EK4 VTI 1999
Добавлено: 17 янв 2018, Ср 23:51
Друг проедает, когда-то она даже была на рэдсах
Продам civic 6 поколения, кузов ek4 1999 г.в. рестайлинг с завода.
Новое оригинальное сцепление, короткоходная кулиса КПП на подшипниках, передние тормоза spec 98 282мм, привода от Integra Type-R.
Мотор b20/b16, 8500км назад была замена всего низа, новые поршневые кольца, масло меняю раз 5000-5500 тыс. После ремонта менял масло 2 раза, на 1 тыс. и на 6 тыс., масло ни разу за этот период не доливал. В общем как бы это дико не звучало для старой хонды, но проблем с жором масла нет, и не было до замены блока, просто низ другой и соответственно новые кольца.
Коробка работает тихо, ничего в ней не шумит, все передачи включаются четко, ничего не вылетает.
По подвеске тоже все ок, ничего не гремит, не бренчит.
По кузову: при покупке машины днище было отремонтировано полностью, все за грунтовано в несколько слоев, и сверху покрыто вибро и шумо изоляцией (пару фоток нашел), так что там все хорошо, что нельзя сказать о задних арках и порогах. Они конечно нуждаются во вмешательстве сварщика.
Так же из проблем: АКБ уже устал, я уже с ним езжу 4-ый год и неизвестно сколько он ездил до меня, проблемы начинаются в момент наступления минусовых температур.
Так же для комфортной езды необходимо заменить лобовое стекло, оно все в трещинах в следствии неправильной вклейки криворуких стекольщиков. Молдинг купил, до стекла руки не дошли.
Резина есть и зимняя на шипах, и лето.
Как было сказано выше это заводской ресталинг, никакого колхоза, все с завода, есть подогрев зеркал и подлокотник.
В связи с работой в сфере детейлинга за интерьером и экстерьером автомобиля всегда следил, салон очень чистый и ухоженный, осенью сделана полная химчистка и полировка автомобиля.
Вроде из основного все сказал, возможно что то забыл, при звонке отвечу на любые вопросы.
225000 рублей
Торг уместен.
Артем 9625051000









Продам civic 6 поколения, кузов ek4 1999 г.в. рестайлинг с завода.
Новое оригинальное сцепление, короткоходная кулиса КПП на подшипниках, передние тормоза spec 98 282мм, привода от Integra Type-R.
Мотор b20/b16, 8500км назад была замена всего низа, новые поршневые кольца, масло меняю раз 5000-5500 тыс. После ремонта менял масло 2 раза, на 1 тыс. и на 6 тыс., масло ни разу за этот период не доливал. В общем как бы это дико не звучало для старой хонды, но проблем с жором масла нет, и не было до замены блока, просто низ другой и соответственно новые кольца.
Коробка работает тихо, ничего в ней не шумит, все передачи включаются четко, ничего не вылетает.
По подвеске тоже все ок, ничего не гремит, не бренчит.
По кузову: при покупке машины днище было отремонтировано полностью, все за грунтовано в несколько слоев, и сверху покрыто вибро и шумо изоляцией (пару фоток нашел), так что там все хорошо, что нельзя сказать о задних арках и порогах. Они конечно нуждаются во вмешательстве сварщика.
Так же из проблем: АКБ уже устал, я уже с ним езжу 4-ый год и неизвестно сколько он ездил до меня, проблемы начинаются в момент наступления минусовых температур.
Так же для комфортной езды необходимо заменить лобовое стекло, оно все в трещинах в следствии неправильной вклейки криворуких стекольщиков. Молдинг купил, до стекла руки не дошли.
Резина есть и зимняя на шипах, и лето.
Как было сказано выше это заводской ресталинг, никакого колхоза, все с завода, есть подогрев зеркал и подлокотник.
В связи с работой в сфере детейлинга за интерьером и экстерьером автомобиля всегда следил, салон очень чистый и ухоженный, осенью сделана полная химчистка и полировка автомобиля.
Вроде из основного все сказал, возможно что то забыл, при звонке отвечу на любые вопросы.
225000 рублей
Торг уместен.
Артем 9625051000








