EP3 Type R в продаже, 400 000 без торга
Добавлено: 28 авг 2015, Пт 14:55
Всем привет.
В продаже мой топор.
Причина - печальное финансовое положение и не способность оперативного обслуживания + смена приоритетов.
Продаю как есть.
Спеки:
Мозги hondata к100
Подвеска винтовая фулл-тап ISC Coilovers N1, регулировка жесткости, отбоя, высоты
Развальные болты перед noname USA, развальные рычаги зад noname USA
Сайленты полиуретан вкл. опоры двигателя
Колесные шпильки APR
Гайки TPI
Тормоза Brembo 4-Pot от Acura TL
Блокировка Integra dc5
Выпуск Greddy, далее прямая труба 63 мм без всего (громкий, на любителя)
Впуск нулевик
Датчики давления масла и тем-ры масла Shadow Pro2
Аккустика Alpine
Сабвуфер Fusion
Облегченный маховик
Салон сток, руль Momo Tuner Black оригинал + переходник оригинал Momo
Передняя верхняя распорка Cusco
Передняя верхняя распорка J's Racing
Диски CST Wheels Hyper 1 17х9.5 ET 15 перед 12 зад (проставка 5 мм)
Второй комплект - OZ Superturismo GT кубковые 17х7.5
Резина 205/40/17 Toyo T1R, чуть съедена изнутри, на сезон еще смело пробегает
Потолок+стойки+козырьки перетянуты черной салонной тканью
Центральный пластик торпеды цвета "графит"
Буксировочная петля перед noname
OEM FN2 shift knob
Доп.стоп в режиме F1
Задний дворник демонтирован
Цена 400 000 руб.
Торга нет
Минусы - требует кузовного ремонта (цена вопроса порядка 30 000 ), замены цепи (порядка 20 000), омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще. Подвеска почти новая, с мая 2015. Лобовое с трещиной. На крыше едва заметные вмятины от вандалов (пробежались по крыше) без криминала. Новые задний тормозные колодки, желательно заменить цилиндры и суппорта (устали). Рейка ранее ребилдилась, претензий нет. Левый пыльник привода под замену, запчасть в багажнике (UP-заменено). Днище полировано без криминала.
Если кого пугают жирные колёса - ставим OZ и радуемся.
Если чо забыл - расскажу при встрече.
В продаже до 6 сент.
Связь в личке.
В продаже мой топор.
Причина - печальное финансовое положение и не способность оперативного обслуживания + смена приоритетов.
Продаю как есть.
Спеки:
Мозги hondata к100
Подвеска винтовая фулл-тап ISC Coilovers N1, регулировка жесткости, отбоя, высоты
Развальные болты перед noname USA, развальные рычаги зад noname USA
Сайленты полиуретан вкл. опоры двигателя
Колесные шпильки APR
Гайки TPI
Тормоза Brembo 4-Pot от Acura TL
Блокировка Integra dc5
Выпуск Greddy, далее прямая труба 63 мм без всего (громкий, на любителя)
Впуск нулевик
Датчики давления масла и тем-ры масла Shadow Pro2
Аккустика Alpine
Сабвуфер Fusion
Облегченный маховик
Салон сток, руль Momo Tuner Black оригинал + переходник оригинал Momo
Передняя верхняя распорка Cusco
Передняя верхняя распорка J's Racing
Диски CST Wheels Hyper 1 17х9.5 ET 15 перед 12 зад (проставка 5 мм)
Второй комплект - OZ Superturismo GT кубковые 17х7.5
Резина 205/40/17 Toyo T1R, чуть съедена изнутри, на сезон еще смело пробегает
Потолок+стойки+козырьки перетянуты черной салонной тканью
Центральный пластик торпеды цвета "графит"
Буксировочная петля перед noname
OEM FN2 shift knob
Доп.стоп в режиме F1
Задний дворник демонтирован
Цена 400 000 руб.
Торга нет
Минусы - требует кузовного ремонта (цена вопроса порядка 30 000 ), замены цепи (порядка 20 000), омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще. Подвеска почти новая, с мая 2015. Лобовое с трещиной. На крыше едва заметные вмятины от вандалов (пробежались по крыше) без криминала. Новые задний тормозные колодки, желательно заменить цилиндры и суппорта (устали). Рейка ранее ребилдилась, претензий нет. Левый пыльник привода под замену, запчасть в багажнике (UP-заменено). Днище полировано без криминала.
Если кого пугают жирные колёса - ставим OZ и радуемся.
Если чо забыл - расскажу при встрече.
В продаже до 6 сент.
Связь в личке.