Год выпуска 2000. Рестайлинг. Из крашеного: бампера, крылья. Остальное в родной краске. Двигатель родной – D14Z1. Электрозеркала, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, ABS, всё в рабочем состоянии. Сигнализация Starline A61 с обратной связью.
Из приятностей: здт 242 мм.(Integra), перед 282мм.(Odyssey), ГТЦ 1” с вакуумником (Prelude). По салону: кожаный руль VTI, приборная панель VTI, подлокотник, короткоходная стальная кулиса. По экстерьеру: юбки реплика EK9, решётка реплика EK9, спойлер OEM EK9, накладки порогов в цвет кузова. Диски A-TECH FinalSpeed Eraser R15. Практически новая летняя резина Dunlop(проехала 6 т.км.). В декабре установлено новое лобовое Sprinter, взамен родного.
По подвеске, после диагностики в сервисе: нужно поменять левую верхнюю шаровую. Через пару тысяч км. сменить колодки передние. По технической части всё отлично. Есть возможность уменьшить цену авто на 15 т.р., путём снятия спойлера, приборки, подлокотника и установки родных деталей.
Теперь о минусах. Из-под масляного фильтра сочится масло, соответственно, есть жор масла: около 300-500 мл. в месяц (примерно 1000 км.). Было небольшое ДТП, нужно ремонтировать заднее правое крыло и ремонтировать/красить задний бампер. Также, по-хорошему, нужно переваривать пороги. Цена 240 000 т.р. За эти минусы скидываю 40 т.р. Таким образом, цена получается: 200 т.р. или 185 т.р., в зависимости от комплектации.





Хотелось бы услышать, какой ценник на ваш взгляд будет адекватным при таких обстоятельствах?)