talyan писал(а):Asimo писал(а):
Чел ,это ты мозг включи, соскакивай с амфитаминов
Если почитать топик выше, то владельцы Б-моторов (которые, наверняка J -мотор только в картинках и видели) с пеной у рта писали, что с J-мотором тачка в кольце шлак , нормальный Б-мотор ее накажет. Дабы не быть голословным, показал видео Сивика c J-мотором. Это нагляднодемонстрировало потенциал этого мотора, а не тупой безосновательный обсер как принято здесь.
Далее, если очень нужно потягаться с турбаками - пожалуйста, докидываешь форсунки и бензонасос большей производительности + компрессор. 0,4 -0,5 бар в J-мотор и получишь ракету, бюджет мизер относительно прибавки.
Насчет ведерка... тачка по технической части сделана на отлично. Единственного что ей не хватает - это покраски и нормальной обшивки пола в салоне, и плюс накладку на капот, при желании. Для тачки, которую собирали погонять - это непринципиальные моменты. На ней не телочек до кафе собирались возить.
это провал. еще раз.
в кольце вот эту вот интегру поимеет практически любой более менее авто. потенциал у нее примерно такой же как у сивика с д15 мотором на палке.
попробуй у себя в мозге прописать одно, на кольце практически похуй как едет по прямой твое ведро.
так что это не тупой безосновательный обсер а то как есть на самом деле. пиши што вот она по прямой от б20 мотора уезжает но про кольцо вы бредите просто пиздецки.
Ты хоть читай, что пишут и включай мозг перед тем как коммент писать.
Asimo писал(а): Дабы не быть голословным, показал видео Сивика c J-мотором. Это наглядно демонстрировало потенциал этого мотора, а не тупой безосновательный обсер как принято здесь.
J-мотор - отличная штука даже в стоке, ролики выложенные выше дают оценить потенциал мотора. Именно на этой тачке и не предполагалось гонять на кольце, хотя бы потому , что их тупо у нас нет, ближайшее кольцо - в Мск.
И чтобы гонять на кольце на этой тачке, нужно как минимум ставить меху. Ну по ходовой переделать чутка, кузов подпилить. Тогда будет бомба.
На автомате более интересные заезды получаются по прямой, да и по городу прожарить тоже ладнее получается.
Насчет Б20 даже говорить ничего не буду. Не зря Б серия не получила продолжение у производителя.
talyan писал(а):Levka писал(а):Толян читай что написал прежде чем жать "ответить".
любой более менее авто
любой это машина с таким же весом с мощностью до 200 сил на мехе на блоке на настроеной более менее подвеске. в дождь автомат на свободном дифе это вапще адовая гонка
главное побольше видосов смотреть как забугром ебашат на кольце и даже кого от обгоняют

Выше в комменте ,уже все написал.
FaG_TrolL писал(а):Asimo писал(а):Далее, если очень нужно потягаться с турбаками - пожалуйста, докидываешь форсунки и бензонасос большей производительности + компрессор. 0,4 -0,5 бар в J-мотор и получишь ракету, бюджет мизер относительно прибавки.
У меня один вопрос, ты ездил хоть раз на ЭВО или рх7? Как можно сравнивать такое авто с непонятной развесовкой и подвеской но с овощным неибаца 3.2 с машинами которые созданы для ебощинга?
Я бы постеснялся даже выехать на трек

Чувак, ты ездил хоть раз на новом ГТР не в стоке? Дальше меряемся писюнами?
Вопрос... сколько стоит б/у ЭВО? 800? Интегра продается сейчас за 200 тыр. Этот факт ни о чем не говорит?
Любую тачку можно заставить ехать как ракета... вопрос только бюджета.
РХ-7 вообще не то пальто... ломучий ротор нахрен он нужен?
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.