
фото перед зимой




Кузов:
Проварен, вместо порогов профиля
Каркас по джей, но лохматых 2000ых годов, бирки нет.
Усилены уголки под передними крыльями
Задние пластиковые крылья
Пластиковая крыша,
Пластиковый капот
Задние боковые оргстекла
Двери 2 комплекта ( одни обычные со стеклами и обшивками, вторые пластик с оргстеклом 3кг)
Передний бампер вти подогнанный под обычную оптику с туманками + составная губа
Задняя хлопушка сток
Рестайл задняя оптика
Воздухозаборник в поворотнике, фильтр отделен от моторного отсека.
Задний бампер попилен в лучших традициях канжо
Бак спилен на 2/3
Подвеска:
Аморты Racing Gear JTC'N1 Circuit Damper, фултап
Пружины swift 18 кг перед и 16 кг зад,
Опоры амортов на шс,
Стабы: перед и зад от интэгры DA которая с б серией (самые жирные из оем стабов, которые встают без особого гемора)
Все резинки заменены на полик energy suspension.
Кулаки стоковые: перед "13ые"
Зад верх развальный кастом
Зад низ люминь scunk2 под сайлент
Передние продольные рычаги на ШС, крепление перенесено к кузову
Тормоза:
Сток диагональная система со стоковым регулятором
ВУТ убран
ГТЦ 15/16 ( дюйм лежит в запасе, мне не понадобился)
Длинные шпильки
Шланги сток (армированные лежат,мне не понадобились)
Перед:
Диски 280*22 Otto Zimmermann 600.1601.52
Суппорта mazda rx-7 FC3C 4 РОТ
Колодки пенсионерские
Зад:
Диски 240*10 Brembo max 08.7104.75
Суппорта сток
Колодки Ferodo FDB 472 и rspec green
Голова:
Болванка ек9
Плоскость спилена практически под ограничитель
Убраны ступеньки дросель/впуск/голова
Впуск клапана OEM ITR DC2
Выпуск клапана Manley (легче стоковых итр на 4грамма)
Пружинки впуск выпуск OEM ITR DC2
Титан тарелки CUSTOM (легче стоковых на 5грамм, при весе стоковых 13гр)
Валы Skunk2 pro2
Шестерни разрезные Skunk2
Впуск рессивер Skunk2 pro
Китовый куй Simota
Фторпластовые прокладки впуск/дроссель (массимо)
Дроссель сканк 70мм (ИТР 62мм в запасе)
Форсы 320сс OEM (высокоомные)
Вентиляция картерных газов кастом, с вваркой сосков в клап крышку, и организованным сливом в блок.
Проставка под маслокулер, шланги высокого давления обжаты в конторе, кулер огромный от сааба
Блок 1600 высокий: колено легкое, шатуны длинные титан, поршни под степень ,поддон с противоотливом - более подробно с реальным покупателем.
Коробка:
S80 спек 98 пара 4.7 - ничего не хрустит не воет, блока работает супер, состояние ляля
Сцепление 6 лепестковая керамика+корзина к нему
Стальной легкий маховик
Короткая кулиса на подшипниках, ничего не болтается, работает четко как калашников
Гидравлическая линия от педали, без всяких переходников на медной трубке, на конце перед рабочим цилиндром армированный шланг на фитингах
Выхлоп
Коллектор 4/1 муген выход 70мм
Мегафон 70/110/76 (длина 190/70)
Вбанд 76
Катбэк 76мм без резонаторов
Бочка Fujitsubo.
Салона как такого нет:
Ушастый ковш OMP,
Ремни Вилланс олд скул с железной пряжкой ,
Приборка от итр ДС2,
Порезанная торпеда,
Говнодатчики по центру торпеды
Зажигание на тумблерах, запуск с кнопки, все сделано через релюхи.
Акум за пассажирским сиденьем
В ногах у пассажира крепление под огнетушитель.
Блок предахронов подкапотный перенесен в салон, проводка сделана на авиационных колодках, типа клинлук
Печки нет (отдам всю в сборе с воздуховодами)
Мозг на своем родном месте. Р08 с вертом из старой партии что еще Виталик делал, со всеми свежими кондерами впаяными им же
Колеса на выбор из соседней ветки
фотки подрочить





















Тем кто смог осилить все это вот, немного остыть:

В доках хонда сивик ес8 87год цвет черный 74 ЛС , оформлен на меня с 2010г
если будете забирать - думайте сами, как поставить на учет авто данного плана
Теперь к ценнику: хотелось бы конечно пол лепехи, учитывая что продают по 400, но понимаю что такие деньги мало кто сможет выделить на хобби ,
готов выслушать дельные предложения, с трактористами сразу скажу мимо кассы.
Есть варик снять двигатель скинуть 100, коробку 60, подвеску 50, тормоза 40, мозг 20, салон 40, выхлоп 30, колеса 40 и тд... Дойти до того момента когда я вам еще должен буду отдать денег, чтобы вы кузов забрали..
Все фото кликабельны, можете увеличивать и высматривать каждый мм, ну кроме последней.
Если будете срать, просьба - ну хоть как-нибудь интересно, чтобы не скучно было вас читать, приступим.