Это только твоя альтернатива,не втягивай народ в своё болотоSke99 писал(а):Прелюд

Модератор: OleGUN
Утомил, мы про городской авто, а не про трек. Аутлуч вроде не в кольце ебашил нонстопGree.VTEC писал(а):С14 древняя,салон уныл. Речь за искомую тобой же с15.
В кольце с15 атмо едет хуже Дс5. Попробуй найти с15 турбо или даже атмо с документами и живую за 550-650. 1,максимум 2 раз в год в продаже=нереально.
Фен комфортен,но уныл,едет хуже,блоки нет,сиденья и близко не держат как ср4. Это из того,что первое пришло на ум. Поехать его заставит только гибрид или турбо/компрессор.
Ощущения не те,как говорится![]()
Посмотри сочинское видео бустапного марка (вроде 350сил писали) против Жориной Дс5 на сток моторе без валов,степени и тд,когда проглотишь,посмотри ещё раз![]()
Человек,будучи владельцем дс5,написал об альтернативе.
У меня дс5,и я не вижу альтернативы в ер3 потому что это те же яйца,в другой обёртке и салоне. Для того,кто не владел ни тем,ни другим,да,ер3 может стать альтернативой Дс5.
Сеялка лупатая гт-фор ст205 на контрактном моторе (пробег 60ткм,тоже с 205й,усиленый низ и тд) с места выпрыгивает,но к концу 3й передачи я уверенно догоняю и обгоняю на стоковой Дс5 без хондаты и даже выхлопа нормального,только банка спун. Да,она весит много,но она полный привод и 255 вроде сил на турбине.
И опять же салон. Классический,скучный тойотовский,на любителя.
Зимой да,вопросов нет,тачка веселее и круче в сотни раз.
А,ну и крутой и супердешёвый суперстрат на десерт.
Альтернатива ли дс5? Абсолютно нет.
Да и опять же,турбо полный привод в том числе сти и эво сравнивать с атмо моноприводом? Это как смотреть на спидометр машин,у кого больше,тот и быстрее![]()
Осталась 1 попытка,подумай хорошенько
Для чего же это мне интересно мозгов не хватило? Поясни. Раз свои от высеров удержать не можешьpurple писал(а):Мозгов себе добавь, умник.evgenyem писал(а):Какой хозяин, такая тачка. Добавить нечего.
это если серьёзно-то в Абхазию за такими ценами езжай.evgenyem писал(а):Смотрел я ее. Какие нафиг 430. За 250 не взял бы.
У тойоты да, у ниссана и хонды, все было окffuzz писал(а):ну во первых дс5 когда пошла? в 01, да. а ст215 в 93. Это такая норм разница.
Да и лично по мне дц5 какая то уже корейская наполовину) в нулевых уже настоящий ждм ушел, на 110 марке это тоже заметно)
Ну вы сильно переоцениваете хонду. Шо то говно, шо это. Так если разобраться, вообще одно и то же. Ну круглые крутилки и хули. Колокольчик не звенит и ладноqwerty писал(а):Как можно печаль тойотовскую ровнять с тегрой. У дс5 даже пизже, чем в супре
у ниссана все кончилось в 2002qwerty писал(а):У тойоты да, у ниссана и хонды, все было окffuzz писал(а):ну во первых дс5 когда пошла? в 01, да. а ст215 в 93. Это такая норм разница.
Да и лично по мне дц5 какая то уже корейская наполовину) в нулевых уже настоящий ждм ушел, на 110 марке это тоже заметно)
вот и я о чем, шо гтфор, что эклипс, ну вот у дц2 наверно как то поинтереснее, тупо потому что черная торпеда, а так одно говноkoha писал(а):Ну вы сильно переоцениваете хонду. Шо то говно, шо это. Так если разобраться, вообще одно и то же. Ну круглые крутилки и хули. Колокольчик не звенит и ладноqwerty писал(а):Как можно печаль тойотовскую ровнять с тегрой. У дс5 даже пизже, чем в супре
koha писал(а):Вообще фото Селики и тегры, как будто рестайлинг газели, они одинаковые шо пиздец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей