


Машина EJ9 1999г. Покупалась изначально под проект, эксплуатировалась только в летний период, обслуживалась в Питер-Ралли Спб, в 2013 полностью перекрашивалась в Color Service http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=22&t=78407 , очень многое делал сам.
Под капотом.
Подбритая подкапотка (Clean look) очень много переделано.
Мотор B16B куплен свап комплектом в японии.
Впуск top fuel Type-1.
Выпуск Fujitsubo.
Шланги охлаждения Samco.
Новый маленький аккумулятор.
Экстерьер.
Новые фары с установленными би линзами и ксеноном 6000K
Передняя губа муген, задняя Type R.
Спойлер спун.
Зеркала спун.
Решётка радиатора Type R.
C переднего бампера удалена планка под номер и запаяны все отверстия.
Задняя крышка так же без отверстий.
Полный антикор. Всё железо родное и оригинальное.
Подвеска.
Передняя подвеска полностью новая. Заменены все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники и тяги. Задняя подвеска в норме, менялись только рычаги схождения.
Верхние развальные рычаги megan racing.
Амортизаторы koni sport, с пружинами D2 регулируемые по высоте.
Так же установлены Suspension Coilover Shocks Strut Top Hat Mount.
Передний стабилизатор сток EJ9. Задний стабилизатор VTI.
Тормоза.
Передние суппорта EK9 с тормозными дисками 282.
Задние дисковые 242. Все суппорта отребилдены.
Заменены все тормозные трубочки и протянуты по салону, задний контур через регулятор Wilwood. Бензо трубки так же все новые.
Салон.
Приборная панель VTI, остальное сток.
Колёса.
Диски R16 копия advan rg2.
За машиной всегда следил и ухаживал, всё что выходило из строя сразу менял на новое, продавать жалко но нужны деньги на строительство.
Цена 390000, прайс может быть снижен путём установки стоковых деталей.
Тел. 8 921 семь восемь восемь три три восемь восемь
не важно какого года машина, важно в каком она состоянии