Страница 1 из 1

EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:33
Teresh
Хочется чёт DC5-R, шо появилась у нас в городе в продаже
Значит владею седаном 5 лет, люблю эту машину)
Мотор:
- блок B20B3
- вкладыши ACL race
- поршни YCP high comp
- сток шатуны + ARP болты
- шпильки ГБЦ ARP
- валы b18c4, шестерни забыл какие, но вроде норм по качеству
- впуск - сток б16а2
- выпуск 4-1 китай коллектор, трасса 58мм китай, каткиллер, резонатор, банка ужасная, но в круизе её почти не слышно)
- радиатор алюминиевый 2 слоя, патрубки радиатора Mishimoto оригинал вроде
- кастом вентиляция картера
- форсунки 275сс
Мотор собран 15 т.км назад, расход масла тока на втеке, минимальный. Сцепление Valeo PHC поставил, денег не было особо на него.. Но пока живое ещё) В идеале надо его поменять и маховик проточить - вибрация, бывает когда отпускаешь на холодную.
Масло менял часто, обкатал вроде збс. Компрессия по 16 с закрытым дросселем. Давление масла при 4000 в ГБЦ во втек канале - 5 бар.
Все сальники поменяны на ОЕМ, прокладки втека и трамблёра промазаны, масло нигде не бежит, тока поддон отпотевает :)

Мозг P06 + hondavert, ШЛЗ Innovate LC-1

КПП - сток S4C.
поменял сальники полуоси, штока кулисы и пыльник этого штока.

Кузов:
- В идеале - под покраску
- Была много где коцнута, притёрта, но ничего серьёзного, подушки на месте
- Пороги переварили 4 года назад
- Арки задние как у всех :) собираюсь скоро делать
Щас разобрал салон сзади, треснул немного левый задний стакан, вода походу попадала - ржавчина была. Зачистил, трещину засверлю и замажу герметосом, она небольшая, варить не хочу.

Салон:
- Сток VTi дорестайл
- Подлокотник
- Руль CL1 погрызанный чуток
- Внутренние ручки люминь с англоцивика)
Салон в хорошем состоянии.

Подвеска - сток. Стабы VTi 26 + 16. Стойки можно бы и поменять, но они мягкие и работают - мне нравится по нашим ямам ездить.

Тормоза 280\260 + 1", новые диски, колодки, поставил зимой - тормозит огонь, тока притёрлось)

ABS, кондей - всё хорошо работает, езжу на машине на работу почти каждый день.
Сори за сопли и тряпку под капотом, мозг наружу и серые коврики - времени не хватает)
Цена - 280
До 8.09 в отпуске - пишите тут, потом можно звонить +7 978 731 23 84.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:42
Красный
Бля а если б она была свеже облитая с переваренными арками и без трещины на стойке то тогда б она 500 по твоему стоила? :lol:


Объява то норм расписана, а вот цена....

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:45
gtbikes
сколько бльть???

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:47
Teresh
можно поторговаться немного..
можно руль вернуть на сток VTi в идеальном состоянии - минус 5 тыщ. сразу.
можно снять ШЛЗ - ещё минус 7
плюс идёт много запчастей по мотору, весь стоблик б16а2 можно сказать, правда с телом ГБЦ запиленным -1мм :)

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 26 авг 2015, Ср 23:52
PandemoniumSPB
Что то дешево

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 0:02
Teresh
уговорили, пока интегра продаётся за относительно небольшую цену
пусть будет цена 280, с рулём CL1, ШЛЗ, но без зипа.
распродам потом подешману сам)

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 1:28
Flash2804
Изображение

по факту, не видать тебе DC5R с такой ценой))

Кузов:
- В идеале - под покраску
- Была много где коцнута, притёрта, но ничего серьёзного, подушки на месте
- Арки задние как у всех :) собираюсь скоро делать

Щас разобрал салон сзади, треснул немного левый задний стакан.

С ценой в раза так полтора ошибся)

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 7:44
WhiteSmile
походу сезон продажи легендарных витиаев за три коня, только на редсах их висит щас штуки 4 в продаже :D

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 12:06
Teresh
Ап
Свежайший мотор с збс потенциалом, свежайшие тормоза :)
Все для настройки в комплекте
Кузов живой, любые фото дефектов сделаю, но попозже
Торгуемся, предлагаем цену
ПС лежу в Турции и думаю о той дс5, может и не стоит она того

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 21:27
WhiteSmile
я вот все понимаю, но как ЭТО:
Teresh писал(а): Кузов живой, любые фото дефектов сделаю, но попозже
вяжется с ВОТ ЭТИМ:
Teresh писал(а): Кузов:
- В идеале - под покраску
- Была много где коцнута, притёрта, но ничего серьёзного, подушки на месте
- Пороги переварили 4 года назад
- Арки задние как у всех :) собираюсь скоро делать
Щас разобрал салон сзади, треснул немного левый задний стакан, вода походу попадала - ржавчина была. Зачистил, трещину засверлю и замажу герметосом, она небольшая, варить не хочу.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 23:44
Teresh
Первый пост писал перфекционист :D

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 04 сен 2015, Пт 10:18
Teresh
Ап!
Забыл про полную шумо-вибро изоляцию, 107 сил в птс.
Так же из ништяков имеется ейбах прокит.
Вопрос по покраске давно меня тревожит, но у нас это стоит от 80 - имхо дорого, да и мне главное чтобы ехала, тормозила.

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 04 сен 2015, Пт 10:28
Сэло
не думаю что купехе которая за 160 висит нужен меньший объем работ чем здесь 8)

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 04 сен 2015, Пт 14:01
Teresh
Сэло писал(а):не думаю что купехе которая за 160 висит нужен меньший объем работ чем здесь 8)
Небо и земля.
Тут кузов живой, подушки на месте, фотку одного "проблемного" места выложил, задние арки добавлю позже. Мб их даже переваривать не придется. Пороги сделаны.
В подкапотке например много ржавчины видно?
Короч фотки любые по запросу, но на след неделе
Кстати присутствуют задние верхняя и нижняя распорки.
Ну и подвеска обслужена, линки-хуинки и тд

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 12 сен 2015, Сб 9:00
Teresh
Civic седан, баклажан :trollface:
p.s хотя RP-25P - это чёрная смородина

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 18 сен 2015, Пт 0:20
МULTIK
У меня в тех паспорте вообще "чернильный" записано. Цвет такой же на ек3.

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 22:52
vovka EG8
Красный писал(а):Бля а если б она была свеже облитая с переваренными арками и без трещины на стойке то тогда б она 500 по твоему стоила? :lol:


Объява то норм расписана, а вот цена....
знаю этот civic! он на 4+ живой ровный! и по аркам первичный ремонт! ни какого рака метала! всё остальное идеал!. В нём затрат по хорошему ремонт арок и покраска, полировка кузова! :friends:

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 10:55
Teresh
короч снимаю с продажи пока что, покупатель нашёлся местный и чёт я посмотрел интегру и засомневался, нужно ли мне такое.

Re: EK4 седан 1998, b20vtec

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 12:45
ReALTimoN
Teresh писал(а):короч снимаю с продажи пока что, покупатель нашёлся местный и чёт я посмотрел интегру и засомневался, нужно ли мне такое.
И правильно: щас ничего хорошего не купишь.
А если в своей машине уверен на все 100- катайся дальше.