Продаю свой Type R EP3
Добавлено: 26 июл 2018, Чт 13:32
ЖИВОЙ(sic!) Type R EP3,который как-то избежал кривых рук, колхозников, горе-тюнеров и прочих сракеров-навальщиков.
-карбоновый капот VIS Raсing c замками(оригинал).
-выпуск Toda Racing (реплика)
-тормоза Accord 6 EuroR c практически новыми оригинальными дисками+новые колодки(не оригинал)
-легкая ковка SSR Integral GT1 r17.
-LSD от ITR DC5.
-трасса на 63 трубе+ноунейм банка(тихая).
-мощная(5мм) алюминиевая защита двигателя и кпп.
В остальном полный сток.
Кузов не гнилой, не ржавый, не битый, полностью перекрашивался несколько лет назад, антикорился+машина не из Мск и СПб, поэтому хорошо сохранилась.
Что делалось: пред.владелец(около 20ткм назад)-ГРМ+ролики, сцепление в сборе(диск, корзина, выжимной),рулевые наконечники, левый ступичный. То, что делал я можно посмотреть в БЖ на Д2.Вложено около 70 000р(есть все заказ-наряды..Масло строго раз в 5000км (Идемитцу Зепро Рейсинг 5-40).
Из недостатков: две трещины на лобовом, которые не мешают обзорности, приговорили стойки стаба сзади(но не стучат).
Салон не драный, не прокурен.
По документам проблем нет, я собственник, все номера везде легко читаются и совпадают, могу присутствовать при переоформлении в МРЭО.
Резина зима/лето с жирным остатком. В придачу отдам родной капот и что-то еще по мелочи. Я и предыдущий владелец обслуживали в Red Top Station СПб(там ее знают).
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... 239-1f14a/
-карбоновый капот VIS Raсing c замками(оригинал).
-выпуск Toda Racing (реплика)
-тормоза Accord 6 EuroR c практически новыми оригинальными дисками+новые колодки(не оригинал)
-легкая ковка SSR Integral GT1 r17.
-LSD от ITR DC5.
-трасса на 63 трубе+ноунейм банка(тихая).
-мощная(5мм) алюминиевая защита двигателя и кпп.
В остальном полный сток.
Кузов не гнилой, не ржавый, не битый, полностью перекрашивался несколько лет назад, антикорился+машина не из Мск и СПб, поэтому хорошо сохранилась.
Что делалось: пред.владелец(около 20ткм назад)-ГРМ+ролики, сцепление в сборе(диск, корзина, выжимной),рулевые наконечники, левый ступичный. То, что делал я можно посмотреть в БЖ на Д2.Вложено около 70 000р(есть все заказ-наряды..Масло строго раз в 5000км (Идемитцу Зепро Рейсинг 5-40).
Из недостатков: две трещины на лобовом, которые не мешают обзорности, приговорили стойки стаба сзади(но не стучат).
Салон не драный, не прокурен.
По документам проблем нет, я собственник, все номера везде легко читаются и совпадают, могу присутствовать при переоформлении в МРЭО.
Резина зима/лето с жирным остатком. В придачу отдам родной капот и что-то еще по мелочи. Я и предыдущий владелец обслуживали в Red Top Station СПб(там ее знают).
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... 239-1f14a/