




Описание с автору, отвечу на любые вопросы.
Кузов:
Битая(не Тотал), крашеная(не очень), но ровная. Никуда не ведет, сход развал в порядке. Есть проблемные места, все расскажу при осмотре. Дырок нигде нет.
Мотор:
Б20/Б16
Низ рестайлинг, в поддоне противоотлив.
Шпильки АРП
Б16 голова сток, новые маслосъёмные(весна 2019), плоскость(весна 2019).
Валы б16б
Впуск спек98
Выпуск спек98
Трасса 60мм нержа, два резонатора, банка итр дц5.
Маслоподача армированная на фитингах.
Впускной короб итр дц2 и гофра под бампер.
Едет хорошо, расход масла во ветке присутствует.
КПП:
S4C без лсд, пара 4.4 никаких нареканий нет.
Сцепление Экседи комплект(весна 2019)
Маховик итр дц2.
Мозг:
P30 с чипом под гибрид, плюс джампер обд2б-обд1.
Ходовая:
Частично полиуретан, спереди стаб 26мм, сзади поперечные хардрейс, схождения регулируемые из Челябинска, стаб вти с пластиной ASR оригинал, развальные сток, стойки сток с пружинами рср-35.
Тормоза:
282/242
Спереди шпильки АРП,контракт суппорта, колодки маркон (200-0 не один раз держат), диски мини Купер(июнь 2019)
Сзади обслуженные суппорта, диски и колодки с пробегом 15000. Ручник работает.
Салон:
Комбинированный серый с черным (юбилейная версия с завода, не перешив). Полуковш водителя рекаро орига. Временно без ковра салона.
270килорублей