VTI B20VTEC
Добавлено: 12 окт 2014, Вс 13:47
По причине сложного финансового положения и наличия служебного автомобиля, приходится продавать. Владею 2 года. Люблю эту машину и забочусь о ней.
Дилерская машина, продавалась в РФ. Историю авто знаю.
Использовал в качестве повседневного авто в гонках не участвовал.
Почему хорошее а не отличное состояние, левая передняя и задняя двери царапин/мятина (какой уе...к/а на стоянке возле дома притер/ла); крышка багажника вмятинка диаметр 3 см; кондиционер необходимо заправить (кому надо). Вроде все недостатки. В целом кузовщина в хорошем состоянии.
Ну и какая же правильная хонда без свапа, что сделано:
Установлен гибрид 200 сил B20+B16A около 30 т. км назад. Блок контрактный, с Японии, так как делал для себя перебрал кольца, вкладыши, обкатка 10 т. км. без втэк. Голова сток B16A2, кроме пружинок, усиленные skunk2 под злые валы (валы не ставил). Масло ни капли не берет от замены до замены (5 тыс. км), даже если топить. Едет как надо!
Мозг Hondata S300.
Впуск skunk2 Pro нулевик Aem.
Выпуск: паук 4-2-1 мюген, трасса 60 мм интегра DC2 spek98.
Патрубки системы охлаждения силикон.
Высоковольтные провода силикон.
Очень короткая кулиса skunk2
Подвеска сток кроме, стоек от DC2 spec 98.
Перед перебрал в мае (замена рычагов верх, низ шаровых, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Защита двигателя металлическая.
Комплектация завода VTI собственно салон VTI.
Проклеен хорошей шумкой.
Цена для форумчан 260 т.р. (Подольск, Москва ЮАО)
Цена окончательная дешевле не отдам, пусть лучше останется у меня!
89160840970
89268861208
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEpJ
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEqT
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEqW
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEq6
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHErf
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEpe
Дилерская машина, продавалась в РФ. Историю авто знаю.
Использовал в качестве повседневного авто в гонках не участвовал.
Почему хорошее а не отличное состояние, левая передняя и задняя двери царапин/мятина (какой уе...к/а на стоянке возле дома притер/ла); крышка багажника вмятинка диаметр 3 см; кондиционер необходимо заправить (кому надо). Вроде все недостатки. В целом кузовщина в хорошем состоянии.
Ну и какая же правильная хонда без свапа, что сделано:
Установлен гибрид 200 сил B20+B16A около 30 т. км назад. Блок контрактный, с Японии, так как делал для себя перебрал кольца, вкладыши, обкатка 10 т. км. без втэк. Голова сток B16A2, кроме пружинок, усиленные skunk2 под злые валы (валы не ставил). Масло ни капли не берет от замены до замены (5 тыс. км), даже если топить. Едет как надо!
Мозг Hondata S300.
Впуск skunk2 Pro нулевик Aem.
Выпуск: паук 4-2-1 мюген, трасса 60 мм интегра DC2 spek98.
Патрубки системы охлаждения силикон.
Высоковольтные провода силикон.
Очень короткая кулиса skunk2
Подвеска сток кроме, стоек от DC2 spec 98.
Перед перебрал в мае (замена рычагов верх, низ шаровых, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Защита двигателя металлическая.
Комплектация завода VTI собственно салон VTI.
Проклеен хорошей шумкой.
Цена для форумчан 260 т.р. (Подольск, Москва ЮАО)
Цена окончательная дешевле не отдам, пусть лучше останется у меня!
89160840970
89268861208
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEpJ
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEqT
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEqW
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEq6
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHErf
http://gallery.ru/watch?ph=bQsP-fHEpe