EP3 рестайл на гибриде
Добавлено: 02 фев 2020, Вс 20:39
Приходится расстаться со своим другом, но всему свое время...
Я 4-й хозяин, ПТС оригинал. Пробег 227000 км. 2 комплекта ключей.
Итак:
Настоящий тупер EP3 с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс.км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест вообще! Выдает вполне приличные тяговые характеристики.
КПП:
- сток EP3, без блокировки (руки пока не дошли);
- приводы ITR DC5;
- на 210 т.км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD (вполне живые);
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов);
- армированные тормозные шланги Goodridge.
Подвеска:
- Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год-полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3;
- Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр.
Колеса:
- лето 17" ковка Prodrive gc-07 + Goodyear Eagle F1 asym.3 225/45/17;
- зима 17" яп.литье (8.2кг) Lehrmeister LM sport + Triangle PL01 215/45/17.
Салон:
- я в автомобиле никогда не курил, есть пара прожегов от прошлых хозяев, хорошо бы сделать вод.сиденье (руки не дошли перешить боковину);
- установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб);
- коврики EVA;
- Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой).
Кузов:
- купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной;
- как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде.









Ценник 450 тыс.руб.
Очень хотелось бы, чтобы автомобиль достался в прямые руки понимающему человеку. Звоните, отвечу на все Ваши вопросы.
Возможно снижение цены за счёт продажи без/установки других колес (есть живое лето на дисках от 5д). Обсуждаемо!
Ростов-на-Дону.
Я 4-й хозяин, ПТС оригинал. Пробег 227000 км. 2 комплекта ключей.
Итак:
Настоящий тупер EP3 с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс.км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест вообще! Выдает вполне приличные тяговые характеристики.
КПП:
- сток EP3, без блокировки (руки пока не дошли);
- приводы ITR DC5;
- на 210 т.км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD (вполне живые);
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов);
- армированные тормозные шланги Goodridge.
Подвеска:
- Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год-полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3;
- Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр.
Колеса:
- лето 17" ковка Prodrive gc-07 + Goodyear Eagle F1 asym.3 225/45/17;
- зима 17" яп.литье (8.2кг) Lehrmeister LM sport + Triangle PL01 215/45/17.
Салон:
- я в автомобиле никогда не курил, есть пара прожегов от прошлых хозяев, хорошо бы сделать вод.сиденье (руки не дошли перешить боковину);
- установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб);
- коврики EVA;
- Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой).
Кузов:
- купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной;
- как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде.









Ценник 450 тыс.руб.
Очень хотелось бы, чтобы автомобиль достался в прямые руки понимающему человеку. Звоните, отвечу на все Ваши вопросы.
Возможно снижение цены за счёт продажи без/установки других колес (есть живое лето на дисках от 5д). Обсуждаемо!
Ростов-на-Дону.