Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 12:49

Asimo писал(а):Далее, если очень нужно потягаться с турбаками - пожалуйста, докидываешь форсунки и бензонасос большей производительности + компрессор. 0,4 -0,5 бар в J-мотор и получишь ракету, бюджет мизер относительно прибавки.
У меня один вопрос, ты ездил хоть раз на ЭВО или рх7? Как можно сравнивать такое авто с непонятной развесовкой и подвеской но с овощным неибаца 3.2 с машинами которые созданы для ебощинга?
Я бы постеснялся даже выехать на трек :D

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 14:00

Толян читай что написал прежде чем жать "ответить".
любой более менее авто
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 15:02

Levka писал(а):Толян читай что написал прежде чем жать "ответить".
любой более менее авто
любой это машина с таким же весом с мощностью до 200 сил на мехе на блоке на настроеной более менее подвеске. в дождь автомат на свободном дифе это вапще адовая гонка :D
главное побольше видосов смотреть как забугром ебашат на кольце и даже кого от обгоняют :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 11:50

talyan писал(а):
Asimo писал(а): Чел ,это ты мозг включи, соскакивай с амфитаминов :D
Если почитать топик выше, то владельцы Б-моторов (которые, наверняка J -мотор только в картинках и видели) с пеной у рта писали, что с J-мотором тачка в кольце шлак , нормальный Б-мотор ее накажет. Дабы не быть голословным, показал видео Сивика c J-мотором. Это нагляднодемонстрировало потенциал этого мотора, а не тупой безосновательный обсер как принято здесь.
Далее, если очень нужно потягаться с турбаками - пожалуйста, докидываешь форсунки и бензонасос большей производительности + компрессор. 0,4 -0,5 бар в J-мотор и получишь ракету, бюджет мизер относительно прибавки.

Насчет ведерка... тачка по технической части сделана на отлично. Единственного что ей не хватает - это покраски и нормальной обшивки пола в салоне, и плюс накладку на капот, при желании. Для тачки, которую собирали погонять - это непринципиальные моменты. На ней не телочек до кафе собирались возить.
это провал. еще раз.
в кольце вот эту вот интегру поимеет практически любой более менее авто. потенциал у нее примерно такой же как у сивика с д15 мотором на палке.
попробуй у себя в мозге прописать одно, на кольце практически похуй как едет по прямой твое ведро.
так что это не тупой безосновательный обсер а то как есть на самом деле. пиши што вот она по прямой от б20 мотора уезжает но про кольцо вы бредите просто пиздецки.
Ты хоть читай, что пишут и включай мозг перед тем как коммент писать.
Asimo писал(а): Дабы не быть голословным, показал видео Сивика c J-мотором. Это наглядно демонстрировало потенциал этого мотора, а не тупой безосновательный обсер как принято здесь.
J-мотор - отличная штука даже в стоке, ролики выложенные выше дают оценить потенциал мотора. Именно на этой тачке и не предполагалось гонять на кольце, хотя бы потому , что их тупо у нас нет, ближайшее кольцо - в Мск.
И чтобы гонять на кольце на этой тачке, нужно как минимум ставить меху. Ну по ходовой переделать чутка, кузов подпилить. Тогда будет бомба. =@
На автомате более интересные заезды получаются по прямой, да и по городу прожарить тоже ладнее получается.

Насчет Б20 даже говорить ничего не буду. Не зря Б серия не получила продолжение у производителя.

talyan писал(а):
Levka писал(а):Толян читай что написал прежде чем жать "ответить".
любой более менее авто
любой это машина с таким же весом с мощностью до 200 сил на мехе на блоке на настроеной более менее подвеске. в дождь автомат на свободном дифе это вапще адовая гонка :D
главное побольше видосов смотреть как забугром ебашат на кольце и даже кого от обгоняют :D
Выше в комменте ,уже все написал.

FaG_TrolL писал(а):
Asimo писал(а):Далее, если очень нужно потягаться с турбаками - пожалуйста, докидываешь форсунки и бензонасос большей производительности + компрессор. 0,4 -0,5 бар в J-мотор и получишь ракету, бюджет мизер относительно прибавки.
У меня один вопрос, ты ездил хоть раз на ЭВО или рх7? Как можно сравнивать такое авто с непонятной развесовкой и подвеской но с овощным неибаца 3.2 с машинами которые созданы для ебощинга?
Я бы постеснялся даже выехать на трек :D
Чувак, ты ездил хоть раз на новом ГТР не в стоке? Дальше меряемся писюнами? :D

Вопрос... сколько стоит б/у ЭВО? 800? Интегра продается сейчас за 200 тыр. Этот факт ни о чем не говорит?
Любую тачку можно заставить ехать как ракета... вопрос только бюджета.

РХ-7 вообще не то пальто... ломучий ротор нахрен он нужен?
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:27

какой двигатель указан в птс? что говорить менту при осмотре в рэо? доки на двигатель как выглядят?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 11:38

talyan писал(а):какой двигатель указан в птс? что говорить менту при осмотре в рэо? доки на двигатель как выглядят?
В ПТС указан двигатель zc.
Доки на мотор не делали, т.к. в нашем регионе это не требуется... двигатель давно идет как обычная деталь.

Просто менты Сибири-Востока злыдничают и требуют доки для отдельной регистрации мотора. В принципе, вполне возможно документы сделать, контакты продаванов остались.

Насчет РЭО... при реальном интересе все решаемо.
Обещана помощь с регистрацией в нашем городе (сейчас любой человек может поставить машину на учет в любом регионе).
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Installiator
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 окт 2013, Ср 19:18
Машина: Аккордеон
Откуда: АДЛЕР
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 21:21

Asimo писал(а):
talyan писал(а):какой двигатель указан в птс? что говорить менту при осмотре в рэо? доки на двигатель как выглядят?
В ПТС указан двигатель zc.
Доки на мотор не делали, т.к. в нашем регионе это не требуется... двигатель давно идет как обычная деталь.

Просто менты Сибири-Востока злыдничают и требуют доки для отдельной регистрации мотора. В принципе, вполне возможно документы сделать, контакты продаванов остались.

Насчет РЭО... при реальном интересе все решаемо.
Обещана помощь с регистрацией в нашем городе (сейчас любой человек может поставить машину на учет в любом регионе).
При желании и бабосах можно хоть кастрюлю на учет поставить, я на днях машину на учет ставил на ней вместо d14 стоит d15z6, старый блок привез знакомому инспектору его сфотали и все дела, а если за деньги - то и еще проще и быстрее, не знаю как по россии но у нас с этим проблем нету

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 11:03

вы паритесь на счет посмотрят ли мотор, а то что дыра над ним в капоте это так, пустячек :D
но с учетом, что есть помощь в переоформлении от продавца :good:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 13:36

Asimo писал(а): Чувак, ты ездил хоть раз на новом ГТР не в стоке? Дальше меряемся писюнами? :D
Я ездил на 700 сильном гтре 2015 года на Сочиавтодроме, могу с уверенностью сказать, что это машина как и твоя не пригодна для кольца в том виде в котором ее делают на заводе, она хороша только по прямой.
Не тормозит и не поворачивает вот ее конек, 700 сильный гтр проебывает на Сочиавтодроме около 5 секунд стандартному гт3 991. Вывод по гтру, машина для драга, а клиентов разводят говоря, что это конкурент порше на кольце, после гт3 или даже турбо с, гтр неуклюжая повозка.
Короче пример с ГТРом получился не удачный :wink:

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2016, Пн 22:40

WhiteSmile писал(а):вы паритесь на счет посмотрят ли мотор, а то что дыра над ним в капоте это так, пустячек :D
но с учетом, что есть помощь в переоформлении от продавца :good:
дыра в капоте- это херь. Очень легко сделать накладку или сделать забрало аля Субару. Вариантов на самом деле много. На этой тачке не делаем, т.к. вид более брутальный и летом там будет продув лучше.
md013 писал(а):
Asimo писал(а): Чувак, ты ездил хоть раз на новом ГТР не в стоке? Дальше меряемся писюнами? :D
Я ездил на 700 сильном гтре 2015 года на Сочиавтодроме, могу с уверенностью сказать, что это машина как и твоя не пригодна для кольца в том виде в котором ее делают на заводе, она хороша только по прямой.
Не тормозит и не поворачивает вот ее конек, 700 сильный гтр проебывает на Сочиавтодроме около 5 секунд стандартному гт3 991. Вывод по гтру, машина для драга, а клиентов разводят говоря, что это конкурент порше на кольце, после гт3 или даже турбо с, гтр неуклюжая повозка.
Короче пример с ГТРом получился не удачный :wink:
Как понимаю, ты катался на ГТР, в котором поменяли выхлоп и раздули больше турбо. Неполноценный Стедж2 по ихнему. В четком стейдж2 снимают 800 сил.
Дык вот, если вопрос не касался подвески, то на кольце особо лучше стока он и не поедет.
Берем статистику Нюрбургринга: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Заводской Nissan GT-R Nismo N Attack объехал только Porsche 918 Spyder с пакетом доработок Weissach, который явно не сток. Поршак на 80 кг легче и на 287 л.с. мощнее и притом еще и с электромоторами (гибрид)... это примерно в полтора раза больше лошадей на 1 тонну веса. В принципе, как бы и не ровня эти две машины))
Подобные примеры можно найти и на московских ГТР любителей кольца.

В связи с преодолением дна экономического кризиса :D , покупкой зимней резины на Интегру и подготовкой всех стритсракеров к летнему сезону... цена продажи на единственную в России
Honda Integra J32 type S --- 240 тыр.
Как говорится, кто не успел, тот опоздал :)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Roller
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 11:08
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 13:09

Asimo писал(а):Как понимаю, ты катался на ГТР, в котором поменяли выхлоп и раздули больше турбо. Неполноценный Стедж2 по ихнему. В четком стейдж2 снимают 800 сил.
Дык вот, если вопрос не касался подвески, то на кольце особо лучше стока он и не поедет.
Берем статистику Нюрбургринга: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Заводской Nissan GT-R Nismo N Attack объехал только Porsche 918 Spyder с пакетом доработок Weissach, который явно не сток. Поршак на 80 кг легче и на 287 л.с. мощнее и притом еще и с электромоторами (гибрид)... это примерно в полтора раза больше лошадей на 1 тонну веса. В принципе, как бы и не ровня эти две машины))
Подобные примеры можно найти и на московских ГТР любителей кольца.
Ты забыл добавить главное, N attack спецом создавался для северной петли, и его там тестировали х-во количество раз, как итог установка рекорда. Установлен диф. спереди и другая подвеска. И как ты сказал "Заводской Nissan GT-R Nismo N Attack", нельзя просто так взять и купить. N attack package устанавливается на nismo по спец. заказу, и стоит около 9 млн. иен. (почти как новый gt-r ) В итоге стоимость готовой машины овер 25млн.иен. :trollface:

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 13:30

Asimo писал(а):
WhiteSmile писал(а):вы паритесь на счет посмотрят ли мотор, а то что дыра над ним в капоте это так, пустячек :D
но с учетом, что есть помощь в переоформлении от продавца :good:
дыра в капоте- это херь. Очень легко сделать накладку или сделать забрало аля Субару. Вариантов на самом деле много. На этой тачке не делаем, т.к. вид более брутальный и летом там будет продув лучше.
я как раз не о ее эстетике или ее функциональности, а про то что на линии в ГИБДД без связей с ней будет весело :trollface:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 23:10

Roller писал(а):
Ты забыл добавить главное, N attack спецом создавался для северной петли, и его там тестировали х-во количество раз, как итог установка рекорда. Установлен диф. спереди и другая подвеска. И как ты сказал "Заводской Nissan GT-R Nismo N Attack", нельзя просто так взять и купить. N attack package устанавливается на nismo по спец. заказу, и стоит около 9 млн. иен. (почти как новый gt-r ) В итоге стоимость готовой машины овер 25млн.иен. :trollface:
Porsche 918 Spyder с пакетом доработок Weissach вообще не сток и не продается, как насчет этого?)))
Из машины выдрали, все что мешает ехать, полностью перенастроили... цена машины - космос, да и не продается)

Данный пример приведен , для того, чтобы реально показать потенциал ГТР. В статистике петли есть и время стокового ГТР, можно вполне прикинуть. что и как едет сток на сток.

WhiteSmile писал(а):
Asimo писал(а):
WhiteSmile писал(а):вы паритесь на счет посмотрят ли мотор, а то что дыра над ним в капоте это так, пустячек :D
но с учетом, что есть помощь в переоформлении от продавца :good:
дыра в капоте- это херь. Очень легко сделать накладку или сделать забрало аля Субару. Вариантов на самом деле много. На этой тачке не делаем, т.к. вид более брутальный и летом там будет продув лучше.
я как раз не о ее эстетике или ее функциональности, а про то что на линии в ГИБДД без связей с ней будет весело :trollface:
да вообще по барабану, гайцам тока в радость заработать тыщ 10 на машине :)
В одно время, в моем городе половина всех дорогущих иномарок были пизж*ные и вместе с тем стояли на учете. Знакомый один играл свадьбу, так там вообще все тачки были без номеров и регистрации :D

На своей турбоХонде катался по городу без капота и переднего бампера, вообще всем положить... заезжал так и в МРЕЭО местное. Пару раз останавливали, интересовались ,как тачка валит или нет?))Говорю 5,6 сек до сотни, менты смотрели на тачку и улыбались как дети :)

Насчет торчащего мотора... уже есть и ответ собственно:
https://www.youtube.com/watch?v=0S1G5Ko46zQ


Пацы, налетай... 240 тыр за уникальную тачку, второй такой нет! :roll:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 14:43

Парни, снега тают, весна на пороге) Забираем Интегру зажигать!
240 тыр. и вы на рокете :)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 18:42

Не знаю, как у вам там в Колумбии, но в Мск без бабла на учет не поставить будет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя