Еж9 б20лютыйвтек / Легендарный диагональный овощ
Добавлено: 01 сен 2017, Пт 14:41
Кароч, есть тема замутить Американ шаффл
Цена 270к без торга на настоящих спеках, можно удешивить, если поскидывать ченить. Обмен на дс2р, ек9, сливу
Звоним сюда: 8-916-701 -
Ответы для тех, кто #мимопроходил, хочет лютую гонку без вложений, и желательно легальную:
1. Хер вы ее поставите на учёт без изьебств, и копеечки гашишникам.
2. Это блядь старая Хонда, она хочет твоих денег. Как бы ты ее не строил, тебе надо вваливать сотни к бабла. Будьте реалистами.
3. Внешне боевая
4. Все честно расскажу, покажу, отговорю от покупки бесплатно.
Honda civic 98 ej9 d14 90лс с завода.
Пробег 260+ к.
Ввезён из Германии.
Кузов по силовой живой, дыр нет (уже есть), днище целое. Арка одна пошла, вторая с дыркой в районе порога. Цвести, цветет, но пока ещё можно исправить. Где то год думаю у вас есть, если не ездить зиму.
Внешне пошаркана вся, идеальный канжо. Если надо дроч проект, то надо красить.
UPD после малярки: Если делать на заебись и дрочь проект, то надо менять двери + задние крылья. Их можно и сделать, но что бы был идеал - лучше менять.
По авариям, въезжали несильно в жопу, и в перед. Телек родной.
Валит как не в себя, тормозит.
Все по тачке есть в моей теме: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=120412
Спеки:
Спеки:
Под капотом:
Engine stolb(сервис для хипстеров):
Jiber`s гибрид B20\18R epic item (:D), спеки его же.
- низ б20 84.5 точился в лучшем месте в Челябинске (второй участок)
- верх B18cr, валы оттуда же, красные
- поршни YCP под степень - Genuine YCP Pistons 84.5mm кольца Hastings
- шпильки колена и болты шатунные ARP
- вкладыши все новые тайхо СТД не точные
- прокладки оем сальники все поменяны
- головка отребилдена при сборке все проверено притерто, новые маслосъемы оем
- шпильки гбц АРP
- направляшки гбц Golden Eagle
- втек линия сша, которая через тройник подключается на давку масла
Впуск:
- коллектор б16 сток, или орхия сток. Короче говно полное.
- дроссель сток Б
- холодный впуск J's Racing Tsuchinoko Carbon Chamber Air Intake оригинал. Фильтр + патрубок
Выпуск:
- коллектор 4-2-1 Toda racing. (Реплика от пальца-в-жопе), покупал новым
- трасса 63 (на самом деле 60, хитрые узкоглазые сучки) kakimoto R
Коробас:
- S80 spec98 4.78, состояние збс
- Кулиса китай короткоход. Кочерга настолько короткая, что похожа на клитор
- Тяги ОЕМ EK9
Кондей:
- лишний вес
Гур:
- есть
Подвеска\ходовая:
Пружины\Амморты:
- -35 H&R
- Excel G новые
Стабы:
- Перед, 21мм овощной
- Зад, 24мм Cusco оригинал
- Задняя пластина ASR оригинал
Тормоза:
- перед 282 ек9
- зад 262 ек9
Диски\Резина
- OEM spec98 r16
- Advan t045 215/45/16
Внешка
Интерьер:
- Приборка ек9
- Recaro sr3 красный оригинал, состояние збс
- руль cl1 euro r, состояние на 4
- Распорка перед 3 точки JC Customs, новая
- X-Bar сзади JC Customs, новая
- Задний диван уничтожен
Экстерьер:
- Губа перед - vti china customs
- Губа зад - OEM EK9
- Гриль - EK9 china customs, есть оригинал.
- Задранный сток спойлер
- Цвет голубенький
Сборка и настройка в RRR Customs.









Цена 270к без торга на настоящих спеках, можно удешивить, если поскидывать ченить. Обмен на дс2р, ек9, сливу
Звоним сюда: 8-916-701 -
Ответы для тех, кто #мимопроходил, хочет лютую гонку без вложений, и желательно легальную:
1. Хер вы ее поставите на учёт без изьебств, и копеечки гашишникам.
2. Это блядь старая Хонда, она хочет твоих денег. Как бы ты ее не строил, тебе надо вваливать сотни к бабла. Будьте реалистами.
3. Внешне боевая
4. Все честно расскажу, покажу, отговорю от покупки бесплатно.
Honda civic 98 ej9 d14 90лс с завода.
Пробег 260+ к.
Ввезён из Германии.
Кузов по силовой живой, дыр нет (уже есть), днище целое. Арка одна пошла, вторая с дыркой в районе порога. Цвести, цветет, но пока ещё можно исправить. Где то год думаю у вас есть, если не ездить зиму.
Внешне пошаркана вся, идеальный канжо. Если надо дроч проект, то надо красить.
UPD после малярки: Если делать на заебись и дрочь проект, то надо менять двери + задние крылья. Их можно и сделать, но что бы был идеал - лучше менять.
По авариям, въезжали несильно в жопу, и в перед. Телек родной.
Валит как не в себя, тормозит.

Все по тачке есть в моей теме: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=120412
Спеки:
Спеки:
Под капотом:
Engine stolb(сервис для хипстеров):
Jiber`s гибрид B20\18R epic item (:D), спеки его же.
- низ б20 84.5 точился в лучшем месте в Челябинске (второй участок)
- верх B18cr, валы оттуда же, красные
- поршни YCP под степень - Genuine YCP Pistons 84.5mm кольца Hastings
- шпильки колена и болты шатунные ARP
- вкладыши все новые тайхо СТД не точные
- прокладки оем сальники все поменяны
- головка отребилдена при сборке все проверено притерто, новые маслосъемы оем
- шпильки гбц АРP
- направляшки гбц Golden Eagle
- втек линия сша, которая через тройник подключается на давку масла
Впуск:
- коллектор б16 сток, или орхия сток. Короче говно полное.
- дроссель сток Б
- холодный впуск J's Racing Tsuchinoko Carbon Chamber Air Intake оригинал. Фильтр + патрубок
Выпуск:
- коллектор 4-2-1 Toda racing. (Реплика от пальца-в-жопе), покупал новым
- трасса 63 (на самом деле 60, хитрые узкоглазые сучки) kakimoto R
Коробас:
- S80 spec98 4.78, состояние збс

- Кулиса китай короткоход. Кочерга настолько короткая, что похожа на клитор
- Тяги ОЕМ EK9
Кондей:
- лишний вес
Гур:
- есть
Подвеска\ходовая:
Пружины\Амморты:
- -35 H&R
- Excel G новые

Стабы:
- Перед, 21мм овощной
- Зад, 24мм Cusco оригинал
- Задняя пластина ASR оригинал
Тормоза:
- перед 282 ек9
- зад 262 ек9
Диски\Резина
- OEM spec98 r16
- Advan t045 215/45/16
Внешка
Интерьер:
- Приборка ек9
- Recaro sr3 красный оригинал, состояние збс
- руль cl1 euro r, состояние на 4
- Распорка перед 3 точки JC Customs, новая
- X-Bar сзади JC Customs, новая
- Задний диван уничтожен
Экстерьер:
- Губа перед - vti china customs
- Губа зад - OEM EK9
- Гриль - EK9 china customs, есть оригинал.
- Задранный сток спойлер
- Цвет голубенький
Сборка и настройка в RRR Customs.







