Honda Integra DC 5 2001
Добавлено: 26 мар 2017, Вс 20:25
Привет братья и сестры! Внимание Копи-Паста с дрома!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Продаю свою любимицу! Honda Integra в кузове DC5 2001 года выпуска. Лично пригнал её из Кемеровской обл. в 2015 г.(3300 от Саратова) Не подвела! Купил её у хорошего, взрослого мужчины у которого Интегра была машина выходного дня. При покупке пробег был 137 т. км, сейчас 147. Машина используется для поездки на работу и обратно(и то не всегда) + есть вторая более практичная машина, отсюда и такой пробег.
Внешний вид:
Кузов выкрашен(!) в черный матовой цвет. Покраска осуществлялась качественно с полным разбором авто! Установлен обвес и спойлер от Acura RSX. Капот облегченный стеклопластик Ings+1 replica. Автомобиль тонирован дорогой пленкой Хамелеон. На фарах тоже была такая пленка(см. фото) сейчас я ее снял. Установлены 18" кованные колеса покрытые хромом. Крепкие и качественные колеса обуты в покрышки Toyo Proxes T1 Sport (пробег 1000 км). Есть также зима- финская Hakka 7
Недостатки:
Минимальные сколы и царапинки на кузове. Желательно обновить хром на колесах. Я красил передний бампер(на фото(он до покраски бампера) видно состояние губы и при перегоне по трассе появилось множество сколов)
Салон: Кожаные сиденья- ковши. Двери комбинированная кожа с алькантарой. Люк с электроприводом. Зеркала с электроприводом. Установлена не плохая музыка: Процессорное 2 din ГУ Alpine с кучей опций, 2х компонентная акустика EOS и американская связка усилитель и сабвуфер Diamond. Качественная проводка. Дополнительно произведена шумоизоляция салона(пол и двери).
Недостатки: Желательно перешить водительское сиденье(ничего криминального, просто для идеального состояния) , то же самое руль. Почистить крышу (руки ни как не доходят). Мелочевка по пластику (Состояние для этого года на 4+) Разобран климат контроль (есть почти все кроме пары трубок)
Техническая начинка: Шикарный VTECовский двигатель мощностью 160 л. с. в совокупностью небольшой массой авто дает хорошую динамику для города. Масло Motul 0w20. Замена раз в год, просто потому что пробег за 2 года владения 10 т. км с учетом пригона в Саратов. Прошлым летом произведена регулировка клапанов(регламент для Vtecовского двигателя 40000 км пробега)
Коробка 4х ступенчатый автомат- типтроник(возможность ручного переключения. Надежный агрегат, не пинается не толкается не греется. Заменено масло( оригинал Honda) 6000 км назад
Короткоходная подвеска с зелеными пружинами высокой жесткости(производителя забыл, вроде Tein). Комфорт минимальный, чувствительность высокая, но это жертва для управления как на картинге. Цепкость и скорость вхождения в поворот поражает!
Установлены тормозные диски и суппорта увеличенного диаметра Nissin, колодки зад оригинал Honda(установлены прошлым летом) и на этой неделе передние оригинал Nissin.
В том году замена патрубков охлаждения и замена охлаждающей жидкости(зеленая, оригинал)
Если честно устал описывать, да и забыл что нибудь по любому. Так что, звоните. Отвечу на все вопросы честно!
Обмен: на более дешевую
Обмен не желателен, но на ликвидный дешевый ВАЗ возможен! Цена на обмен 400!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Копи-паста кончилась! Как фото добавить или можно ссылку на обьяву на дроме?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Продаю свою любимицу! Honda Integra в кузове DC5 2001 года выпуска. Лично пригнал её из Кемеровской обл. в 2015 г.(3300 от Саратова) Не подвела! Купил её у хорошего, взрослого мужчины у которого Интегра была машина выходного дня. При покупке пробег был 137 т. км, сейчас 147. Машина используется для поездки на работу и обратно(и то не всегда) + есть вторая более практичная машина, отсюда и такой пробег.
Внешний вид:
Кузов выкрашен(!) в черный матовой цвет. Покраска осуществлялась качественно с полным разбором авто! Установлен обвес и спойлер от Acura RSX. Капот облегченный стеклопластик Ings+1 replica. Автомобиль тонирован дорогой пленкой Хамелеон. На фарах тоже была такая пленка(см. фото) сейчас я ее снял. Установлены 18" кованные колеса покрытые хромом. Крепкие и качественные колеса обуты в покрышки Toyo Proxes T1 Sport (пробег 1000 км). Есть также зима- финская Hakka 7
Недостатки:
Минимальные сколы и царапинки на кузове. Желательно обновить хром на колесах. Я красил передний бампер(на фото(он до покраски бампера) видно состояние губы и при перегоне по трассе появилось множество сколов)
Салон: Кожаные сиденья- ковши. Двери комбинированная кожа с алькантарой. Люк с электроприводом. Зеркала с электроприводом. Установлена не плохая музыка: Процессорное 2 din ГУ Alpine с кучей опций, 2х компонентная акустика EOS и американская связка усилитель и сабвуфер Diamond. Качественная проводка. Дополнительно произведена шумоизоляция салона(пол и двери).
Недостатки: Желательно перешить водительское сиденье(ничего криминального, просто для идеального состояния) , то же самое руль. Почистить крышу (руки ни как не доходят). Мелочевка по пластику (Состояние для этого года на 4+) Разобран климат контроль (есть почти все кроме пары трубок)
Техническая начинка: Шикарный VTECовский двигатель мощностью 160 л. с. в совокупностью небольшой массой авто дает хорошую динамику для города. Масло Motul 0w20. Замена раз в год, просто потому что пробег за 2 года владения 10 т. км с учетом пригона в Саратов. Прошлым летом произведена регулировка клапанов(регламент для Vtecовского двигателя 40000 км пробега)
Коробка 4х ступенчатый автомат- типтроник(возможность ручного переключения. Надежный агрегат, не пинается не толкается не греется. Заменено масло( оригинал Honda) 6000 км назад
Короткоходная подвеска с зелеными пружинами высокой жесткости(производителя забыл, вроде Tein). Комфорт минимальный, чувствительность высокая, но это жертва для управления как на картинге. Цепкость и скорость вхождения в поворот поражает!
Установлены тормозные диски и суппорта увеличенного диаметра Nissin, колодки зад оригинал Honda(установлены прошлым летом) и на этой неделе передние оригинал Nissin.
В том году замена патрубков охлаждения и замена охлаждающей жидкости(зеленая, оригинал)
Если честно устал описывать, да и забыл что нибудь по любому. Так что, звоните. Отвечу на все вопросы честно!
Обмен: на более дешевую
Обмен не желателен, но на ликвидный дешевый ВАЗ возможен! Цена на обмен 400!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Копи-паста кончилась! Как фото добавить или можно ссылку на обьяву на дроме?