

ДВС, расход масла 200-300 грамм на 5000 км пробега. Если ВТЕом не пользоваться, то еще меньше.
Масло МОЮЛЬ, замена каждые 5000 км
Сигнализация ПАНДОРА установлена 17.09.2017
ВПУСК
Фильтр K&N нулевик в стандартный корпус
КУЗОВ
Спойлер Mugen — реплика
ГРИЛЬ Mugen — реплика
КОЛЕСА
Резина Gislaved NORD FROST 200 225-40-18 — ЗИМА НОВЫЕ
Диски Mugen GP (7.5/48/18)
КПП
Блокировка в КПП
Салон
Накладки на педали
Выхлоп
Выхлоп сток, кроме паука от СИСТЕМАТИКА типа TODA.
Тормозная система
ПЕРЕД PROMO
Суппорта — 4 поршневые с пыльниками.
Колодки — Ferodo DS2500.
Диски — составные 332 x 30 мм.
ЗАД — СТОК
Ходовая
Развал в минус:
перед — 2 градуса
зад — 2 градуса
проставки:
перед 20 мм.
зад 25 мм.
Остальное СТОК
по ЛКП есть сколы спереди не без этого. Нужно перекрашивать капот, на автомойке сбили лак (примерно 10 см квадратных)
ОБМЕНА НЕТ
Город: Тюмень
Есть журнал на https://www.drive2.ru/r/honda/478285635010953753/
ЦЕННИК МЕГОАХУЕННООГРОМНЫЙ 600 000.
Тачко реально не отжатая.
КУПИЛ за 680 000
перегон мне встал в 25 000
Резина лето купил за 26 000
Зима резина купил за 26 000
Сигналка пандора 25 000
Фильтр КН + мойка пропитка — 4800
Так, что делайте выводы сами
Короче, жизнь вынуждает продавать цивика, причем по реально демпинговой цене.
выставляю за 600 000, как он есть (кроме летней резины)
Все есть в описании.
Масло 300 грамм за 5000 км.
Из косяков — перекрас капота, отбит лак на автомойке.
Остальное агонь.
Я на нем проехал за 5 месяцев: Перегон Краснодар — Тюмень -2840 км, в Тюмени по хорошим дорогам накатал 5000 км.
Ценник ниже не могу скинуть, т.к. нужно 500 тыров денег налом и присмотрел себе уже ВАЗ 2105 за 95 тысяч + 5000 оставляю на ГИБДД и ОСАГО.
Тачко реально не отжатая.
Летняя резина пробег 2500 км покупал я уже. могу до кучи положить за +20 тыров, но не настаиваю, ее и так заберут за эти денежки ближе к лету.








