Далее текст с автору:
Одна из немногих целых Интегр, никогда неучаствовавших в дтп. 1999 год, чистокровный тайп-р. Привезена из Японии в 2008 году, на смену подбитой под документы. ПТС оригинал, замена кузова официально, ставил на учет сам влоб. Я второй владелец.
Винты cusco, мозги Хондата (207 л.с.). титановая трасса Amuse, карбоновый впуск, маслокулер HKS, четырехпоршневые тормоза от 33 ская 305 мм, распорка задняя в багажнике, маслопомойка. сделан ребилд коробки передач, новое сцепление.
За последние полгода - новые тормоза (диски + колодки + переборка супортов). Новые радиаторы, все резинки по подвеске, хомуты, сальники, опоры двигателя и т.д. Новый ханкук рс-3, пробег тысячи полторы. Зимняя резина также есть. И сток подвеска есть, и еще куча всякого барахла. Кондиционер работает. Даже антенна ездит вверх-вниз.
Из критичного - кузов надо красить, убирать жуков. Гнили нету.
Автору: https://auto.ru/cars/used/sale/honda/in ... 4201-43ba/
Самый мощный бортовик: viewtopic.php?f=10&t=123363
Цена 430 000 руб.
Для тех, кто приехал и поторговался - 400 000.
Сережа, 8 9I6 O93 7295
з.ы. На машину упал забор несколько лет назад. Повредил ЛКП. Ее всю облили, но херово и не тот цвет (цвет умывальника). Надо перекрашивать обратно, имхо. Стекла все родные, фары тоже. Пробег кузова 167 000. Мотора - хз, он там третий по счету, если не ошибаюсь.







