Двигатель: красный b18c. Колено и шатуны с б20, вкладыши ACL, если завернет вкладыши, то колено за три копейки можно на разборке взять) в остальном мотор сток. Пробег на моторе на 20к больше чем на кузове.
Коробка: s4c с червячной стоковой блокировкой.
Тормоза: c dc2 тайп р, перед 280, зад 260, вакуумник, дюймовый гтц и регулятор тормозных усилий от туда же.
Подвеска: стойки Tein Super Street, резинки все Hardrace, передний стаб EK9, задний какой- то тюнячий, задние нижние рычаги Skunk2, распорки верхние перед и зад Spoon. Под задний стаб стоит самодельная плита на подрамнике.
Выхлоп: коллектор родной dc2, трасса BuddyClub Spec4, громкая однако, но жить можно)
Мозги Spoon, нет отсечки по скорости, раньше включается VTEC (на 5600 где- то).
Тахометр Autogauge, ручка КПП Skunk2, руль с аккорда евро- р.
Музыка: фронт DLS MS6A (подиумы надо бы перетянуть) + усь Calcell не помню уже какой, саб Alpine TypeR + моноблок Alpine, голова Alpine с процессором, флэшкой и блютусом, провода DLS.
Обвес С- West, бампера оригинал, пороги реплика, устал уже, надо делать, красить. Капот пластик.
Диски SSR Type- C православная ковка) лето вполне приличное, зима уже устала, но есть.
Кузов царапался, но не бился. Я один хозяин в РФ. Масло ест пару литров на 5к летом, зимой может с литр.
Квотер у меня получался 14.5, наверняка можно лучше.
Из текущих проблем: лямбда ругается на подогрев, сдох какой- то датчик АБС, подтекает масло с трамблера, подхрустывают 3-4 на втеке, начали немного гнить задние арки.
В нагрузку отдам стоковый капот, стоковые стойки, запчасти от кондея и что найду ещё в гараже оставшееся после свапа.
Почитать можно тут: viewtopic.php?f=10&t=27935&hilit=йожык
Словесный понос только аргументированный)
Авто в Новосибирске.
Цена 290тр.








