгом PRA, втек с 4000 об/мин, лаунч контроль
- ШЛЗ AEM X-Series 30-030
- Проставка под масленый фильтр с установленным сенсором давления масла (не подключен, есть отдельно комплект DEFI BF с юнитом, см. ниже)
Ходовая:
- Фултапы BC Racing Type RS
- Развальные рычаги зад
Тормоза, сцепление:
- Перед. Advics 4 поршня от KB1,2, крашенные порошком, диски тормозные брембо от субару 326х30мм, колодки Hawk
- Зад – сток
- Армированные тормозные шланги Hel в круг
- Кит бездемпферного сцепления от Башмака (гцс+армированная магистраль).
Диски и резина:
- Кованные моноблоки Prodrive GC-07C, 5/114,3, 7,5jj, et35. Вес диска – 7,15 кг.
- Летняя резина Toyo T1R 225x45 R17
- Зимняя резина Hankook, брал новой в октябре ‘19
Кузов:
- Живой, без дыр и сквозной коррозии, не распил, не надгрыз и пр. Красился одним из предыдущих владельцев, очень давно. Крашен плохо, полез лак – в основном на капоте. Передний бампер уставший, задний я красил, т.к. при покупке он был с дефектом (есть фото). По левой стороне по низу обеих дверей, и заднем проеме – вмятина (зацепил бордюр прошлой зимой). Основные вопросы к кузову – это косметика, в идеале – покрасить целиком, я не заморачивался. У меня дтп не было, до меня – были какие-то незначительные дела с передним и задним левыми крыльями. Ничего более серьезного я при покупке не увидел.
Салон:
- Целый, без пятен, рванины и прочего. Ставился два года назад с распила (сиденья перед/зад, ковры, дверные карты, подлокотник). Водительское сиденье – Recaro SR4 на низких салазках. Сделать химчистку и будет супер.
- Установлен Yatour с громкой связью и блютус
- Запуск двигателя с кнопки от S2000 (не желтой)
Отдельно (то, что лежит на балконе) сток и не сток з/ч (продается отдельно):
- Стойки с пружинами cl7 EuroR
- Сток передние суппорты с колодками Nissin NPO, без дисков - продано
- Демпфер ДВС JS’Racing - продано
- Комплект будильников DEFI Advance BF (т-ра воды, масла, давление масла) с юнитом, сенсорами давки и температуры масла. К комплекту нужно приложить руки, для нормального функционирования
- Передние койловеры Apexi ws Damper (нужно обслужить, один потек), зад — Mugen Showa без регулировок (от cf4, чтобы поставить на cl7, нужно поменять сайленты)
Косяки:
- косметика кузова
- первая вкл. с хрустом
- начала гудеть помпа (менял 60к назад, ставил не оригинал)
- где-то в фонарях лампочки перегорели, надо поменять
- после прохватов, обороты держатся в районе 2000, потом падают, пока не разобрался. 3000 назад ставил ДЗ контракт.
Фото:








Улучшение:
