Honda city ga2 b20b+s9b
Добавлено: 02 фев 2018, Пт 11:46
Машина друга!
Помогите добавить фото. https://abakan.drom.ru/honda/city/28760714.html
Его описание
: Передам в хорошие руки за денежное вознаграждение свою любимую, "карманную ракету", строил своими руками от и до., полностью готовый проект, не требующий никаких дороботок.
И так Honda City GA2,
Двиг: B20b рестайл (Orhia), контрактный привезенный с родины Соичиро Хонда весной 2016ого года, 150л. с. сток без изменений и дороботок за исключением легкого алюм. шкива привода генератора.
МАСЛО НЕ РАСХОДУЕТ! Ремень ГРМ, ролики сальники все свежее (оригинал). Новые свечи Ngk оригинал. Все кони на месте, делят компрессию во всех цилиндрах поровну. Низовой моментный мотор, везущий с холостых оборотов практически как тепловоз.. Замена масла каждые 2000-3000км.
Охлаждение мощным 2рядным широким цельноалюминиевым радиатором. Воздушный фильтр - оригинал Integra B18c, (никаких жрущих пыль кетайских нулевиков). Выхлопная трасса на 63трубе нержавеющей стали марки 304, (никаких карданов, качественные компоненты Fox, - прямоточный глущитель (не банка!), + Резонатор , звук выхлопа НЕГРОМКИЙ но басовитый. Для оформления Имеется родной двигатель.
Кпп туперная B серия - S9B LSD, хорошо подобранные передаточные числа всех передач позволяют в полной мере реализовать тяговые возможности двигателя во всем диапазоне оборотов до максимальных 6700. Масло в кпп - оригинал Honda MTF3. Облегченный маховик , в начале летнего этапа установлено новое сцепление ( оригинал) Привода (Accord Evro r) , в начале сезона установлены контрактные.
КПП ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНАЯ!!! Блока- блочит! Передачи включаются четко, без хрустов! Сцепление гидравлика.
Тормоза ДИСКОВЫЕ перед/зад 260/240. Колодки замены не требуют.
Увеличенный Главный тормозной цилиндр 15/16. Баланс тормозов перед/задней оси не нарушен, зад НЕперетормаживает. Ручной тормоз работает, очень эффективный. Жижа высокотемпературный Motul
Подвеска: жесткие пружины Rsr. Сайлентблоки все исправны, люфтов в подвеске нет, шаровые опоры/ рулевые наконечники без бряков. Имеется комплект стоковых стоек/пружин (зимний вариант. Имеется диапазон регулировок развала колес перед - до 2.2градуса. Задняя ось : до 3град- развал, до 1град схождение. ГУР, компрессор кондиционера демонтирован.
Топливо- бензин, бак 40литров (инжекторный с завода, топливный насос Walbro 240л/ч) противоотливной стакан.
Силовые Распорки стаканов стоек.
Электрика полностью исправна, уложена грамотным квалифицированным электриком без соплей и корявых скруток.
Кузов: цвет черный, гнили, ржавчины, сквозной коррозии не имеет, затянут частично в винил согласно спонсорской символике, с основным слоем печати, и верхним защитным прозрачным ламинированием. Оптика перед/зад вкруг взамен потускневшей установлены контрактные ВСЕ - фары, габариты повороты, задние фонари, фальш решетки (перед/зад) старые в наличии. Салон комплектен за исключением пластика багажника. Из повреждений кузова только когда то в 90ых годах поджатые арки задних колес- отремонтированы, видимых повреждений нет.
Общая информация: автомобиль изначально строился для зимних кольцевых соревнований на льду проводимых в республике в г. Абакан, г. Сорск сезон 2016, 2017 организовынных Федерацией автоспорта республики Хакасия, где показал себя очень эффективно не пропустив ни одного подиума (1/2места) в классе переднеприводных авто. Успешно выступал в серии летних кольцевых соревнований на гоночных трассах ПГТ. Шушенское- "Дельта ринг" (рекорд круга 30.7сек, Крассное кольцо г. Красноярск. (рекорд малого кольца 35, 6, большого 1, 08). С 2016 году участвовал в официальных региональных соревнованиях по дрэг рейсингу, ШЕСТЬ первых мест в классе автомобилей до 160л. с. Последнее зафиксированное телеметрией время прохождения квотера (402м.) 14.0сек. После этого установлен облегченный маховик/шкив, мотор стал ощутимо живее раскручиваться, расчетное время квотера 13, 8сек.
НИОДНОГО ТЕХ.СХОДА, НИОДНОГО АВТСПОРТ.МЕРОПРИЯТИЯ БЕЗ ПОДИУМА!
Автомобиль в силу малого веса, энерговооруженности, сбалансированности шасси (своеобразно в управлении изза гипер короткой базы) не даст расслабиться, пилоту приходится всецело объединиться с болидом в единый организм и получать удовольствие от вождения как по крутым затычным поворотам так и прямым участкам кольцевых трасс. Особенно хорош на льду имея относительно малый вес, имеет меньшую центробежную воздействующую силу, соответственно более поздний срыв и потерю держака, но даже уходя в занос проявляет очень прогнозируемые плавные реакции легко отлавливается рулем и "газом" легко корректируется на правильную траекторию, в купе с приходящим опытом и мастерством стабильно привозил (и будет в дальнейшем привозить)пилота в топ 3 наградной тумбы.
В 2016-2017 годах на трассах Дельта Ринг (Шушенское), Красное кольцо г. Красноярск в ходе летних сезонов, завоевано порядка 20 наград разного достоинства. Абсалютный чемпион сезона 2017 в дисциплине Time attack (трасса Delta- Ring) в классе авто мощностью до160л. с.
Тюнинг: Технически, первостепенно, инженерная мысль направлена на эффективность и надежность, даже при повышенных нагрузках. Оригинальный японский ковш Bride в котором пилотировал сам Кэйичи Тсучия. (скорее всего но не точно).
Рукожопам и безбашенным фанатичным водителям лучше отказаться от покупки автомобиля для использования в городских условиях, автомобиль имеет свой особенный характер и нрав.
Все предложения рассматриваются в индивидуальном порядке. От автомобиля не избавляюсь.
В Приоритете использование для автоспортивных мероприятий, но абсалютно пригоден для повседневной эксплуатации.
Помогите добавить фото. https://abakan.drom.ru/honda/city/28760714.html
Его описание
: Передам в хорошие руки за денежное вознаграждение свою любимую, "карманную ракету", строил своими руками от и до., полностью готовый проект, не требующий никаких дороботок.
И так Honda City GA2,
Двиг: B20b рестайл (Orhia), контрактный привезенный с родины Соичиро Хонда весной 2016ого года, 150л. с. сток без изменений и дороботок за исключением легкого алюм. шкива привода генератора.
МАСЛО НЕ РАСХОДУЕТ! Ремень ГРМ, ролики сальники все свежее (оригинал). Новые свечи Ngk оригинал. Все кони на месте, делят компрессию во всех цилиндрах поровну. Низовой моментный мотор, везущий с холостых оборотов практически как тепловоз.. Замена масла каждые 2000-3000км.
Охлаждение мощным 2рядным широким цельноалюминиевым радиатором. Воздушный фильтр - оригинал Integra B18c, (никаких жрущих пыль кетайских нулевиков). Выхлопная трасса на 63трубе нержавеющей стали марки 304, (никаких карданов, качественные компоненты Fox, - прямоточный глущитель (не банка!), + Резонатор , звук выхлопа НЕГРОМКИЙ но басовитый. Для оформления Имеется родной двигатель.
Кпп туперная B серия - S9B LSD, хорошо подобранные передаточные числа всех передач позволяют в полной мере реализовать тяговые возможности двигателя во всем диапазоне оборотов до максимальных 6700. Масло в кпп - оригинал Honda MTF3. Облегченный маховик , в начале летнего этапа установлено новое сцепление ( оригинал) Привода (Accord Evro r) , в начале сезона установлены контрактные.
КПП ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНАЯ!!! Блока- блочит! Передачи включаются четко, без хрустов! Сцепление гидравлика.
Тормоза ДИСКОВЫЕ перед/зад 260/240. Колодки замены не требуют.
Увеличенный Главный тормозной цилиндр 15/16. Баланс тормозов перед/задней оси не нарушен, зад НЕперетормаживает. Ручной тормоз работает, очень эффективный. Жижа высокотемпературный Motul
Подвеска: жесткие пружины Rsr. Сайлентблоки все исправны, люфтов в подвеске нет, шаровые опоры/ рулевые наконечники без бряков. Имеется комплект стоковых стоек/пружин (зимний вариант. Имеется диапазон регулировок развала колес перед - до 2.2градуса. Задняя ось : до 3град- развал, до 1град схождение. ГУР, компрессор кондиционера демонтирован.
Топливо- бензин, бак 40литров (инжекторный с завода, топливный насос Walbro 240л/ч) противоотливной стакан.
Силовые Распорки стаканов стоек.
Электрика полностью исправна, уложена грамотным квалифицированным электриком без соплей и корявых скруток.
Кузов: цвет черный, гнили, ржавчины, сквозной коррозии не имеет, затянут частично в винил согласно спонсорской символике, с основным слоем печати, и верхним защитным прозрачным ламинированием. Оптика перед/зад вкруг взамен потускневшей установлены контрактные ВСЕ - фары, габариты повороты, задние фонари, фальш решетки (перед/зад) старые в наличии. Салон комплектен за исключением пластика багажника. Из повреждений кузова только когда то в 90ых годах поджатые арки задних колес- отремонтированы, видимых повреждений нет.
Общая информация: автомобиль изначально строился для зимних кольцевых соревнований на льду проводимых в республике в г. Абакан, г. Сорск сезон 2016, 2017 организовынных Федерацией автоспорта республики Хакасия, где показал себя очень эффективно не пропустив ни одного подиума (1/2места) в классе переднеприводных авто. Успешно выступал в серии летних кольцевых соревнований на гоночных трассах ПГТ. Шушенское- "Дельта ринг" (рекорд круга 30.7сек, Крассное кольцо г. Красноярск. (рекорд малого кольца 35, 6, большого 1, 08). С 2016 году участвовал в официальных региональных соревнованиях по дрэг рейсингу, ШЕСТЬ первых мест в классе автомобилей до 160л. с. Последнее зафиксированное телеметрией время прохождения квотера (402м.) 14.0сек. После этого установлен облегченный маховик/шкив, мотор стал ощутимо живее раскручиваться, расчетное время квотера 13, 8сек.
НИОДНОГО ТЕХ.СХОДА, НИОДНОГО АВТСПОРТ.МЕРОПРИЯТИЯ БЕЗ ПОДИУМА!
Автомобиль в силу малого веса, энерговооруженности, сбалансированности шасси (своеобразно в управлении изза гипер короткой базы) не даст расслабиться, пилоту приходится всецело объединиться с болидом в единый организм и получать удовольствие от вождения как по крутым затычным поворотам так и прямым участкам кольцевых трасс. Особенно хорош на льду имея относительно малый вес, имеет меньшую центробежную воздействующую силу, соответственно более поздний срыв и потерю держака, но даже уходя в занос проявляет очень прогнозируемые плавные реакции легко отлавливается рулем и "газом" легко корректируется на правильную траекторию, в купе с приходящим опытом и мастерством стабильно привозил (и будет в дальнейшем привозить)пилота в топ 3 наградной тумбы.
В 2016-2017 годах на трассах Дельта Ринг (Шушенское), Красное кольцо г. Красноярск в ходе летних сезонов, завоевано порядка 20 наград разного достоинства. Абсалютный чемпион сезона 2017 в дисциплине Time attack (трасса Delta- Ring) в классе авто мощностью до160л. с.
Тюнинг: Технически, первостепенно, инженерная мысль направлена на эффективность и надежность, даже при повышенных нагрузках. Оригинальный японский ковш Bride в котором пилотировал сам Кэйичи Тсучия. (скорее всего но не точно).
Рукожопам и безбашенным фанатичным водителям лучше отказаться от покупки автомобиля для использования в городских условиях, автомобиль имеет свой особенный характер и нрав.
Все предложения рассматриваются в индивидуальном порядке. От автомобиля не избавляюсь.
В Приоритете использование для автоспортивных мероприятий, но абсалютно пригоден для повседневной эксплуатации.