Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, Вс 21:56
- Машина: Honda Civic EG6 2.0 класс АКГ
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Спортивный автомобиль, не для езды по городу (спорт. инвентарь). Доработаны все узлы и агрегаты. 2.0, 250 л.с., b20z/b16a, каркас безопасности. Полностью обслужен и готов к гонкам, никаких доработок и настроек не требуется! Сел и поехал! Все подробности при осмотре. Цена: 350.000 рублей. Торг. Email: azt001@yandex.ru, телефон 89814533331. Автомобиль в г. Калининград.
Земляк, без фоток тут забанят. да и раздел есть отдельный для продажи авто.
я так понимаю вот этот ег


я так понимаю вот этот ег


-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, Вс 21:56
- Машина: Honda Civic EG6 2.0 класс АКГ
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
В придачу отдам кучу запчастей для eg6, два шлема, три двигателя (один из которых b16a2 на кованых поршнях), пять впускных коллекторов и ещё много всякой мелочи, распредвалы и т.д.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
моторы отдельно продаешь? есть интерес на б16 у знакомогоAzt001 писал(а):В придачу отдам кучу запчастей для eg6, два шлема, три двигателя (один из которых b16a2 на кованых поршнях), пять впускных коллекторов и ещё много всякой мелочи, распредвалы и т.д.
сами из Калининграда
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
высылай на zloyt1@mail.ru фотки 

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, Вс 21:56
- Машина: Honda Civic EG6 2.0 класс АКГ
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Отдельно продам блок b16a2 на ковке, 10.000 р., головы к нему нет.LLIAXTEP писал(а):моторы отдельно продаешь? есть интерес на б16 у знакомогоAzt001 писал(а):В придачу отдам кучу запчастей для eg6, два шлема, три двигателя (один из которых b16a2 на кованых поршнях), пять впускных коллекторов и ещё много всякой мелочи, распредвалы и т.д.
сами из Калининграда
Если с Калининграда, звони, приезжай, смотри, никаких проблем.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, Вс 21:56
- Машина: Honda Civic EG6 2.0 класс АКГ
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Honda Civic 2.0 DOHC VTEC 16 Valve, 1995 год выпуска, хэтчбек, B16A2/B20Z2, Paradise blue green perl BG-33P.
Мотор:
2-х литровый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный DOHC VTEC, 250 л.с./7400 об. мин.; спортивные фирменные распределительные валы Skunk2, впускной коллектор Skunk2 Racing Pro, дроссель 74 мм. Skunk2 Pro, пружины, клапана; форсунки повышенной производительности; шпильки головки блока цилиндров ARP Head; титановые тарелки клапанных пружин Skunk2 Sport; впускной ресивер из кевлара, индукционный наддув с фильтром пониженного сопротивления HKS (новый); спортивные высоковольтные провода; спортивный шлифованный выпускной коллектор; кованые поршневые кольца; термообмотка коллектора Sparco; спортивный выхлоп; расточенные масляные и охлаждающие каналы; улучшенное охлаждение; спортивный блок управления двигателем OBD1 p28 с чипом Spoon. Мотор собран в Литве с нуля по схемам Honda, пробег меньше 100 км., фактически новый.
КПП:
Укороченные передачи, полностью перебранные шестерни; фирменная блокировка дифференциала LSD 75 процентов; облегченный маховик; металлокерамическое сцепление; усиленные полуоси.
Кузов:
Кузов был заменен летом 2014 года, металлический каркас безопасности из цельнотянутых труб, каркас сварен в Литве по специальной спортивной технологии, отвечает всем требованиям к соревнованиям и безопасности, с документами; 4-х точечные ремни безопасности Sabelt; анатомическое спортивное красное кожаное сиденье; спортивный замшевый руль; имеется вся оптика на кузов; распорки стоек; стандартные стекла; установлены стеклопластиковые передние фальш-фары с выходом для наддува, стеклопластиковая крышка багажника.
Подвеска:
Полностью новая подвеска (стойки) фирменная облегченная Skunk2 Racing; заниженная, очень жесткая, с возможностью регулировки по высоте и жесткости; задние рычаги облегченные алюминиевые Skunk2; в подвеске все втулки, стабилизаторы, сайлентблоки, рычаги, спортивные новые, с пробегом не более 20 км.
Тормозная система:
Передние суппорта Nissin 17cl16vn Odyssey RA6, тормозные диски 300 мм. вентилируемые. Задние дисковые тормоза 242 мм. Гидравлический ручник, тормозная жидкость DOT 5.1; тормозные колодки Ferodo; дополнительные трубы обдува передних тормозов.
Колесные диски легкосплавные R16 Advan Racing White RS, с хорошей резиной Yokohama.
Установлена кнопка аварийного отключения электроэнергии в салоне и на капоте.
Автомобиль без ДТП.
Мотор:
2-х литровый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный DOHC VTEC, 250 л.с./7400 об. мин.; спортивные фирменные распределительные валы Skunk2, впускной коллектор Skunk2 Racing Pro, дроссель 74 мм. Skunk2 Pro, пружины, клапана; форсунки повышенной производительности; шпильки головки блока цилиндров ARP Head; титановые тарелки клапанных пружин Skunk2 Sport; впускной ресивер из кевлара, индукционный наддув с фильтром пониженного сопротивления HKS (новый); спортивные высоковольтные провода; спортивный шлифованный выпускной коллектор; кованые поршневые кольца; термообмотка коллектора Sparco; спортивный выхлоп; расточенные масляные и охлаждающие каналы; улучшенное охлаждение; спортивный блок управления двигателем OBD1 p28 с чипом Spoon. Мотор собран в Литве с нуля по схемам Honda, пробег меньше 100 км., фактически новый.
КПП:
Укороченные передачи, полностью перебранные шестерни; фирменная блокировка дифференциала LSD 75 процентов; облегченный маховик; металлокерамическое сцепление; усиленные полуоси.
Кузов:
Кузов был заменен летом 2014 года, металлический каркас безопасности из цельнотянутых труб, каркас сварен в Литве по специальной спортивной технологии, отвечает всем требованиям к соревнованиям и безопасности, с документами; 4-х точечные ремни безопасности Sabelt; анатомическое спортивное красное кожаное сиденье; спортивный замшевый руль; имеется вся оптика на кузов; распорки стоек; стандартные стекла; установлены стеклопластиковые передние фальш-фары с выходом для наддува, стеклопластиковая крышка багажника.
Подвеска:
Полностью новая подвеска (стойки) фирменная облегченная Skunk2 Racing; заниженная, очень жесткая, с возможностью регулировки по высоте и жесткости; задние рычаги облегченные алюминиевые Skunk2; в подвеске все втулки, стабилизаторы, сайлентблоки, рычаги, спортивные новые, с пробегом не более 20 км.
Тормозная система:
Передние суппорта Nissin 17cl16vn Odyssey RA6, тормозные диски 300 мм. вентилируемые. Задние дисковые тормоза 242 мм. Гидравлический ручник, тормозная жидкость DOT 5.1; тормозные колодки Ferodo; дополнительные трубы обдува передних тормозов.
Колесные диски легкосплавные R16 Advan Racing White RS, с хорошей резиной Yokohama.
Установлена кнопка аварийного отключения электроэнергии в салоне и на капоте.
Автомобиль без ДТП.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, Вс 21:56
- Машина: Honda Civic EG6 2.0 класс АКГ
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ОтправилTeresh писал(а):высылай на zloyt1@mail.ru фотки
Обещанное фото по мотору когда ждать то? Уже больше месяца отправляешьAzt001 писал(а):Отдельно продам блок b16a2 на ковке, 10.000 р., головы к нему нет.LLIAXTEP писал(а):моторы отдельно продаешь? есть интерес на б16 у знакомогоAzt001 писал(а):В придачу отдам кучу запчастей для eg6, два шлема, три двигателя (один из которых b16a2 на кованых поршнях), пять впускных коллекторов и ещё много всякой мелочи, распредвалы и т.д.
сами из Калининграда
Если с Калининграда, звони, приезжай, смотри, никаких проблем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей