Страница 1 из 1

Honda civic eg8 / d15b7 / Москва

Добавлено: 16 окт 2015, Пт 18:11
ygaB
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

92 год выпуска
пробег 300
JHMEG8552PS008618

Двигатель
-Сток D15B7 101 л.с.
-Коллектор 4-2-1 от D16Z6
-Сцепление новое valeo

Коробка S20 механика

Тормоза
-Спереди 282 тормоза (14 кулак)
-Сзади 242 тормоза (Civic VTI)
-Регулятор тормозных усилий Wilwood (Осевая схема подключения)
-Вакуумник и ГТЦ VTI
-Армированные тормозные шланги Goodridge

Подвеска
-Рулевые тяги, оконечники, пыльники (555)
-Ступичные подшипники (NTN)
-В передних нижних рычагах сайлентблоки OEM
-Стойки с Койловерами, Китай (Регулировка по высоте)
-Задние ушастые сайлентблоки Energy Suspension

Экстерьер
-Задние арки и пороги переварены и покрашены (Бюджет был 40к)
-Пердние поворотники JDM (Оранжевые)

Интерьер
-Все электро
-Низкая борода
-Передние сидения Prelude, полуковши
-Короткоходная кулиса B&M
-Стоит какая-то магнитола

Бонусы:
-коробка S20 c донора
-комплект стоковых стоек с пружинами
-сервисная книга
- для втека осталось заменить гбц на p08 и перепаять чип

Из косяков на сегодняшний день:
-небольшой очаг коррозии в ногах у заднего пассажира.
-уставшие двери
-гудит подшипник первичного вала
-подтекает рейка (за 8 месяцев долил пол бутылочки оригинальной Honda PSF)

Машина НИ РАЗУ НЕ БЫЛА в серьёзных ДТП, лонжероны не тронуты. Телевизор оригинал, капот оригинал. Выпущен в Японии, эксплуатировался в Германии. 2 комплекта ключей.

По документам все ок, машину купил в феврале 2015. После покупки заменил выжимной, сцепление, все жижи, сделал сход развал, почистил дроссель. Эксплуатировалась в режиме выходного дня для поездок в магазин и т.д. Причина продажи так сложились обстоятельства, возможно прийдется переезжать, нужно быть готовым.

Цену вижу в 140к, звоните все расскажу покажу.

Re: Honda civic eg8 / d15b7 / Москва

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 1:00
ygaB
продано