Страница 1 из 2

EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 02 фев 2020, Вс 20:39
Dust
Приходится расстаться со своим другом, но всему свое время...
Я 4-й хозяин, ПТС оригинал. Пробег 227000 км. 2 комплекта ключей.
Итак:
Настоящий тупер EP3 с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс.км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест вообще! Выдает вполне приличные тяговые характеристики.
КПП:
- сток EP3, без блокировки (руки пока не дошли);
- приводы ITR DC5;
- на 210 т.км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD (вполне живые);
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов);
- армированные тормозные шланги Goodridge.
Подвеска:
- Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год-полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3;
- Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр.
Колеса:
- лето 17" ковка Prodrive gc-07 + Goodyear Eagle F1 asym.3 225/45/17;
- зима 17" яп.литье (8.2кг) Lehrmeister LM sport + Triangle PL01 215/45/17.
Салон:
- я в автомобиле никогда не курил, есть пара прожегов от прошлых хозяев, хорошо бы сделать вод.сиденье (руки не дошли перешить боковину);
- установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб);
- коврики EVA;
- Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой).
Кузов:
- купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной;
- как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ценник 450 тыс.руб.
Очень хотелось бы, чтобы автомобиль достался в прямые руки понимающему человеку. Звоните, отвечу на все Ваши вопросы.

Возможно снижение цены за счёт продажи без/установки других колес (есть живое лето на дисках от 5д). Обсуждаемо!

Ростов-на-Дону.

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 03 фев 2020, Пн 11:01
Boga4
Есть смысл от такого впуска, он же прям у коллектора воздух забирает?

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 03 фев 2020, Пн 11:01
Boga4
Обмен на мой фен с твоей доплатой 200

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 03 фев 2020, Пн 13:53
Sam898
на драйв2 нету по ходу, что по кузову? что билось, что красилось , где ездила всю жизнь? что с днищем

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 03 фев 2020, Пн 18:54
purple
Boga4 писал(а): Есть смысл от такого впуска, он же прям у коллектора воздух забирает?
Стоял у меня такой впуск на DC5. Смысл есть. Особенно если фильтр менять незабывать.
Однако по сравнению со стоком проигрывает при закрытом капоте на замере. Ну и за чадащими тракторами лучше не ездить.

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 03 фев 2020, Пн 19:58
Dust
Boga4 писал(а): Есть смысл от такого впуска, он же прям у коллектора воздух забирает?
По ощущениям чуть лучше, в пробках наверное чуть хуже. Звук значительно лучше)
Обмен не интересен, в принципе.
Ребята, кто реально заинтересован в автомобиле, пожалуйста, звоните на телефон. Все подробно расскажу что и как. Если денег на телефоне нет - пишите, я вам перезвоню)
На драйве нету и не было, не мое это (

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 05 фев 2020, Ср 9:44
СеНьКа
ап

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 06 фев 2020, Чт 10:10
Dyus
Нет денег на телефоне - отличный портрет покупателя :lol:

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 06 фев 2020, Чт 17:20
TAZmanec
А в Ростове на к24 нормально регистрируют сайвисы?

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 06 фев 2020, Чт 22:23
Dust
TAZmanec писал(а): А в Ростове на к24 нормально регистрируют сайвисы?
Да не в курсе, честно говоря. На учёте стоит на к20. Родной блок хорошему покупателю отдам вместе с машиной. И не только блок)
Я же говорю, звоните, все обсудим с заинтересованным человеком. Не то что бы я торопился с продажей, но деньги не помешают. Оставить ее как третью машину в моей семье я, увы, не могу.

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 09 фев 2020, Вс 9:15
СеНьКа
Dust писал(а):
TAZmanec писал(а): А в Ростове на к24 нормально регистрируют сайвисы?
Да не в курсе, честно говоря. На учёте стоит на к20. Родной блок хорошему покупателю отдам вместе с машиной. И не только блок)
Я же говорю, звоните, все обсудим с заинтересованным человеком. Не то что бы я торопился с продажей, но деньги не помешают. Оставить ее как третью машину в моей семье я, увы, не могу.
чо взял?

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 09 фев 2020, Вс 18:09
Dust
СеНьКа писал(а): чо взял?
Потом покажу)

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 10 фев 2020, Пн 19:28
Dust
Возможно снижение цены за счёт продажи без/установки других колес (есть живое лето на дисках от 5д). Обсуждаемо!

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 16 фев 2020, Вс 0:11
Dust
Ап! Адекватный торг.

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 18 фев 2020, Вт 14:20
Dust
Ап

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 20 фев 2020, Чт 11:15
Kostya_VTEC
Dust писал(а):

Изображение

проставки стоят?

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 20 фев 2020, Чт 11:33
Dust
Сзади да, 5мм. Диски эти ет50

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 21 фев 2020, Пт 7:01
Kostya_VTEC
Dust писал(а): Сзади да, 5мм. Диски эти ет50
как то центровал проставку или как есть просто накинул и прикрутил колесо? на морде тоже стоят 5мм?

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 21 фев 2020, Пт 8:15
Dust
Kostya_VTEC писал(а): как то центровал проставку или как есть просто накинул и прикрутил колесо? на морде тоже стоят 5мм?
Никак, нахуя их центровать? Там все норм становится, диск на шпильках гайками центруется. Ничего не бьёт и пр. 240+
На передке ничего нет. Подвеска ИТР.

Re: EP3 рестайл на гибриде

Добавлено: 21 фев 2020, Пт 8:52
Kostya_VTEC
Dust писал(а):
Kostya_VTEC писал(а): как то центровал проставку или как есть просто накинул и прикрутил колесо? на морде тоже стоят 5мм?
Никак, нахуя их центровать? Там все норм становится, диск на шпильках гайками центруется. Ничего не бьёт и пр. 240+
На передке ничего нет. Подвеска ИТР.
да прост много кто говорил что на морде бьет :pardon:
ты обычные 5мм универсальные взял?