Продам CR-X circuit spec
Добавлено: 06 сен 2015, Вс 13:13
Кузов: полностью проварен, усилен, все молдинги, антенна, лючок бензобака заварены, болтовой каркас безопасности cusco с дополнительной центральной дугой, новое лобовое стекло, карбоновый капот, карбоновые зеркала, передние пластиковые крылья, бампера сделаны из тонкого пластика для снижения веса, распорки стоек перед, зад cusco, сзади распорка над лонжеронами, спереди изготовлен усилитель бампера, жесткие подушки двигателя.
Тормоза: ваккумник тайп р, отдельные контуры на перед и зад, тормозной делитель крутилка tilton, перед торм диски brembo sport 262, зад 240 суппорта dc2 spec96, тормозные шланги новые.
Подвеска: tein type flex 14 регулировок пер пруж 9, зад 6, развальные рычаги перед и зад, все резинки поменяны на полиуретан точка опоры, шаровые новые оригинал, подрамник усилен проварен, стабилизаторы si.
Мотор: изменено расположение, все кронштейны переварены, смещен ближе к моторному щиту для более правильной развесовки, B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг, настройка Павел Логинов. впуск коллектор edelbrock, дроссель spoon, шкивы алюминиевые, выпуск коллектор spec96, на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан).
Трансмиссия; S80 spec96 с дисковой блокировкой 1,5 way, ряды сток, тяги, кулиса переключения тайп р, облегченный маховик 3,5 кг, новое сцепление (диск, корзина).
Электрика: спорт с 4 предохранителями на самолетных тумблерах, доп. датчики aem состав смеси, давление и температура масла omoni, выносная вспышка аля ф-1 pivot, приборка интегра тайп р дц2, hondata.
Салон: гоночный ковш, 4-точечные ремни, акумулятор перенесен в салон, пассажирское сиденье перетянуто si,ручка кпп spoon, руль nardi.
Топливная система: все шланги и трубки выведены за пределы салона, выносной бак ATL 10 литров омологированный, насос bosch 044, алюминиевая отгородка бака.
Колеса: диски mugen rnr 15, резина advan neova ad08r.
Тормоза: ваккумник тайп р, отдельные контуры на перед и зад, тормозной делитель крутилка tilton, перед торм диски brembo sport 262, зад 240 суппорта dc2 spec96, тормозные шланги новые.
Подвеска: tein type flex 14 регулировок пер пруж 9, зад 6, развальные рычаги перед и зад, все резинки поменяны на полиуретан точка опоры, шаровые новые оригинал, подрамник усилен проварен, стабилизаторы si.
Мотор: изменено расположение, все кронштейны переварены, смещен ближе к моторному щиту для более правильной развесовки, B16A кованые поршня, шатуны, новые оригинальные - клапана, ремень ГРМ, ролик, помпа, прокладки, сальники (р/валов, коренной, лобовой), валы jun type 0, портинг, настройка Павел Логинов. впуск коллектор edelbrock, дроссель spoon, шкивы алюминиевые, выпуск коллектор spec96, на 60 трубе с двумя резонаторами (просчитан).
Трансмиссия; S80 spec96 с дисковой блокировкой 1,5 way, ряды сток, тяги, кулиса переключения тайп р, облегченный маховик 3,5 кг, новое сцепление (диск, корзина).
Электрика: спорт с 4 предохранителями на самолетных тумблерах, доп. датчики aem состав смеси, давление и температура масла omoni, выносная вспышка аля ф-1 pivot, приборка интегра тайп р дц2, hondata.
Салон: гоночный ковш, 4-точечные ремни, акумулятор перенесен в салон, пассажирское сиденье перетянуто si,ручка кпп spoon, руль nardi.
Топливная система: все шланги и трубки выведены за пределы салона, выносной бак ATL 10 литров омологированный, насос bosch 044, алюминиевая отгородка бака.
Колеса: диски mugen rnr 15, резина advan neova ad08r.