EG k20 drag
Добавлено: 24 май 2015, Вс 17:26
Огромная просьба без срача!
Кому дорого мимо
Civic eg 1994 k20a2 290.5ps 260мн на 98 бензине
Пробег двигателя 70 тыс (контрактник), пробег кпп 20 тыс ( контрактная из Япы)
Пробег на всем этом конфиге менее 1000км,
Лучшее время на 402 метра 11.78 сек
Цена авто 360 тыс
Мотор:
К20а2
Портинг отполированы и распилены каналы в максимум
Валы dragcartel 4.005
Полированные клапана
Тарелки титан supertech
Двойные пружины brian crower
Портированный впускной коллектор RBC,дроссель skunk pro series
Кастом выпуск копия dragcartel
Низ сток,кроме шатунных болтов (arp)
Электроника:
Мозг dc5r, Honda k-pro, настройка R2racing
Топливо:
Оригинальный насос walboro 255 лч, форсы RDX, рейка K-tuned,армированные шланги, алюминиевый бак на 10л,ноу нейм топливный регулятор
КПП
От dc5 is, гп 4.3, свободный дифф заварен,сцепа 1 дисковая карбоновая бездемпферная Atc across (вес диска и корзины в районе 5кг), привода yanaka под овощные ступицы ( держат до 350 лс) Передачи 1- 2.83 2- 1,93 3- 1,517 4- 1,212
Подвеска:
Стойки вкруг от eg9, полиуретан в рычагах, тормоза 242 суппорта от vti 262 ( под 13 колеса), диски oz racing 13» 9j резя MH 8.5/24.5, колесные шпильки arp
Кузов
Ржа как на всех ег, алюминиевые опоры для свапа innovative ,капот и крышка багажника стекловолокно, ковш unp форсаж, ремень 3 точки 3 дюйма omp,двери и запаска пиленные, вес не известен, доки в порядке
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/6821/156200729.3/0_f1895_f38c1004_orig)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/17847/156200729.3/0_f1894_61c4f454_orig)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/9807/156200729.3/0_f1897_e2b567db_orig)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/15501/156200729.3/0_f1896_258957b4_orig)
Кому дорого мимо
Civic eg 1994 k20a2 290.5ps 260мн на 98 бензине
Пробег двигателя 70 тыс (контрактник), пробег кпп 20 тыс ( контрактная из Япы)
Пробег на всем этом конфиге менее 1000км,
Лучшее время на 402 метра 11.78 сек
Цена авто 360 тыс
Мотор:
К20а2
Портинг отполированы и распилены каналы в максимум
Валы dragcartel 4.005
Полированные клапана
Тарелки титан supertech
Двойные пружины brian crower
Портированный впускной коллектор RBC,дроссель skunk pro series
Кастом выпуск копия dragcartel
Низ сток,кроме шатунных болтов (arp)
Электроника:
Мозг dc5r, Honda k-pro, настройка R2racing
Топливо:
Оригинальный насос walboro 255 лч, форсы RDX, рейка K-tuned,армированные шланги, алюминиевый бак на 10л,ноу нейм топливный регулятор
КПП
От dc5 is, гп 4.3, свободный дифф заварен,сцепа 1 дисковая карбоновая бездемпферная Atc across (вес диска и корзины в районе 5кг), привода yanaka под овощные ступицы ( держат до 350 лс) Передачи 1- 2.83 2- 1,93 3- 1,517 4- 1,212
Подвеска:
Стойки вкруг от eg9, полиуретан в рычагах, тормоза 242 суппорта от vti 262 ( под 13 колеса), диски oz racing 13» 9j резя MH 8.5/24.5, колесные шпильки arp
Кузов
Ржа как на всех ег, алюминиевые опоры для свапа innovative ,капот и крышка багажника стекловолокно, ковш unp форсаж, ремень 3 точки 3 дюйма omp,двери и запаска пиленные, вес не известен, доки в порядке