Мотор: B18C в идеале, 220 сил 200 момента (можно добавить, но не заморачивался)
https://www.drive2.ru/l/6146566/
Hondata, маслокулер, валы Brian Crower, пиленая и продутая голова, титановые клапана и пружинки, выпуск сток. Опоры HardRace.
Коробка: spec98 (ребилд весна 2016) с дисковой блокировкой cusco
Подвеска: cusco zero 3x, очень хорошая кольцевая подвеска с тремя регулировками и бачками http://www.cusco.co.jp/en/catalog/compe ... ro-3x.html
Полный ребилд в КовальчукМоторСпорт за 35К весна 2016
Все рычаги на ШС HardRace, ШС без люфтов.
Тормоза: кубковые прома, сами 2015 года, ребилд весна 2016
Кузов: омологированный каркас безопасности Московия по новым требованиям с сертификатом. Правильные крепления под сиденья и ремни сделаны там же. Покрашен мной на троечку.
Кузов не гнилой кроме одного порога, я бы даже сказал в хорошем гоночном состоянии.
Вырезано все лишнее по металлу, пластиковые окна. Не билась ни разу за последние 6 лет после тотального ребилда и покраски (кроме легкого столкновения на Чемпионате Республики Беларусь).
Сиденья Bimarco c действующей омологацией и просроченный ушастый ковш Recaro.
Диски 15" разные (4 комплекта) и шин сликов много))
Документы: 1998 год, по паспорту VTI, все документы (ПТС, СТС) и номер кузова в порядке, я владею с 2013 года и машина на номерах + есть спортпаспорт. Ездила только по кольцу, до него на прицепе. Бывшая машина Мартына, тут её история мне кажется года с 2011 есть.
Времена:
Нижегородское кольцо: 1.46.8
Смоленское кольцо: 1.43.7
АДМ: 1.52 (ее лучшее время, но не со мной в руле

МРВ и Казань не ездил с хорошими временами.
Машина на тумбу RHHCC Warm Race. Чемпион 2013 года с Мартыном, плюс со мной пару раз приезжала на подиум. Все время только за Redliners

Цена 450к без торга и без разных комплектаций. Дербанить буду только если у меня кто-то купит кузов, до этого не буду, на эту тему ничего прошу не писать. Кому интересно - прошу по телефону: + 7 925 044 79 6девять
Продаю, т.к. очень хочу ездить в масс старте, а для этого придется пересесть на кое-что попроще)




