Двигатель:
— H22A open deck
— гильзован «мокрыми» гильзами Darton 88 мм
— удалены балансирные валы и заглушены каналы комплектом Kaizenspeed
— механический натяжитель ремня ГРМ Kaizenspeed
— кованые поршни CP + кольца CP 88 мм 8,5:1
— кованые шатуны Eagle H-beam
— усиленные шпильки и болты ARP (постель колена,ГБЦ, шатуны)
— коленвал — сток
— вкладыши ACL RACE
— алюминиевый поддон MOROSO
— ГБЦ port&polished
— демпферный шкив коленвала ATI Super damper
— billet VTEC соленоид SKUNK2
— распредвалы SKUNK2 PRO1
— дроссель SKUNK2 PRO Series 90 мм
— впускной коллектор SKUNK2 Ultra Series 4,5 L (for K-series)+ переходник для H-ГБЦ
+термопрокладки
— топливная рейка Golden Eagle (двустороннее питание)
— топливный регулятор давления AEM
— форсунки низкоомные PT 1200 + драйвер инжекторов AEM
— топливный насос Bosch 044 (2 шт) + двухстадийный фильтр + радиатор охлаждения
топлива Earth
— датчик давления топлива AEM (защита по топливу)
— датчик давления масла AEM (защита по давлению масла)
— выпускной коллектор RAM HORN V-band+ карбоновая лента THERMOTEC
— даунпайп 3’’ нержавейка (76мм) кастом на V-band, обмотан карбоновой лентой
THERMOTEC
— выпускная система 3’’ нержавейка (76мм) кастом на V-band + задняя банка MagnaFlow
— турбина Forced Performance HTA 3586R+ горячая часть Tial AR 1,03 + карбоновый чехол THERMOTEC
— WG TIAL 44 mm
— BOV TIAL 50 mm
— все магистрали под капотом собраны из бронированных шлангов на резьбовых алюминиевых фитингах
— МАП AEM 3,5 bar
— воздушный фильтр K&N 4”
— интеркулер 600x300x100 нонейм + алюминиевый пайпинг 3'' кастом
— силиконовые соединители и повороты TIAL (на болтовых хомутах)
— масляный радиатор EAGLE
— маслоуловитель MOROSO (сдвоенный)
— увеличенный цельноалюминевый радиатор KOYO
— шланги охлаждения двигателя SAMCO
— вентиляторы slim PERMA COOL 12” (два)
— электронасос прокачки антифриза (включается после выключения ДВС)
— мозг AEM 2
— зажигание AEM EPM + AUDI coils
— ШЛЗ AEM UEGO
— полностью заново сплетенная влагозащищенная моторная коса by Mr.Y
Трансмиссия :
— усиленная прямозубая синхронизированная МКПП PAR-ENG. (Австралия) в корпусе OEM Honda M2J5
— карбоновые синхронизаторы Synchrotech 1-5 передачи
— принудительное охлаждение масла МКПП (датчик температуры,насос, радиатор с вентилятором)
— самоблокирующийся дифференциал Quaife (UK)
— двухдисковое керамическое сцепление Tilton + облегченный маховик Tilton
— short shfter OBX
— усиленные привода на 500hp DRIVESHAFTS
Подвеска:
— комплект подвески D2 Racing Street
— traction bar ExplicitSpeedPerformance
— передний и задний стабилизатор ST Suspension
— линки Hardrace переднего и заднего стабилизаторов
— передняя распорка (верхняя) Ultra Racing
— передняя (нижняя) и задние распорки (верх, низ) кастом
— полный ребилд всех рычагов на полиуретан Energy Suspension
— пневмодомкраты D2 Racing с электроуправлением из салона (передняя ось)
Тормоза:
— передние тормоза Wilwood (составные тормозные диски 330*30мм, алюминиевые шестипоршневые суппорта)
— задние тормоза Wilwood (составные тормозные диски 310*20, алюминиевые четырехпоршневые суппорта)
— колодки Wilwood (перед, зад)
— ручной регулятор тормозных усилий Wilwood
— армированные тормозные шланги Goodridge
Внешний вид:
— wide body kit Impact (стеклопластик,Португалия)
— капот OEM Honda c дополнительной вентиляцией
— передние фары DEPO, задние фары нонейм + светодиоды кастом
— кованные моноблоки Rays SE-37W 18"x8,5
— шины Toyo Proxes R1R 245/40/18
— удлиненные колесные шпильки ARP+гайки SKUNK2
Салон:
— приборы Defi BF (температура масла, давление масла, температуры выпускных газов, наддув, температура антифриза, давление топлива, тахометр) + приборная панель OEM Honda S2K с конвертером входящих сигналов
— AEM UEGO A/F Meter
— замшевый руль Sparco с быстросъемом
— болтовой каркас Saito (Япония) (6-точек)
— передние сиденья Recaro + четырехточечные ремни Sparco (2”)
— ручка МКПП SKUNK2











Стоимость 500 тыс.рублей.
Авто находится в Санкт-Петербурге