Историю за последнии 3 года можно почитать на драйве
http://www.drive2.ru/r/honda/65859/ До этого сток, без явного колхоза, технически в порядке.
Из плюсов:
- без проблем с доками, блок родной, птс не забит
- стабы с топора с усилителем
- новые стойки
- тормоза 260/240, дюймовый гтц
- обд-1
- турба
Едет не плохо, с учетом пробега, объема, маленькой турбины. Доделаны косяки до которых я не добрался.

Двигатель:
— Сток блок D14A3
— Голова и впуск P08 D15B vtec jdm, сток.
— Форсунки 290сс Prelude 5 высокоомные
— маслоуловитель D1 доработаный
— ECU P28 chiped, настройка в Crome
— датчик буста add w1
КПП:
— s20aaa ГП 4,25
— короткоходная кулиса, полеуретановые втулки
— сцепление exedy
Турбо:
— турбина IHI vf31, Subaru Legacy 0,55bar/8psi
— интеркуллер Subaru Legacy
— выпускной коллектор на основе стока с катализатором
— пайпинг нержавеющая сталь диаметр 42,4мм и 60мм.
— силикон Камаз, Нефаз
— воздушный фильтр сток D14
Подвеска:
— стойки sach на пружинах MTS Technik -35мм
— стабилизаторы ek9 26/22мм
— усилитель заднего подрамника ASR
Тормоза:
— Integra DB8 262/242 дисковые
— ГТЦ и ВУТ 1" Prelude 4
— ABS
Колеса:
— лето Enkei NT03 15x7, yokohama s.Drive 195/50/15