Продам EG
Добавлено: 12 сен 2018, Ср 5:48
немного перефразируя известное выражение из мульта
строил строил - вроде построил.
но продаю
цена 300 т.р. Обсуждаема.
на фото пока ссылка https://www.drive2.ru/l/510262181925749210/ и https://www.drive2.ru/l/511374612815151320/
позже выложу сюда нормальные фото.
описание:
1. кузов - перед разбором машины загонял на стапель для выставления всех зазоров, после была полностью разобрана. все гнилушки удалены, пороги выгнуты из 1 мм металла, внешние задние арки сделаны из передних крыльев. так что немного расширены. Все это после переварки сразу покрывалось кислотным и эпоксидным грунтами новол. Делал сам. Покраску делал не сам. внедрение 4 вд потребовало порезать пол багажника и удаления родного заднего подрамника. вместо него инсталирован подрамник от орхии, сделаны закладные втулки так что подрамник съемный. заплата в пол из того же 1 мм металла. Оптику недавно вернул сток от леворукого цива с родными корректорами, но корректоры не подключены, так как продаван положил кнупку не от цивика ег колхозить ее не стал. в качестве ламп стоят би лед линзы 1,5 inch. задняя оптика сток. перед губа полиурентан, спойлер реплика спун от рт-хонда. передняя распорка сток ег ек, сзади вварена распорка для жескости когда резал пол багажника. Люк родной. электропакет (зеркала и стеклоподъемники). проводку в двери удлинил, потому что лежат ламбопетли LSD - не установил по причине того, что один аморик потек, заказл комлект амориков с ебея но они чуть не подошли по геометрии. в принципе решаемо. Капот и задняя нижняя крышка - пластик.
краску брал здесь:
http://www.futurepaints.ru/modules.php? ... &album=307
2. раз уж заговорили о 4вд - задние поперечные рычаги сток под сайлент. продольные рычаги от орхии укорочены под размер родных. в них инсталировны цапфы от ен1 интракового. сделаны переходники под суппорт от прела, диски тормозные от товоты внешний диаметр 280 мм. дальше - редуктор интрак с родными приводами. бак полностью кастом из нержи вписан в новую геометрию пола багажника, объем чуть меньше сорока литров, насос сток, датчик уровня от сток бака. сейчас в полностью собранном салоне его не видно. коробка меха от срв рд1 главная пара 4,56 все ряды сток кроме пятой. пятая от h-серии 0,686 самая длинная. с такой гп по трассе 120 примерно при 3100 оборотов. в коробку внедрена блока от спек98. передние привода подвесной и левый спек 96 ставил недавно ниразу не переребранный, правый сборная солянка внутрення грана какая то тюнь пусть будет нонейм (не знаю производителя) но она гораздо массивнее спек96, внешняя граната новая, выбирал качественные. коробку могу потом зафотать. передние тормоза 280 мм 4пот от рх7. диски слотированные брал у Rif. ГТЦ дюйм от одисея.
3. сохранена стоковая система абс с заменой блока управления от eh1 и подключением к нему редуктора.
4. мотор гибрид б20+б16 все сток (блок рестайл вкручен датчик детонации но не подключен), в клапанку врезана маслопомойка,в поддоне противотливные пластины и штуцер для шланга слива масла с турбы. основные шланги самко, брал комплектом. Радиатор Мищимото оригинал половинка. Выхлоп кастом на 63 трубе.
5. турбокит: турбина т3т4 китай масло вроде не кидает, колектор чугуний китай, форсунки эво, есть резист бокс, но у меня в косе внедрены фишки и под высокомные форсы и под низкоомные с сопротивлением. есть мап сенсор до 3 бар но не установлен, есть буст контроллер, но тоже не установлен.
6. ШЛЗ Инновейт кл-1 (сенсор брал новый к нему, нет показомера), датчик егт китай.
7. мозг п28 с вертом. предварительно настраивал sash в принципе едет но на дороге настройки не было. в тот момент машина была не на ходу. (sash, если ты здесь бываешь - твой номер теперь неактуален, напиши)
8. подвеска: пневма собирал сам - это уже третья генерация. подушки рукава от разных сканий, аморики вкруг эксельджи (передние новые). подвеска управляется с телефона, стоит блок управления от чела с драйва (ссылку кину если надо будет) на ардуине. соответственно стоят датчики высоты, есть пресеты положений.
9. интерьер: торпеда, руль и обшивки дверей черные задний пластик перекрашивал в черный цвет. верхний пластик тоже покрасил ( перетягивать сильно не бюджетно было). Дверные карты, крышка подлокотника центрального, крышки подлокотников задних пассажиров, задний диван и спинки к нему перетягивал в ателье а экокожу. передние сидухи с2000. подлокотник центральный фетешный - длинный, низкая 2дин борода. климат контроль тоже черный от одисея. ковер покрасил, коврики темно серые оригинал от купехи. на одном даже сохранилась металлическая бляха с логотипом.
10. диски что на фото японские ёкагама, очень легкие, без всяких проставок садятся на биг брейк, красил в ателье - очень качественно сделаны, фото оригинальных наклеек на дисках сохранил, история покупки на дроме тоже есть). резина тоже новая в том смысле что пробег на ней около 300 км сейчас, но дата изготовления старовата. перед неова, зад - надо посмотреть (сделаю фото) все в размере 195*55 р15. есть второй комплект колес. тоже на 15. резина тойо японская липучка 175*65. диски там BTS есть коцки.
по машине есть недочеты, но о них подробно, только если будет реальный интерес к машине.
строил строил - вроде построил.
но продаю
цена 300 т.р. Обсуждаема.
на фото пока ссылка https://www.drive2.ru/l/510262181925749210/ и https://www.drive2.ru/l/511374612815151320/
позже выложу сюда нормальные фото.
описание:
1. кузов - перед разбором машины загонял на стапель для выставления всех зазоров, после была полностью разобрана. все гнилушки удалены, пороги выгнуты из 1 мм металла, внешние задние арки сделаны из передних крыльев. так что немного расширены. Все это после переварки сразу покрывалось кислотным и эпоксидным грунтами новол. Делал сам. Покраску делал не сам. внедрение 4 вд потребовало порезать пол багажника и удаления родного заднего подрамника. вместо него инсталирован подрамник от орхии, сделаны закладные втулки так что подрамник съемный. заплата в пол из того же 1 мм металла. Оптику недавно вернул сток от леворукого цива с родными корректорами, но корректоры не подключены, так как продаван положил кнупку не от цивика ег колхозить ее не стал. в качестве ламп стоят би лед линзы 1,5 inch. задняя оптика сток. перед губа полиурентан, спойлер реплика спун от рт-хонда. передняя распорка сток ег ек, сзади вварена распорка для жескости когда резал пол багажника. Люк родной. электропакет (зеркала и стеклоподъемники). проводку в двери удлинил, потому что лежат ламбопетли LSD - не установил по причине того, что один аморик потек, заказл комлект амориков с ебея но они чуть не подошли по геометрии. в принципе решаемо. Капот и задняя нижняя крышка - пластик.
краску брал здесь:
http://www.futurepaints.ru/modules.php? ... &album=307
2. раз уж заговорили о 4вд - задние поперечные рычаги сток под сайлент. продольные рычаги от орхии укорочены под размер родных. в них инсталировны цапфы от ен1 интракового. сделаны переходники под суппорт от прела, диски тормозные от товоты внешний диаметр 280 мм. дальше - редуктор интрак с родными приводами. бак полностью кастом из нержи вписан в новую геометрию пола багажника, объем чуть меньше сорока литров, насос сток, датчик уровня от сток бака. сейчас в полностью собранном салоне его не видно. коробка меха от срв рд1 главная пара 4,56 все ряды сток кроме пятой. пятая от h-серии 0,686 самая длинная. с такой гп по трассе 120 примерно при 3100 оборотов. в коробку внедрена блока от спек98. передние привода подвесной и левый спек 96 ставил недавно ниразу не переребранный, правый сборная солянка внутрення грана какая то тюнь пусть будет нонейм (не знаю производителя) но она гораздо массивнее спек96, внешняя граната новая, выбирал качественные. коробку могу потом зафотать. передние тормоза 280 мм 4пот от рх7. диски слотированные брал у Rif. ГТЦ дюйм от одисея.
3. сохранена стоковая система абс с заменой блока управления от eh1 и подключением к нему редуктора.
4. мотор гибрид б20+б16 все сток (блок рестайл вкручен датчик детонации но не подключен), в клапанку врезана маслопомойка,в поддоне противотливные пластины и штуцер для шланга слива масла с турбы. основные шланги самко, брал комплектом. Радиатор Мищимото оригинал половинка. Выхлоп кастом на 63 трубе.
5. турбокит: турбина т3т4 китай масло вроде не кидает, колектор чугуний китай, форсунки эво, есть резист бокс, но у меня в косе внедрены фишки и под высокомные форсы и под низкоомные с сопротивлением. есть мап сенсор до 3 бар но не установлен, есть буст контроллер, но тоже не установлен.
6. ШЛЗ Инновейт кл-1 (сенсор брал новый к нему, нет показомера), датчик егт китай.
7. мозг п28 с вертом. предварительно настраивал sash в принципе едет но на дороге настройки не было. в тот момент машина была не на ходу. (sash, если ты здесь бываешь - твой номер теперь неактуален, напиши)
8. подвеска: пневма собирал сам - это уже третья генерация. подушки рукава от разных сканий, аморики вкруг эксельджи (передние новые). подвеска управляется с телефона, стоит блок управления от чела с драйва (ссылку кину если надо будет) на ардуине. соответственно стоят датчики высоты, есть пресеты положений.
9. интерьер: торпеда, руль и обшивки дверей черные задний пластик перекрашивал в черный цвет. верхний пластик тоже покрасил ( перетягивать сильно не бюджетно было). Дверные карты, крышка подлокотника центрального, крышки подлокотников задних пассажиров, задний диван и спинки к нему перетягивал в ателье а экокожу. передние сидухи с2000. подлокотник центральный фетешный - длинный, низкая 2дин борода. климат контроль тоже черный от одисея. ковер покрасил, коврики темно серые оригинал от купехи. на одном даже сохранилась металлическая бляха с логотипом.
10. диски что на фото японские ёкагама, очень легкие, без всяких проставок садятся на биг брейк, красил в ателье - очень качественно сделаны, фото оригинальных наклеек на дисках сохранил, история покупки на дроме тоже есть). резина тоже новая в том смысле что пробег на ней около 300 км сейчас, но дата изготовления старовата. перед неова, зад - надо посмотреть (сделаю фото) все в размере 195*55 р15. есть второй комплект колес. тоже на 15. резина тойо японская липучка 175*65. диски там BTS есть коцки.
по машине есть недочеты, но о них подробно, только если будет реальный интерес к машине.