Сто лет тут не появлялся, и вот welcome back)
Не то чтобы хочу, но всё же пришла пора продать свою Хонду. Пришла эта пора уже пару лет назад, но всё никак не мог решиться..
Acura RSX Type-S 2003 год
Пробег 155к км
Пригнана из Калифорнии в 2006 году
Под капотом и не только:
- японский k20a 220hp – свап в Аояме, пробег сейчас около 100к
- впуск: впускной коллектор Skunk2 оригинал + карбоновый Password JDM
- выпуск: коллектор реплика Toda 4-2-1 + катбэк DC Sports
- Hondata K-Pro, 230 л/с, настройка Ринат
- КПП: Главная пара 5.1, блокировка от Integra Type-R, КПП разбиралась для установки всего этого около 10к км назад с заменой необходимых прокладок/сальников и т.д.
- заменены все подушки двигателя (кроме гидравлической) на новые оригинал
- распорка Tanabe
- перенесён аккум вниз - кстати, аккум абсолютно новый
- торомоза Wilwood 4 поршня, диски Wilwood облегчённые, дырявые, с насечками
Подвеска:
- койловеры Tein SuperStreet
- полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора Energy Suspension перед и зад
- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j (свежепокрашены порошком)
- резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17 (новая)
- длинные синие гайки Muteki (оригинальные)
Внешний вид:
- капот C-West – оригинал
- замки капота AeroCatch
- бампер Value Sports оригинал
- пороги Mugen оригинал
- спойлер Mugen Style карбон
- задняя юбка Custom
- фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus
Салон:
- стоковые кожаные сиденья RSX Type-S
- многое от Integra Type-R (приборная панель в км/ч, красный ковер, красные вставки в двери, центральная консоль, руль с красным значком Honda и красной прострочкой, накладки на педали)
- красивая и удобная ручка КПП
- рабочий климат, люк
- AUX
Было 2 ДТП:
• 3 года назад на ТТК в пробке Ford Escape догнал в зад. Были повреждены крышка багажника, стенка багажника, ну и естественно бампер. Удар был выше усилителя бампера, он остался нетронут). Стенку багажника вытянули, крышку багажника заменил в сборе, бампер, как ни странно, тоже удалось выпрямить – хотел поменять, но не нашёл подходящего варианта. Впереди ехал таз, его тоже немного догнал, пришлось ремонтировать бампер. Чуть замял усилитель, но там вообще считай ничего, не стал заморачиваться.
Также заодно решил облить всю машину (кроме крыши и капота), чтобы освежить цвет и убрать сколы. Облили не сразу хорошо, я находил косяки, поэтому переделывали аж 2 раза, но в итоге всё в порядке.
• Второй раз в прошлом году на скорости 5 км/ч таксист на Логане, выезжая с второстепенной дороги, повредил заднее правое крыло. Крыло выпрямили и покрасили.
Все фото есть, покупателю покажу.
За время владения (5 лет) проехал всего около 25к км. Зимой ни разу не выезжал – стояла в гараже с октября по апрель-май.
За машиной очень скрупулёзно ухаживал, в погоне за идеальным внешним видом красил бампер раза 4 от сколов, капот раза 2. Даже диски красил 2 раза..
По технической части всё менял вовремя и только на оригинальные запчасти – сейчас уже даже всего и не вспомню. Что-то записывал в бортовик – можно почитать) Постоянно что-то докупал в плане тюнинга, раза 2 настраивался на стенде в RR.
Жалко, что в основном машина стоит в гараже, сейчас езжу на другой. Решился наконец продать. Думаю, ещё вернусь к Хонде, скорее всего, опять к CL9, которую угнали в конце 2011 года.
С документами всё в порядке. ПТС оригинал, центральная акцизная таможня. Первый владелец в РФ – девушка, для которой эта машина выбиралась и привозилась из США, потом наш одноклубник из Питера, потом я (на учёте стоит на друге, так как ездил на транзитах долго и не хотел платить налог при постановке на учёт).
2 комплекта ключей.
Масло менялось строго раз в 5к либо после каждой зимней спячки – Motul X-Cess 5w40.
Машина в очень приятном состоянии, думаю, если в неё впервые сесть и проехать – это сразу ощущается, и разница с аналогами будет очевидна.
Едет очень бодро. Рекомендую)
Из косяков:
- постукивает какая-то из задних стоек (либо обе)
- перестал работать центральный замок на правую дверь
- недавно водительское сиденье отказалось регулировать наклон спинки
- стояла прошлой зимой месяцев 7 в гараже на первой передаче – после этого первая передача иногда не сразу «отщёлкивает» - возможно, надо просто поездить на ней, и всё придёт в норму
- задний правый диск чуть зацепил тот самый таксист, я бы покрасил, хоть коцки почти незаметны
Машина действительно стоит постоянно в гараже и редко выезжает. С 2014 года катался раз семь-десять

Уверен, что найдётся человек, которому эта машина доставит много удовольствия и кайфа от вождения и владения.
Думаю, в таком хорошем состоянии этих машин в РФ почти нет, либо вообще нет.
Цена 570к. Приму BTC

Бортовик: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... +jdm+style
Как перестал активно ездить и тюнить, так и вести перестал..
Скрывать мне нечего, никаких подвохов нет, всё как есть. На клумбе был, правда один раз)) Кто-то наверняка машину вспомнит)
+7-91б-582-б1-З7 - Whatsapp, Telegram. Андрей
Фото разного времени, в выходные сделаю свежие и выложу











Свежие фото:

































