Модератор: OleGUN
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Продам honda civic FN2 подготовленный под требования ЧР по кольцевым гонкам, с минимальными переделками под ЧР по ралли и кубка России пот ралли. А так же, под модную сейчас дисциплину- тайм атак. Без переделок проходит в класc WARM RACE в RHHCC.
Итак:
Мотор:
K20Z.Объем 1998 см(цилиндры не тронуты, объем честный).
Впускной коллектор от японского цивика + фильтровая коробка JASmotorsport(забор воздуха через отверстие ПТФ)
Выпуск - доработанный коллектор TODA, далее 70мм с резонатором и глушителем(очень тихий)
Усиленные опоры GR N
Маслокулер (возможна установка за усилитель бампера).
Поддон с противоотливами
Мозг стандартный, со стандартной проводкой+HONDATA Flashpro (пишет все логи во время соревнований)
А так же:шпильки ГБЦ, болты шатунов ARP, распредвалы, шестерня VTC TODA с ограничением хода, шкивы к/вала, генератора, поршни под степень, каналы и радиусные фаски в ГБЦ.
Настроено во всех режимах, включая переходные на товарный 98 бензин..
Итого: 279лс/8800rpm и 233Nm/8200rpm (график на фото)
КПП:
Полный ребилд весной этого года.
Укороченные передачи 4,5,6+ ГП 5,1.
Дисковая блокировка 1.5 Way.
Тросы переключения без люфтов.
Сцепление Exedy st1(замена весной этого года).
Подвеска:
GR N.
Амортизаторы REIGER (2 регулировки: отбой/сжатие + гидробуфер), все соединения на ШС, доработанная задняя балка.
Рулевая рейка с ограничителями хода.
Тормозная система:
Передние торм. диски 305мм под 15" колеса+ суппорты ПРОМА, армированные шланги, трубки по салону, регулятор торм. усилий, ручной тормоз Gr N.
Охлаждение пер. суппортов.
Кузов:
Полностью проварен и установлен каркас в Московии ( все документы в наличии). Проходит во все соревнования по новым требованиям!
Салон:
Карбоновое сиденье OMP с "ушами" (омологация заканчивается в этом году).
Ремни Sabelt (6 точек) под hans hybrid.
Крепления под сиденье штурмана в комплекте.
Быстросъем руля, регулировка рулевой колонки по выносу.
Гелевый аккумулятор перенесен в салон по требованиям китт.
ЗИП:
Бампер пер.+ губа, решетка радиатора, капот, рычаги, задняя балка, задние+ пер. ступицы, пер. кулаки с шаровыми опорами,практически вся кпп(шестерни, валы, муфты, ГП и тд) и много, много еще чего...
Цена от 550 тыс.
Возможен обмен на вашу хонду, например легенду.
На все вопросы с удовольствием отвечу по телефону:
8-926-219-33-26 Андрей.
Итак:
Мотор:
K20Z.Объем 1998 см(цилиндры не тронуты, объем честный).
Впускной коллектор от японского цивика + фильтровая коробка JASmotorsport(забор воздуха через отверстие ПТФ)
Выпуск - доработанный коллектор TODA, далее 70мм с резонатором и глушителем(очень тихий)
Усиленные опоры GR N
Маслокулер (возможна установка за усилитель бампера).
Поддон с противоотливами
Мозг стандартный, со стандартной проводкой+HONDATA Flashpro (пишет все логи во время соревнований)
А так же:шпильки ГБЦ, болты шатунов ARP, распредвалы, шестерня VTC TODA с ограничением хода, шкивы к/вала, генератора, поршни под степень, каналы и радиусные фаски в ГБЦ.
Настроено во всех режимах, включая переходные на товарный 98 бензин..
Итого: 279лс/8800rpm и 233Nm/8200rpm (график на фото)
КПП:
Полный ребилд весной этого года.
Укороченные передачи 4,5,6+ ГП 5,1.
Дисковая блокировка 1.5 Way.
Тросы переключения без люфтов.
Сцепление Exedy st1(замена весной этого года).
Подвеска:
GR N.
Амортизаторы REIGER (2 регулировки: отбой/сжатие + гидробуфер), все соединения на ШС, доработанная задняя балка.
Рулевая рейка с ограничителями хода.
Тормозная система:
Передние торм. диски 305мм под 15" колеса+ суппорты ПРОМА, армированные шланги, трубки по салону, регулятор торм. усилий, ручной тормоз Gr N.
Охлаждение пер. суппортов.
Кузов:
Полностью проварен и установлен каркас в Московии ( все документы в наличии). Проходит во все соревнования по новым требованиям!
Салон:
Карбоновое сиденье OMP с "ушами" (омологация заканчивается в этом году).
Ремни Sabelt (6 точек) под hans hybrid.
Крепления под сиденье штурмана в комплекте.
Быстросъем руля, регулировка рулевой колонки по выносу.
Гелевый аккумулятор перенесен в салон по требованиям китт.
ЗИП:
Бампер пер.+ губа, решетка радиатора, капот, рычаги, задняя балка, задние+ пер. ступицы, пер. кулаки с шаровыми опорами,практически вся кпп(шестерни, валы, муфты, ГП и тд) и много, много еще чего...
Цена от 550 тыс.
Возможен обмен на вашу хонду, например легенду.
На все вопросы с удовольствием отвечу по телефону:
8-926-219-33-26 Андрей.
Последний раз редактировалось Sharapov 24 авг 2016, Ср 21:35, всего редактировалось 7 раз.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Да. В прошлом году было меньше.))Mappo писал(а):1.44.5? Это его?
Если умельца посадить и 17" колеса будет еще меньше.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всё равно чото хз, вон ребята 1.43 едут На В и на К серии, а есть татарин один, он 1.41 едет на В18GSRSharapov писал(а):Да. В прошлом году было меньше.))Mappo писал(а):1.44.5? Это его?
Если умельца посадить и 17" колеса будет еще меньше.
Чото дораГа
Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
- Машина: с2
- Откуда: МСК*СВАО
- Контактная информация:
Sharapov писал(а): Автомобиль продается в трех комплектациях:
1 GR N Со стандартным мотором (приблизительно 230 сил), стандартным выпуском, стандартным впуском. Цена в такой комплектации с ЗИПом 890тыс. с небольшим торгом.
2 С мотором, который в описании автомобиля(сейчас установлен и автомобиль с ним эксплуатируется). Цена как есть с ЗИПом 1190тыс. с торгом.
3 Пункт №2 + к ЗИПу идет мотор GR N с впуском/выпуском и тд. Цена в таком случае 1290тыс. с торгом.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
800 тыс. за автомобиль с пробегом 4тыс, со спорт. паспортом, с документами на каркас, сделанный по всем требованиям в Московии... С седлом, которое сотку стоит,с новой кпп, зипом на 200 тыс, с подвесоном за 6 евро... Ну, х-з. Овощ за 700 норм. не найти.. А это спорт. инвентарь, а не корчь..
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Климат работает?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Конечно, и вентиляция сидений тоже.Vsky писал(а):Климат работает?
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Тачка- огонь!
С нормальной прокладкой место на тумбочке обеспечено.
Не первый авто от продавана в продаже. Обычно купит, ввалит бабла, наиграется и продает дешевле костов. Хотя у богатых свои причуды...
С текущими ценами на тюн- почти даром.
Что дальше?
Эвик?
S2000?
С нормальной прокладкой место на тумбочке обеспечено.
Не первый авто от продавана в продаже. Обычно купит, ввалит бабла, наиграется и продает дешевле костов. Хотя у богатых свои причуды...
С текущими ценами на тюн- почти даром.
Что дальше?
Эвик?
S2000?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Дальше сервис и переезд сервиса.ejislesa писал(а):Тачка- огонь!
С нормальной прокладкой место на тумбочке обеспечено.
Не первый авто от продавана в продаже. Обычно купит, ввалит бабла, наиграется и продает дешевле костов. Хотя у богатых свои причуды...
С текущими ценами на тюн- почти даром.
Что дальше?
Эвик?
S2000?
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андреич, так был жеж сервис то??Sharapov писал(а):Дальше сервис и переезд сервиса.ejislesa писал(а):Тачка- огонь!
С нормальной прокладкой место на тумбочке обеспечено.
Не первый авто от продавана в продаже. Обычно купит, ввалит бабла, наиграется и продает дешевле костов. Хотя у богатых свои причуды...
С текущими ценами на тюн- почти даром.
Что дальше?
Эвик?
S2000?
Еще один?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя