Страница 1 из 2

Закрыть

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 15:52
chaos
Закрыть

Re: Honda Accord SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 16:01
zajka
за белый цена интересней была, долго думал, в итоге не успел забрать :cry: , в последствии его перепродали за 395!

Re: Honda Accord SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 16:06
chaos
Белый отдали за шапку сухарей, как тут любят выражаться. Реальная цена была намного выше, но так уж решил владелец, я ему говорил что отдает слишком дешего. Состояние машин примерно одинаковое, что тот, что этот - в прекрасной кондиции.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 17:12
kabzon
Вот так прайс :lol: :lol: :lol:
И после этого не говорите что у меня конь)))

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 1:01
Красный
клевый тачан, хоть и пруль) сколько сиче авд чудо жрет интересно?
цена завышена тыщ на 40 имхо.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 1:15
chaos
Трассовый расход 8-9л, городской 10-14 смотря как ездить.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 1:20
Красный
chaos писал(а):Трассовый расход 8-9л, городской 10-14 смотря как ездить.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.
ты на рэдлайнерс , ща конями засыпят)))


10 в городе - очень слабо верится.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 1:25
chaos
Да мне по барабану если честно, хоть конями, хоть хуями, ожидать от этой площадки чего-то более разумного не приходится :D Вся информация дана, больше обсуждать тут особо и нечего. Новые фото на днях прикреплю.
В 10л вполне можно уложиться если ездить спокойно и без пыжни. При активной езде около 12-13л.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 11:54
kabzon
375 все равно слишком много.
Ну если ее купят ты хоть скинь фотку того кто купил)))

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 13:15
Black_Label
Элегантный конь


Изображение

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 13:56
Mitrich
chaos писал(а): Несколько лет назад была куплена городская подвеска Tein Low Down Spec Cool Style Master SUPER WAGON с регулировкой жесткости и высоты, можно опустить в самый низ, можно задрать выше стока. Жесткость также можно сделать от оч высокой до крайне мягкой - мягче и кофмортнее сток подвески. Пробег на этой подвеске составил менее 10тыс. км. Машина на данный момент на этой подвеске, клиренс выставлен сток, жесткость самая мягкая.
Были такие стойки, ваще не понравились, пружины там мягкие. На штоке как не пытался жёсткость отрегулировать так толком ничего и не вышло, Tanabe самые простые без регулировок и то лучше работали.
И высота на них не регулируется, а только поджатие пружины, если ты их вверх задерешь пружина как мячик работать будет и шток на отбой стучать

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 14:11
chaos
Не стану ни с кем спорить. Стойки отличные, а мне, поверьте, есть с чем сравнить.
Жесткость сжатия/отбоя регулируется отлично и разница между жестким и мягким настройками огромна. В самом жестком положении сжатие/отбой сравнимы с жесткостью аммо Ohlins с моей кольцевой dc2. Возможно дело в том что эти стойки покупались практически новыми из японии, с пробегом в районе 3тыс. км и прекрасно работают.
Подвеска Tanabe была на седане в этом кузове, это подвеска другого уровня и даже рядом не стоит чтобы сравнивать их.
По регулировке высоты запомните простую вещь - нет никакого поджатия пружины, опустив подвеску в статику пружина окажется под естественной нагрузкой от веса на данном углу авто. Разница с фулл-тап койловерами заключается лишь в том, что регулируя резьбовой стакан по высоте можно оставлять ходы и характеристику работы аммортизатора в одном диапазоне. Регулируя не фуллтап койловер, меняя положение пружины относительно аммортизатора вы меняете диапазон хода аммо на сжатие/отбой и так-же меняются его динамически характеристики в этих диапазонах. Существенная разница в работе аммортизатора проявится только в крайних, предельных режимах. Разница в энергоёмкости из-за измененных диапазонов на сжатие и отбой будет нивелирована тем что подвеска геометрически не сможет сжиматься на такие ходы если допустим вы машину опустите вхлам - верхний рычаг отдолбит все чашки.
Словом говоря не страдайте ерундой, выставите нормальное ездовое положение стойки и никаких проблем не будет. Сейчас подвеска выставлена в районе стокового клиренса и ход сжатие/отбой аммортизатора составляет 50/50 от его рабочего диапазона. Покупатель оценит качество работы подвески, если прокатится.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 15:45
A.k.Ej
Красный писал(а):
chaos писал(а):Трассовый расход 8-9л, городской 10-14 смотря как ездить.
Вопрос цены исключительно моё дело, я как владелец устанавливаю ту сумму какую считаю нужным, и ни с кем кроме реального покупателя обсуждать её не собираюсь.
Ну а для аргументации - стоимость на сток подвеске, сток дисках и зимней резине составит 375тыс.руб. При этом комплект такой подвески Tein который сейчас стоит на машине обойдется по текущему курсу из Японии в районе 60тыс. руб. Диски advan со свежей отличной резиной еще тысячь 40-50.
На этом тема цены закрыта.
Все кто реально заинтересован в покупке свяжутся со мной и обсудят все варианты.
ты на рэдлайнерс , ща конями засыпят)))


10 в городе - очень слабо верится.
привод подключаемый задний. у знакомого был такой, зимой жаловался, что при подключении зимой жопа начинает обгонять перед.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 15:52
chaos
:) :)
читал подобные вещи только в интернете.
лично ездил на 5 различных Хондах с 4wd dps, причем в различных, самых предельных режимах и никогда подобного эффекта не наблюдал. может быть потому, что это теоретически невозможно, учитывая пропорцию перебрасываемого назад момента через блок отбора мощности :) может быть речь идет об особенности управления полноприводным авто как таковым, тоже понятия не имею, но тогда пилотам путь в школу контраварийного вождения познавать азы управления.
но на форумах - да, у всех всегда жопа обгоняет перед и всё непременно заканчивается столбом.

п.с. в первом посте специально выложил несколько фото, где авто элементарно, прекрасно и прогрозируемо едет в управляемом мощностном скольжении. мало таких понятных и простых в понимании к управлению полноприводных авто вообще

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 18:55
070
kabzon писал(а):Вот так прайс :lol: :lol: :lol:
И после этого не говорите что у меня конь)))
Этот конь тебя переплюнул.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 22:07
A.k.Ej
chaos писал(а)::) :)
читал подобные вещи только в интернете.
лично ездил на 5 различных Хондах с 4wd dps, причем в различных, самых предельных режимах и никогда подобного эффекта не наблюдал. может быть потому, что это теоретически невозможно, учитывая пропорцию перебрасываемого назад момента через блок отбора мощности :) может быть речь идет об особенности управления полноприводным авто как таковым, тоже понятия не имею, но тогда пилотам путь в школу контраварийного вождения познавать азы управления.
но на форумах - да, у всех всегда жопа обгоняет перед и всё непременно заканчивается столбом.

п.с. в первом посте специально выложил несколько фото, где авто элементарно, прекрасно и прогрозируемо едет в управляемом мощностном скольжении. мало таких понятных и простых в понимании к управлению полноприводных авто вообще
я лишь передаю слова.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 22 мар 2016, Вт 10:52
Varior
Конятиной подуло......... дороговато.... не? 8)

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 1:15
chaos
390 с двумя комплектами колес
370 на стоковых колесах с зимней резиной
Подвеску менять не буду, продажа на тейнах, сток в придачу.

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 11:49
Levka
Varior писал(а):Конятиной подуло......... дороговато.... не? 8)
Да и руль ещё справа ! :trollface:

Re: Honda Accord WAGON SIR T4 Sportier 4wd

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 16:13
chaos
За зиму накопились косяки по кузову - сколы, царапины, потертости.
365 в полной комплектации, 350 без летних колёс.