Если кому-то, вдруг, интересна его история - будет внизу.
Итак, что имеем на сегодня
Мотор и трансмиссия:
- свежесобранный ZC Vtec (шлифовка плоскостей, притирка клапанов, новые кольца, вкладыши, прокладки, сальники, мослосъёмные, прокладки свечных колодцев и т.д.)
- новая разрезная шестерня ГРМ (Blox)
- полностью перебранный трамблёр
- коробка родная в отличном состоянии + новая сцепа Valeo
- в кулисе п/у Energy Suspension
- проводка OBD1
- ECU P28 распаянный под внешнюю память + прошивка под этот мотор (on-line настройка Sash Томск)
Выпуск:
- коллектор 4-2-1 от двухвалки, далее новый выпуск из нержи на 55 трубе и компонентах FOX
Ходовка:
- новые шрусы
- новые наконечники
- новые рулевые тяги
- новые сайленты (сзади все 8 пар включая "ушастые", спереди тоже менял по необходимости, но не все)
- новые задние аморты
- нижняя распорка (зад)
Тормоза:
- дюймовый ГТЦ + Вакуум
- спереди 260-мм на основе суппортов от ЕК9 (17CL15VN)
- сзади сток барабаны.
Салон:
- передние кресла с IV прелюда
- руль DC2 Sir-G
- приборка с EF5 Shattle (ради электронного датчика скорости)
Кузов:
- контрактный "телевизор"
- контрактные передние крылья (правда одно уже замял)
- новая передняя оптика (фары DEPO + 2-ламповые "уголки" ebay)
- водительская дверь была замята - заменена всборе на дверь с праворукого сивика, на нём был электропакет и соответственно один электростеклоподъёмник. Он подключен и работает.
После сборки машина считай вообще не ездила (2000 может намотала от сервисов до дому и всё). Мотор, после настройки, везёт на все деньги.
На сегодня из явных проблем по сути остались кузов (минимум переваривать пороги и задние арки) и рейка рулевая (стучит, надо менять)
Общий вид (тут еще фары новые не установлены):

Салон:

Подкапотка:

Выпуск:

Последствия единственного выезда прошлой зимой:

По деньгам - ну пусть отправной точкой 100 т.р. будет, с учётом того, что один выпуск по теперешним деньгам под 30 т.р. потянет, думаю вполне адекватно, но конечно обговаривается. Со своей стороны обещаю тех поддержку по сниженной стоимости (тормоза там дисковые задние сделать, рычаги развальные передние верхние и т.д.) + отдам купленую мелочёвку, которую еще поставить не успел (брызговики точно были, вроде еще что-то)
Обещаная история.
Это моя первая машина, купил в 2003 году, потом продал, 3 года назад выкупил обратно с перегретым двигателем под восстановление, чтоб сделать для себя и по работе на нём мотаться (тогда еще сисадмином работал). Механическую часть, считай сделал, планировал переходить на кузов, но потом жизнь довольно резко поменялась и теперь работаю "на себя" и всё время и силы уходят на развитие темы по тормозам, а квадрат просто стоит. Да и с моей новой работой он маловат (частенько приходится возить по-многу). Я, конечно тешил себя надождой, что вот всё наладится и будет больше свободного времени и можно будет сделать его как "машина для души", но за последний год времени так и не нашлось и понимаю, что найдётся еще не скоро.
В прошлую зиму один раз только выехал (перегнать надо было) - и то неудачно, со встречной фуры из под колеса здоровый кусок наледи вылетел и мне в правый угол бампера... расколол бампер и крыло погнул (фотка выше есть).
Честно говоря продавать - просто пипец как жалко, столько делал и даже не поездил, но и понимаю что некогда им заниматься... Поэтому не столько важно денег за него выручить, сколько чтоб в хорошие руки попал.