может сейчас немного по-другому выглядит, но ценник халва
фото из темы кеноби, описание из авто.ру

Свап производился лучшим мастером по хондам, уважаемым Ринатом RRR. Состояния абсолютно идеальное. Я на нем ездила по выходным для души. Автомобиль в гонках не участвовал, зимы не видел. Аварий не было, все мелкие сколы убраны, кузов чист. Масло не ест. Очень яркий быстрый автомобиль, притягивающий взгляды. Кондиционер на месте. Полностью пригодна для ежедневной езды
Двигатель 2.2 литра 220л.с.
Коробка 5МТ. Свап из прелюда.
Всё оформлено, изменения в ПТС внесены. так что всё чисто.
Налог в год 2370р.
Tuning
1. Мотор Н22 black (пробег 87т.км. контрактный)
2. Трансмиссия T2W4 (перебрана 300км. назад на новых оригинальных комплектующих) работает как часы.
3. Привода DriveShaft
4. Маховик Competition light
5. Сцепление Competition ST.4
6. Опоры двигателя Innovative mounts
7. Баланс валы Удалены
8. Выпуск Apexi N1 (вся трасса)
9. Впуск password JDM
10. Топливная рейка AEM
11. Насос Walbro 255л.ч
12. Расширительный бачок Greddy
13. Маслоуловитель Cusco
14. Радиатор ОЖ + термостат CX-Rasing (3х. секционный)
15. Радиатор масляный Eagle + шланги и фитинги
16. Фильтр масляный K&N
17. АКБ новый Varta - перенесён в багажник
18. Тормоза передние от EURO R 302мм.
19. Тормоза задние дисковые VTI
20. Армированные тормозные Шланги по кругу
21. Ручка КПП титановая ОЕМ Euro R
22. Новые коврики в салон. (салон не прокурен и по возможности чистый)
23. Диски VSMPO Сигма BriMetal R16
24. Резина новая пробег 1т.км.Yokohama S.Drive
25. Стойки Koni Sport-kit. (с регулировкой жесткости ) пробег 1500км.
26. Рычаги схождения + развальные Hardrace
27. Рычаги поперечные Skunk2
28. Ушастые Hardrace
29. Болты подвески ВСЕ НОВЫЕ Оригинальные.
30. Обвес от Omen ( бока C-West . зад Buddy Club. капот Jrassing)
31. замки капота AeroCatch c ключами
32. Свеже покрашена + все расходники сменены + всё отлажено и стабильно.
Могла забыть что-то из мелочей
Недостатки
1. Свеклоподъёмник левый умирает
2. необходимо поменять задние колодки