

EK4 VTi
Двигатель:
— B16A2 DOHC VTEC
160 лс @ 7600 рrm
153 нм @ 7000 рrm
Отсечка 8400 рrm
0-100 км/ч — 8.6 сек (лето 2014)
0-100 км/ч — 8.5 сек (весна 2015)
Двигатель полностью стоковый, ребилд 9.03.2012 года
расточен и собран полностью на ОЕМ запчастях
Впуск:
— Сток
Выпуск:
— Выпускной коллектор сток
— Вместо катализатора труба
— Кат-бэк Kakimoto 63 мм
Трансмиссия:
— Коробка сток S4C
— Главная Пара 4.4
— Шифтер B&M Precision -30%
Ходовая:
— Пружины -40мм, жесткость 5.5-5кг
— Задние развальные рычаги, выставлены на -2.5 градуса
— Верхняя передняя распорка стаканов OEM
— ГТЦ 15/16 сток
— Передние дисковые тормоза 280мм от Honda Accord
— Задние дисковые тормоза 240мм сток
Экстерьер:
— Передние фары ЕК9 style + USDM габариты
— Задние фонари Domani + USDM габариты
— Передняя губа Type-R
— Задняя губа Type-R
— Решётка радиатора Type-R
— Переделка в рестайлинг
Колёса:
Лето:
— Резина Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
Зима:
— Резина Bridgestone Revo GZ
Интерьер:
— Салон сток, шумоизоляция передних дверей
— Ручка КПП Type-R
— Голова Kenwood KDC-4054ub
— Колонки фронт — Hertz ECX 165
— Колонки зад — Hertz ECX 690
— Усилитель Blaupunkt GTA-475
— Конденсатор Sound quest cap-2me
Полностью переварил внешние арки от контрактной жопы, которую купил здесь. На кромку нанесли герметик и много слоев мастики.

Ссылка на драйв, там все написано

Цена : 277 000р