Продана, можно удалять
Добавлено: 14 янв 2016, Чт 17:25
Снова я и моя дурость, у меня появились мысли о продаже. Руки печатать отказываются. Думаю еще продавать или все таки оставить. Скажем так - изучаю спрос, продавать не тороплюсь, может и не продам, все от вас зависит. Вобщем - не судите строго
Дело в том, что надоело ходить пешком, с нашими грядами вместо дорог, кучами соли на дорогах - зимой храню ее в гаражике, храню как зеницу ока.Выгоняем редко выгулять. Не хочу убивать ее здесь, идеально было бы отдать в хорошие руки туда где есть хотя бы дороги. Есть мысли взять что нибудь под жопу для гряд.
RSX 2003 года, покупалась в 2004 году с салона, в России с 2008, сохранены буклеты, визитки, все со Штатов. 3 хозяина по ПТС, пробег 170 тыс. С 2008 года по 2013 или 14, не помню - была в Нижнем Новгороде, затем в Мск. Думаю машина многим известна. Из косяков - небольшая трещинка на лобовом, трещит муфта втс, ну и все, по кузову - все в идеале, есть мини царапуля. Кузов в родной краске достался, кроме передних крыльев, я подкрасила сколы, пару вмятинок, обновила обвес и спойлер, полностью отполировали кузов. Заменила страшный капот на сток. Пороги в идеале, днище тоже, могут позавидовать многие владельцы) Салон не затерт - сидения тоже, ни дыр ни протертышей нету, если только немного - руль.
По тех. части, подвески - все идеально. Масло максмум 100г. на 10 тыс.до замены, может - меньше, с этим все в порядке. Ничего делать не нужно. Кычик идеален для будующего проекта. За машину - нисколько не стыдно. Привели ее в достойное состояние.(для себя)
Что имеем:
— Мотор - сток.
— Cпойлер ITR
— Oбвес RO_JA
— Датчик температуры масла: Stri
— Датчик давления масла: Stri
— Выпуск: выпускной коллектор TODA (реплика)
— Кет-бэк Kakimoto Regu06&R
— Передний стаб от ep3 typeR
— LSD: ITR'овская
— Накладки на педали: Mugen
— Фары: от DC5 TypeR
— Ручка КПП: skunk2
Я прекрасно понимаю что за эти деньги ничего интересного, без вложений и подобного все равно не взять. Поэтому - отговаривайте о мыслях продать эту целочку)
Цена конечно же конь - 500 т.р. без торга, пока на зиме.
Состояние не хуже рестайловой Морсика
Фото подробно - в личку.













Дело в том, что надоело ходить пешком, с нашими грядами вместо дорог, кучами соли на дорогах - зимой храню ее в гаражике, храню как зеницу ока.Выгоняем редко выгулять. Не хочу убивать ее здесь, идеально было бы отдать в хорошие руки туда где есть хотя бы дороги. Есть мысли взять что нибудь под жопу для гряд.
RSX 2003 года, покупалась в 2004 году с салона, в России с 2008, сохранены буклеты, визитки, все со Штатов. 3 хозяина по ПТС, пробег 170 тыс. С 2008 года по 2013 или 14, не помню - была в Нижнем Новгороде, затем в Мск. Думаю машина многим известна. Из косяков - небольшая трещинка на лобовом, трещит муфта втс, ну и все, по кузову - все в идеале, есть мини царапуля. Кузов в родной краске достался, кроме передних крыльев, я подкрасила сколы, пару вмятинок, обновила обвес и спойлер, полностью отполировали кузов. Заменила страшный капот на сток. Пороги в идеале, днище тоже, могут позавидовать многие владельцы) Салон не затерт - сидения тоже, ни дыр ни протертышей нету, если только немного - руль.
По тех. части, подвески - все идеально. Масло максмум 100г. на 10 тыс.до замены, может - меньше, с этим все в порядке. Ничего делать не нужно. Кычик идеален для будующего проекта. За машину - нисколько не стыдно. Привели ее в достойное состояние.(для себя)
Что имеем:
— Мотор - сток.
— Cпойлер ITR
— Oбвес RO_JA
— Датчик температуры масла: Stri
— Датчик давления масла: Stri
— Выпуск: выпускной коллектор TODA (реплика)
— Кет-бэк Kakimoto Regu06&R
— Передний стаб от ep3 typeR
— LSD: ITR'овская
— Накладки на педали: Mugen
— Фары: от DC5 TypeR
— Ручка КПП: skunk2
Я прекрасно понимаю что за эти деньги ничего интересного, без вложений и подобного все равно не взять. Поэтому - отговаривайте о мыслях продать эту целочку)
Цена конечно же конь - 500 т.р. без торга, пока на зиме.
Состояние не хуже рестайловой Морсика

Фото подробно - в личку.















