Даже если ты сам?
Модератор: OleGUN
[/quote]
состояние по фото определять это скилл редлайнерсов
из неедущего за 400 можно многое посмотреть, авансир например, харриер и тд или твой козырь это состояние? так вот у всех понимание хорошего свое
[/quote]
Харриер за 380 будет дрова конченые. В таком состоянии он будет стоит 500 минимум того же года.
Про сравнение харриера и авансира с сирт без комментариев.
То есть, другими словами альтернативы нихуя нет)
У меня не хорошее состояние, у меня состояние, не имеющее аналогов на рынке
состояние по фото определять это скилл редлайнерсов
из неедущего за 400 можно многое посмотреть, авансир например, харриер и тд или твой козырь это состояние? так вот у всех понимание хорошего свое
[/quote]
Харриер за 380 будет дрова конченые. В таком состоянии он будет стоит 500 минимум того же года.
Про сравнение харриера и авансира с сирт без комментариев.
То есть, другими словами альтернативы нихуя нет)
У меня не хорошее состояние, у меня состояние, не имеющее аналогов на рынке
- Loverman
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
состояние по фото определять это скилл редлайнерсов
из неедущего за 400 можно многое посмотреть, авансир например, харриер и тд или твой козырь это состояние? так вот у всех понимание хорошего свое
[/quote]
Харриер за 380 будет дрова конченые. В таком состоянии он будет стоит 500 минимум того же года.
Про сравнение харриера и авансира с сирт без комментариев.
То есть, другими словами альтернативы нихуя нет)
У меня не хорошее состояние, у меня состояние, не имеющее аналогов на рынке
[/quote]
За пицот харек тоже дрова,2 мес назад искали знакомому.
Да ты не парься. Цена более чем норм. Даже я б сказал не грубая нихуя.
На слово - не верю © Мумбайка
это смешно, когда считают что сток ф20б уедет от к20, в такое поверю только если будет гораздо более легкий кузов
с какими машинами ты лично ездил на х22? а на б16?
вы вместе собирали этот сток ф20б?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Loverman
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Шоб не плодить кучу не нужных вопросов.
Вот пост Лехи про его тачки и видео. В комментариях он ответит всем желающим.
https://vk.com/wall310186634_731
На слово - не верю © Мумбайка
- Serega_krsk
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Зоебали
Чо ты пытаешься доказать-то? Что запиленный к хуям ф20 смог уехать от к20? Ну круто чо
Чо ты пытаешься доказать-то? Что запиленный к хуям ф20 смог уехать от к20? Ну круто чо
14,307@402 атмосток
- Loverman
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Я ничего не доказываю. Я думал ,мы просто тему для беседы нашли.Serega_krsk писал(а): ↑22 ноя 2019, Пт 9:05Зоебали
Чо ты пытаешься доказать-то? Что запиленный к хуям ф20 смог уехать от к20? Ну круто чо
На слово - не верю © Мумбайка
Нормальных пока нет, в выходные доберусь - сделаю. Салон как новый, без дефектов.
Единственная непрезентабельная часть в машине - это подкапотка, ее ни разу не мыли. Не мою тоже, так как под давлением от Керхера облетит краска на клапанке, она целая синяя. Заказал контрактную, думал после замены ГРМ поставить оригинальную не облезшую.
Единственная непрезентабельная часть в машине - это подкапотка, ее ни разу не мыли. Не мою тоже, так как под давлением от Керхера облетит краска на клапанке, она целая синяя. Заказал контрактную, думал после замены ГРМ поставить оригинальную не облезшую.
Villopoto писал(а): ↑22 ноя 2019, Пт 11:00Нормальных пока нет, в выходные доберусь - сделаю. Салон как новый, без дефектов.
Единственная непрезентабельная часть в машине - это подкапотка, ее ни разу не мыли. Не мою тоже, так как под давлением от Керхера облетит краска на клапанке, она целая синяя. Заказал контрактную, думал после замены ГРМ поставить оригинальную не облезшую.
Еще немаловажный нюанс: сразу по приходу из Японии весной 2009 года был сделан жирный антикор со всеми полостями куда только можно, ржавчины нет нигде. Больные места шестых: пол багажника, площадка вокруг горловины бензобака как новые.
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15897
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
первый раз слышу про болезнь пола багажника если багажник не бился и горловину бензобака, ей пох даже если тачка билась, это ж не целлофановый airwave какой нить
в договоре 385 писать будем?
в договоре 385 писать будем?
Значит плохо ты знаешь Аккорды. Был красный евро р в родной краске - ржа выступила в сухом багажнике нехилая. Горловина у каждого второго ржавая.
В договоре с кем? С тобой? Давай конкретно с тобой напишу 400, берешь?
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15897
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
кстати вот на дроме описание
"весь в родной краске за исключением нижней части задней левой двери, что отображено в аукционном листе."
Домен, а ты говоришь красить не умеют
у меня торнео был 4 года, до этого он 2 года ездил у приятеля, с учетом того, что жопа там крутилась в разных направлениях, лючок бензобака был целкой
можно подумать, конечно, но надо снизу посмотреть, если мало ездили, там могут быть сюрпризы, мотор то полюбас ссаться уже сзади, может в выходные доеду
"весь в родной краске за исключением нижней части задней левой двери, что отображено в аукционном листе."
Домен, а ты говоришь красить не умеют
у меня торнео был 4 года, до этого он 2 года ездил у приятеля, с учетом того, что жопа там крутилась в разных направлениях, лючок бензобака был целкой
можно подумать, конечно, но надо снизу посмотреть, если мало ездили, там могут быть сюрпризы, мотор то полюбас ссаться уже сзади, может в выходные доеду
Мотор нигде не ссытся, есть легкое отпотевание прокладки клапанной крышки, что блеать естественно для резинки, которой хз сколько лет. Она лежит новая оригинальная в багажнике вместе с сальникам ремнями роликами для замены ГРМ.
Снизу там будет черное днище, обработанное 10 лет назад антикором.
Снизу там будет черное днище, обработанное 10 лет назад антикором.
Последний раз редактировалось Villopoto 22 ноя 2019, Пт 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Чувак, ты вообще не там копаешь) Днище, ссытся.
На машину достаточно посмотреть, сесть в салон, который пахнет еще Японией, обойти вокруг за 5 минут и всё станет ясно.
У меня это не первый, не второй и не третий Аккорд и за 10 лет что я на расово верных прулях, я такого аккорда не видел. Ну кроме тех, которые только из Японии приехали.
Конечно, там есть чем заняться, типа пары резинок - но всё лишь в силу возраста. Ожидать блестящей подкапотки от 20-летний тачки, которая 10 лет живет в Москве - ну хз где такие бывают.
На машину достаточно посмотреть, сесть в салон, который пахнет еще Японией, обойти вокруг за 5 минут и всё станет ясно.
У меня это не первый, не второй и не третий Аккорд и за 10 лет что я на расово верных прулях, я такого аккорда не видел. Ну кроме тех, которые только из Японии приехали.
Конечно, там есть чем заняться, типа пары резинок - но всё лишь в силу возраста. Ожидать блестящей подкапотки от 20-летний тачки, которая 10 лет живет в Москве - ну хз где такие бывают.
По опыту продажи евро р хондафилы - самые ебущие мозги пассажиры)) Я хз с чем это связано, именно хонды за шапку сухарей люди смотрят по 5 раз, просят «нажать тапочку», переключить без сцепления, зовут каких-то «спецов», которые ебашат мотор в отсечке с полминуты в надежде увидеть какой-то дым и тд.
Сразу скажу - такие спецы сразу идут нахуй, только цивилизованные проверки если потребуются под моим надзором.
Сразу скажу - такие спецы сразу идут нахуй, только цивилизованные проверки если потребуются под моим надзором.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 7 гостей