Модератор: OleGUN
Собственно ищу указанную машину. Желательно подготовленную под покатушки.
Под покатушки на чем?
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
на эвакуатореYola писал(а):Под покатушки на чем?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
На трек дэйз выкатить.Yola писал(а):Под покатушки на чем?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Скорей всего автор хочет идеальный кузов с б-серией на подвеске тыщ за 200mApTuHc писал(а):Пиши подробнее что надо от машины. На трек можно и с д14 выехатьGrifel писал(а):На трек дэйз выкатить.Yola писал(а):Под покатушки на чем?

EG-6 GL-Racing
Ну на fn2, ep3, evo я катался. Хочу покататься на Сивике в этом кузове.Grifel писал(а):Собственно ищу указанную машину. Желательно подготовленную под покатушки.
Я бы рассматривал авто от 200 л.с. Желательно втековый атмосферник.
По цене не ориентируюсь. Предлагайте.
- mApTuHc
- Сообщения: 4377
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
это какой то дауншифт с эво на ек/егGrifel писал(а):Ну на fn2, ep3, evo я катался. Хочу покататься на Сивике в этом кузове.Grifel писал(а):Собственно ищу указанную машину. Желательно подготовленную под покатушки.
Я бы рассматривал авто от 200 л.с. Желательно втековый атмосферник.
По цене не ориентируюсь. Предлагайте.
Тихо тихоmApTuHc писал(а):это какой то дауншифт с эво на ек/егGrifel писал(а):Ну на fn2, ep3, evo я катался. Хочу покататься на Сивике в этом кузове.Grifel писал(а):Собственно ищу указанную машину. Желательно подготовленную под покатушки.
Я бы рассматривал авто от 200 л.с. Желательно втековый атмосферник.
По цене не ориентируюсь. Предлагайте.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Сколько людей так сделали. и не все вернулись обратно.mApTuHc писал(а):это какой то дауншифт с эво на ек/егGrifel писал(а):Ну на fn2, ep3, evo я катался. Хочу покататься на Сивике в этом кузове.Grifel писал(а):Собственно ищу указанную машину. Желательно подготовленную под покатушки.
Я бы рассматривал авто от 200 л.с. Желательно втековый атмосферник.
По цене не ориентируюсь. Предлагайте.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну если с к-серией взять толькоmApTuHc писал(а):это какой то дауншифт с эво на ек/егGrifel писал(а):Ну на fn2, ep3, evo я катался. Хочу покататься на Сивике в этом кузове.Grifel писал(а):Собственно ищу указанную машину. Желательно подготовленную под покатушки.
Я бы рассматривал авто от 200 л.с. Желательно втековый атмосферник.
По цене не ориентируюсь. Предлагайте.

EG-6 GL-Racing
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Коля партизан с ево на ег сивик пересел. кто то еще за Уралом это делал.mApTuHc писал(а):знаю только одного, но у него квадратdezte писал(а): Сколько людей так сделали. и не все вернулись обратно.
Хотя Коля мечтает об эво снова.
Почему дауншифт. Я просто разное попробовать хочу. Эво как корч это морока большая ну и он своими особенностями обладает при рулёжке и езде. Турбо и атмо философии разные совсем. Втек мне нравится. Если бы найти К-серию на стареньком кузове, который кг 900 весит. ыло бы супер
в продажах висит же цырик с к мотором, всё есть и старенький кузов и 900кг и к серияGrifel писал(а):Почему дауншифт. Я просто разное попробовать хочу. Эво как корч это морока большая ну и он своими особенностями обладает при рулёжке и езде. Турбо и атмо философии разные совсем. Втек мне нравится. Если бы найти К-серию на стареньком кузове, который кг 900 весит. ыло бы супер

ed9
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Все хотят это за 200 тыщ, кузов ведь старенькийArsik писал(а):в продажах висит же цырик с к мотором, всё есть и старенький кузов и 900кг и к серияGrifel писал(а):Почему дауншифт. Я просто разное попробовать хочу. Эво как корч это морока большая ну и он своими особенностями обладает при рулёжке и езде. Турбо и атмо философии разные совсем. Втек мне нравится. Если бы найти К-серию на стареньком кузове, который кг 900 весит. ыло бы супер

EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 8:28
- Машина: FN2, EG, Jazz
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
И битый возможно и оп, тут краска чуть отвалилась, скидку в полтос на перекраску сразу!eugen047 писал(а):Все хотят это за 200 тыщ, кузов ведь старенькийArsik писал(а):в продажах висит же цырик с к мотором, всё есть и старенький кузов и 900кг и к серияGrifel писал(а):Почему дауншифт. Я просто разное попробовать хочу. Эво как корч это морока большая ну и он своими особенностями обладает при рулёжке и езде. Турбо и атмо философии разные совсем. Втек мне нравится. Если бы найти К-серию на стареньком кузове, который кг 900 весит. ыло бы супер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость