Авто не мое, на вопросы по ней не отвечу, номер хозяина 89020419791 или вк http://vk.com/vps1995
Все сток, салон не удроченный, автомат работает, ходовая в хорошем состоянии.
Арки начали рыжеть но метал хороший пороги днище в идеале. 70 т.р.








Модератор: OleGUN
а потому что под капотом там ЗЦ дуалкарбовый стоит.Штирлиц писал(а):схуя это ЗЦ ?
Вов, как думаешь - если её на эвридей брать затратно? Расход, подвеска и тд?Welsh писал(а):Смотре ее вчера. Облита погано без разбора вообще. Арки делались, негнилые. Жучки есть. В морду получала - на углах телека лопины. По электрике все работает. Мотор едет вроде. Немного дымит на прогреве, но это скорее всего карбы богатят. Кондер не подключен. Автомат как то расслабленно работает - такое ощущушие что буксует слегка, хотя может так и должно быть) задние подшипники ступичные менять. А так ходовка вроде сбитая не греммт.короче за 50 я бы тоже забрал
Да хоть четырехкарбовый. ЗЦ - это двухвалка нонвтековая, что была перед д16а,evgen HM писал(а):а потому что под капотом там ЗЦ дуалкарбовый стоит.Штирлиц писал(а):схуя это ЗЦ ?
Да подвеска на всех Сивиках и Интеграх 90-х одинаковая почти. По расходу за карбы не могу сказать. Мой д16 на автомате по городу 11-12 кушаетand1white писал(а):Вов, как думаешь - если её на эвридей брать затратно? Расход, подвеска и тд?Welsh писал(а):Смотре ее вчера. Облита погано без разбора вообще. Арки делались, негнилые. Жучки есть. В морду получала - на углах телека лопины. По электрике все работает. Мотор едет вроде. Немного дымит на прогреве, но это скорее всего карбы богатят. Кондер не подключен. Автомат как то расслабленно работает - такое ощущушие что буксует слегка, хотя может так и должно быть) задние подшипники ступичные менять. А так ходовка вроде сбитая не греммт.короче за 50 я бы тоже забрал
Объясни, почему некорректно ?? На овощных DB и DC стоит одновальный 1,6 и все они идут с маркировкой ZC.Штирлиц писал(а):Да хоть четырехкарбовый. ЗЦ - это двухвалка нонвтековая, что была перед д16а,evgen HM писал(а):а потому что под капотом там ЗЦ дуалкарбовый стоит.Штирлиц писал(а):схуя это ЗЦ ?
а одновальный д-мотор называть зц минимум некорректно.
Штирлиц писал(а):Да хоть четырехкарбовый. ЗЦ - это двухвалка нонвтековая, что была перед д16а,evgen HM писал(а):а потому что под капотом там ЗЦ дуалкарбовый стоит.Штирлиц писал(а):схуя это ЗЦ ?
а одновальный д-мотор называть зц минимум некорректно.
Несколько вариантов D-серии помечены ( японская Honda: двигатель ZC ) (обычно JDM), но они не отличаются от серии D. Они похожи на D16Y4, D16A8, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A9 и D16Z5 двигатели.
Есть и двигатели SOHC и DOHC ZC. Не-VTEC SOHC ZC похож на D16A6 (’91 -’96) и D16Y4 (’96 -2000) двигатели, но с более агрессивным кулачками распредвала. SOHC VTEC ZC похож на D16Z6 (’91 -’96). DOHC ZC похож на D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигатели.
SOHC ZC VTEC [
VTEC
• Относится к
• 1991-1993 Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
• 1992-1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
• 1992-1995 Honda Domani MA4 (JDM)
• Объем двигателя: 1590 куб.см (97 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 90 мм (3.0 в × 3,5 в)
• Длина шатуна: 137 мм
• Ход / штока поршня: 1,52
• Сжатие: 9.2: 1
• Мощность: 128 л.с. (95,6 кВт, 130 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 107 фунтов/футов3 (14,8 кг / м, 145 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
• Отсечка: 7200 оборотов в минуту
• Прекращение подачи топлива: 7300 оборотов в минуту
• Переключение VTEC: 5500 оборотов в минуту
• Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
• Блок управления двигателем (ECU) Код: P70 (Domani), P91 (Civic купе), P29
DOHC ZC
Номера для VTEC
• Относится к (JDM)
• 1984-1987 Honda Ballade CRX AS
• 1984-1987 Honda Civic AT
• 1985-1987 Honda Integra AV / DA1 (Болие дешовые комплектации оснащены одинарным карбюратором)
• 1986-1991 Honda CRX EF7
• 1992-1995 Honda Civic EH1
• Объем двигателя: 1590 куб.см
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 90 мм
• 1984-1987 сжатия: 9.3: 1 1988-1989 сжатия: 9.5: 1
• Один Карбюратор: 100 Н/м (73,5 кВт) при 6800 оборотах в минуту; Крутящий момент: 92 фунтов/футов3 (12,8 кг / м, 126 Нм) при 5500 оборотах в минуту
• 1984-1987 Мощность: 115 Н/м (85 кВт) при 6250 оборотах в минуту; Крутящий момент: 99 фунтов/футов3 (13,7 кг / м, 134 Нм) при 5500 оборотах в минуту
• 1988-1989 Мощность: 120 Н/м (88 кВт) при 6500 оборотах в минуту; Крутящий момент: 103 фунтов/футов3 (14,0 кг / м, 137 Нм) при 5500 оборотах в минуту
• 1988-1991 Мощность: 130 Н/м (96 кВт) при 6800 оборотах в минуту; Крутящий момент: 106 фунтов/футов3 (14,7 кг / м, 144 Нм) при 5700 оборотах в минуту
• Газораспределительный механизм: DOHC
• Поршень код 1986-’87: PG6
• Поршень код 1988-’89: PM7
• Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
Не объяснить он. ЗЦ был 3х поколений. первое двухвалка, а потом пошли одновалки без втековые. Причем первое было и впрысковое.Azrael писал(а):Объясни, почему некорректно ?? На овощных DB и DC стоит одновальный 1,6 и все они идут с маркировкой ZC.Штирлиц писал(а):Да хоть четырехкарбовый. ЗЦ - это двухвалка нонвтековая, что была перед д16а,evgen HM писал(а):
а потому что под капотом там ЗЦ дуалкарбовый стоит.
а одновальный д-мотор называть зц минимум некорректно.
Штирлиц писал(а):Хуйня все это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость