Страница 1 из 2
ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 13:49
Pioneer
В общем продаю свою машину. Тут напишу вкратце, времени пока в обрез, потом постараюсь допилить инфу. Кого реально заинтересует все по телефону расскажу и покажу.
Я второй хозяин, в моих руках почти 5 лет, сделано столько всего с машиной что проще сказать что не сделано. Могу рассказать за каждый болт в авто.
Из не стока:
Под капотом:
— Двигатель B16A2 new born 09/09/15 (170 000 км)
— Коробка S4C
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Прокладка дросселя Hondata
— Выпуск 4-2-1 сток
— Кат киллер
— Трасса ITR Spec98 60мм
— Жирные патрубки Samco
— Крышка масла Mugen
— Жирный радиатор AJS
Эктерьер:
— Передняя губа Type-R
— Задняя губа Type-R
— Решетка радиатора Type-R
— Крышка багажника от Acura EL
— Противотуманные фонари
— JDM релокатор номера
Ходовая:
— Задние развальные рычаги Hardrace
— Задние рычаги схождения Hardrace
— Задние нижние поперечные рычаги Hardrace
— Верхняя передняя распорка стаканов
— Армированные тормозные задние шланги JASMA
— Колодки тормозные передние Nissin Sport
— Передние дисковые тормоза 282мм EK9
— Тюненые тяги переключения передачь КПП
— Короткоходная кулиса Short Shifter Noname
Колеса:
— Honda VTI stok R15*6,5j 4*100 ET45 / GoodYear UltraGrip Ice Arctic (зима)
Интерьер:
— Голова Alpine CDA-117Ri
— Колонки Pioneer
Цена за право обладать этой шальной императрицей 255 000 руб.
Связь личка а там уже решим что и как. Фотки пока такие, надо будет еще залью.
Кони, срачи, кидания говнами....все в лучших традициях....так что погнали

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 14:32
Dano1991
Огонь. 2 раза продублировал развальные. Заберу одну пару тогда

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 14:42
Pioneer
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 18:44
Tim2013
Половина написанного в описании конечно такое себе «не сток» типа маслоналивной горловины и 4-2-1 стоковый выпуск что то делает в нестоке. В общем, как владелец ВТи, советую уделить внимание кузову, масложору. 255 хороший ценник, если машина в хорошем состоянии. ТипаАп
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 20:12
Pioneer
Tim2013 писал(а):Половина написанного в описании конечно такое себе «не сток» типа маслоналивной горловины и 4-2-1 стоковый выпуск что то делает в нестоке. В общем, как владелец ВТи, советую уделить внимание кузову, масложору. 255 хороший ценник, если машина в хорошем состоянии. ТипаАп
Машину купил с пробегом 109000км, сейчас 245000км
60т км назад была полная капиталка мотора со всей хурмой. масло меняю раз в 5т км...ебашу каждый день во втеке, расход масла на 5т км составляет 1л масла, если не ебашить во втеке масло стоит на месте. Перед продажей махнул ремень ГРМ, ролик и задний сальник колена, фото как внутри мотора сейчас прилагаю.
Арки еще родные, правая норм, на левой рыжики есть небольшие.
Правый порог в одном месте варили кусочком примерно 8-10см, левый порог девственница.

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 20:18
Pavlominator
красил недавно а уже рыжики

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 20:22
Pioneer
Pavlominator писал(а):красил недавно а уже рыжики

1,5 года назад красил, да блять рыжики...как так происходит я не незнаю, наверное потому что маляры в 90% ленивые сука жопы, которых нужно палкой пиздить и стоять над душой чтоб получился нормальный результат.
я их трижды красил за 5 лет....поэтому у меня уже просто нет слов...

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 20:28
Pioneer
Я на машине катаю каждый день. Минимальный у меня пробег в день последние 2 года это 100км в день. И сохранить машину в состоянии пися-ляля крайне тяжело, как бы то ни было ей уже 18 лет и я точно скажу что у меня далеко не самый уставший вариант.
По технической части аппарат исправен и довезет хоть до луны была бы дорога, ну кузов имеет косметические дефекты спору нет, но он точно не упилок
Машина в круг вся в оригинальной кузовне, было при мне 2 ДТП и оба когда машина стояла на месте и никого не трогала. Первый раз газелист сдал назад, а зафаршмачил чуть капот, а второй раз придурок на фуре цепанул и прижал правой пассажирской дверью в угол дома.
Все закончилось косметикой, без каких-либо анально сверлильных работ. Лонжи и вся остальная петушня как с завода, едет прямо...

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 09 ноя 2017, Чт 22:40
Tim2013
Тем не менее. Хорошо по состоянию кузова! Видимо, 255 она всё таки стоит) Молодец, что хоть так следишь! Удачи в продаже! Редкий неудроченный ВТи.
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 0:13
slick
че то дешево
подозрительно

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 3:05
Pioneer
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 9:52
slick
потому что не конь
надо было за 300 с торгом выставлять
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 11:57
WhiteSmile
ну хз, хуюмпен вон на второй странице с тоже живым кузов ВТИ еле продал за 200
на тракториста бы потянули витиаи года 3 назад в таком состоянии, сейчас что то на них упал спрос, седаны не ценят
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 12:03
mvv
200? ахуеть! а если он еще и косорукий, сколько за него просить?
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 12:17
SlashDotDash
Седан седану рознь. Я свой продал за 325. Но до сих пор жалею.
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 12:48
Kleymo
Машина покупалась у деда какогото правильно же? Который ее в салоне покупал новой
И сейчас хозяин такой, что за каждую мелочь и песчинку в краске выдрочит весь мозг
Короче я к чему, машину с такой историей наврятли еще найдете. И ценник вполне приемлимый за такой сохран
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 17:22
Pioneer
Посоны расходимся! Машина продана!

А тебе Витя-Пила я позвоню, есть разговор

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 17:59
slick
говорил же за 300 надо было продавать)))
Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 11 ноя 2017, Сб 22:35
Pioneer
Машина отлетела за 1 день. По моему это рекорд на редсах

Re: ЕК4 VTI 1999г Санкт-Петербург
Добавлено: 12 ноя 2017, Вс 22:18
ygaB
доехал, всё четко, понаваливал с дымком как полагается
спасибо Дим