Удалить
Добавлено: 19 июл 2016, Вт 20:52
Продам свой квадрат. Сразу говорю по докам 3 поколение 85год 68лс и это видно! По факту середина 90 года (по дате на запчастях).
Когда были хорошие времена хотел делать под драг, но чет подкосил кризис и нахлынула апатия.
Были переварены арки и пороги из оцинковки, корявенько, но особо и не старался т.к. для соревов, но обработано все хорошо. Где была ржа на кузове все вычищено, покрыто кислотником, акриловым, эпоксидным и краской. Крылья и капот куплены бу живые, двери просто снизу отрезана ржа и приварен живой металл. Днище живое, дыр нет. Покраска "збс" - нет ни одного элемента без подтека, песка в краске тож достаточно.
По технической части: гур удален, рейка перебрана, в подвеске что было ушатано заменено в т.ч. и ушастые на полиуретан. Из того, что стоило б заменить еще это сайленты под передними аммортами т.к. продавлены, но не рваные. Пружины все новые. Тормоза исправны, че там менял уже не помню, но хватают все, ручник тож работает. Под 13 диски. Сход-развал выставлен.
Мотор и КПП: б20б 150 лс, S1 без лсд, гп 4.4, хрустит на высоких оборотах третяя(выше 3к) и чет туго включается пятая. В сцепе керамо диск каяба, корзина сток оригинал вроде. Подушки и кранштейны переварены от Д, мягкие пипец. Приводные валы контракт - отличные. Выхлоп на 63 трубе, с резонатором и банкой, громко, басовито, без бззззз. Масла в моторе мобил 1, в коробке оригинал.
Проводка ОБД1, мозг П07 распаяный под чип, но чипа нет. Фары(левая новая, габариты новые), поворотники, дворники (трапеция восстановлена тоже) все работет.
По салону все сток, седло водителя от какой то мазды, классненькое как рекарушка. Разгоняется уверенно даже с таким мотором.
Что доделать - докрасить крышу, дособрать подкапотку, доделать усилитель переднего бампера и поставить бампер, поставить красную бошку. Пом кузову все молдинги, зеркала и накладки в наличии и поставлены - не поставлен только передний бампер.
Цена 80к.
Если кого заинтересовало то пишите в лс, если надо сделаю фото в на







Ноги пассажира:



Когда были хорошие времена хотел делать под драг, но чет подкосил кризис и нахлынула апатия.
Были переварены арки и пороги из оцинковки, корявенько, но особо и не старался т.к. для соревов, но обработано все хорошо. Где была ржа на кузове все вычищено, покрыто кислотником, акриловым, эпоксидным и краской. Крылья и капот куплены бу живые, двери просто снизу отрезана ржа и приварен живой металл. Днище живое, дыр нет. Покраска "збс" - нет ни одного элемента без подтека, песка в краске тож достаточно.
По технической части: гур удален, рейка перебрана, в подвеске что было ушатано заменено в т.ч. и ушастые на полиуретан. Из того, что стоило б заменить еще это сайленты под передними аммортами т.к. продавлены, но не рваные. Пружины все новые. Тормоза исправны, че там менял уже не помню, но хватают все, ручник тож работает. Под 13 диски. Сход-развал выставлен.
Мотор и КПП: б20б 150 лс, S1 без лсд, гп 4.4, хрустит на высоких оборотах третяя(выше 3к) и чет туго включается пятая. В сцепе керамо диск каяба, корзина сток оригинал вроде. Подушки и кранштейны переварены от Д, мягкие пипец. Приводные валы контракт - отличные. Выхлоп на 63 трубе, с резонатором и банкой, громко, басовито, без бззззз. Масла в моторе мобил 1, в коробке оригинал.
Проводка ОБД1, мозг П07 распаяный под чип, но чипа нет. Фары(левая новая, габариты новые), поворотники, дворники (трапеция восстановлена тоже) все работет.
По салону все сток, седло водителя от какой то мазды, классненькое как рекарушка. Разгоняется уверенно даже с таким мотором.
Что доделать - докрасить крышу, дособрать подкапотку, доделать усилитель переднего бампера и поставить бампер, поставить красную бошку. Пом кузову все молдинги, зеркала и накладки в наличии и поставлены - не поставлен только передний бампер.
Цена 80к.
Если кого заинтересовало то пишите в лс, если надо сделаю фото в на







Ноги пассажира:


