Хонда Сивик VTI 98г. b20vtek
Добавлено: 20 июл 2017, Чт 13:11
Сивик б20втек на s4c.
Решил неспеша продавать, есть желание перейти на к-серию.
Брал его в том году в Воронеже,у взрослой семьи,привлекло то что в родной краске и реально небита.
Мотор сейчас б20втек
низ рестайл, контрактный после ребилда,кольца ,вкладыши.
Шпильки и болты шатунов ARP,новые с америки.
Заменено все что надо и ненадо,также головка перебиралась,менял колпачкипрокладки,притер клапана и отрегулировал.
Удален катализатор,второй лямбды нет с завода.Трасса сток.колеектор б18с4.
Радиатор от ЦРВ,но могу и родной поставить,с этим лучше конечно.
После свапа и капиталки прошел около 15 тыс,масло в коробке оригинал МТФ,в двигателе NGN 5-40.
Привода контрактные,бодрые от б16, передние тормоза диски новые.колодки зимой менял по кругу.
Сцепа с корзиной оригинал Экзеди,ставил перед НГ,выжимной новый Койо.
Гур без проблем,печка отличная,все ок,езжу каждый день.
Все ремни,прокладки,грм.и пр. новые.
Салон хороший,царапины по пластику есть правда много где..
Чек негорит,абс на отлично,подушки целые,фильтр салона новый,музыка есть.
Недочеты.
Кондей есть но снял,радиатор ставил от црв.
На бампере коцки переднем,капот желательно покрасить,на крыльях есть небольшие царапины.На двух дверях по елезаметной вмятинке,до меня еще.
Трещина на лобовом,такую брал.такую и отдам,обзору не мешает.
Есть поверхностная ржавчина внизу передних дверей изнутри.незаморачиваюсь,но наверное зищищу и подкрашу.
Надо трусить подвеску по хорошему,заднюю,пока продам думаю сделаю.
Ну так вроде все.. двери не провисшие,все что надо открывается и закрывается,сигнализация с центральным замком,старенькая.
Неделю тому переварены(качественно) задние арки,покрашено все это,и обработано.
Кузов очень живой,днище отличное,краска везде можно промерять толщиномером,родная,кроме арок,капота и бампера.
Два комплекта резины,Адреналин 002 лето,2015г.в и зима Дунлуп шиповка также на 15.на штампах.
Бонусом блок родной с ее номером,б16а2,может пригодится,на учет ставить.
Мозг Р28 на чипе,едет очень немедленно,обгоняет стоковый б18с без напряга.в аналогичной кузове.Компресиия везде 15 с копейками.степень сжатия 10.5.
Есть много фото,запчастей новых,прайсы) фото с ребилда,свапа.
Денег вложено много за год,делал для себя,еще неделю назад спойлер думал купить,но решил таки расстаться неспешно.
Продаю лениво,ценниг сразу без торга. 240т.р.


На крышке багажника были все оригинал шильды ,,втек,, и 1.6vti,,
я их снял думал восстановить краску на буквах,она облезла там немного,но тоже руки недошли до фетиша,шильды лежат дома.


Поясню за радиатор.
Крепления пока временное решение рассчитывал,пока не куплю от орхии.но так дело и недошло.
Нулевик на лето,в зиму есть стоковое.
Крышку головки отпескоструил еще зимой,но руки недоходят покрасить хорошо.

Решил неспеша продавать, есть желание перейти на к-серию.
Брал его в том году в Воронеже,у взрослой семьи,привлекло то что в родной краске и реально небита.
Мотор сейчас б20втек
низ рестайл, контрактный после ребилда,кольца ,вкладыши.
Шпильки и болты шатунов ARP,новые с америки.
Заменено все что надо и ненадо,также головка перебиралась,менял колпачкипрокладки,притер клапана и отрегулировал.
Удален катализатор,второй лямбды нет с завода.Трасса сток.колеектор б18с4.
Радиатор от ЦРВ,но могу и родной поставить,с этим лучше конечно.
После свапа и капиталки прошел около 15 тыс,масло в коробке оригинал МТФ,в двигателе NGN 5-40.
Привода контрактные,бодрые от б16, передние тормоза диски новые.колодки зимой менял по кругу.
Сцепа с корзиной оригинал Экзеди,ставил перед НГ,выжимной новый Койо.
Гур без проблем,печка отличная,все ок,езжу каждый день.
Все ремни,прокладки,грм.и пр. новые.
Салон хороший,царапины по пластику есть правда много где..
Чек негорит,абс на отлично,подушки целые,фильтр салона новый,музыка есть.
Недочеты.
Кондей есть но снял,радиатор ставил от црв.
На бампере коцки переднем,капот желательно покрасить,на крыльях есть небольшие царапины.На двух дверях по елезаметной вмятинке,до меня еще.
Трещина на лобовом,такую брал.такую и отдам,обзору не мешает.
Есть поверхностная ржавчина внизу передних дверей изнутри.незаморачиваюсь,но наверное зищищу и подкрашу.
Надо трусить подвеску по хорошему,заднюю,пока продам думаю сделаю.
Ну так вроде все.. двери не провисшие,все что надо открывается и закрывается,сигнализация с центральным замком,старенькая.
Неделю тому переварены(качественно) задние арки,покрашено все это,и обработано.
Кузов очень живой,днище отличное,краска везде можно промерять толщиномером,родная,кроме арок,капота и бампера.
Два комплекта резины,Адреналин 002 лето,2015г.в и зима Дунлуп шиповка также на 15.на штампах.
Бонусом блок родной с ее номером,б16а2,может пригодится,на учет ставить.
Мозг Р28 на чипе,едет очень немедленно,обгоняет стоковый б18с без напряга.в аналогичной кузове.Компресиия везде 15 с копейками.степень сжатия 10.5.
Есть много фото,запчастей новых,прайсы) фото с ребилда,свапа.
Денег вложено много за год,делал для себя,еще неделю назад спойлер думал купить,но решил таки расстаться неспешно.
Продаю лениво,ценниг сразу без торга. 240т.р.


На крышке багажника были все оригинал шильды ,,втек,, и 1.6vti,,
я их снял думал восстановить краску на буквах,она облезла там немного,но тоже руки недошли до фетиша,шильды лежат дома.


Поясню за радиатор.
Крепления пока временное решение рассчитывал,пока не куплю от орхии.но так дело и недошло.
Нулевик на лето,в зиму есть стоковое.
Крышку головки отпескоструил еще зимой,но руки недоходят покрасить хорошо.
