Модератор: OleGUN
Там кулак состоит из 2 частей. Верхней и нижней. Снизу шаровая постоянно отьебывает, сверху пореже.
Съездил на сервис после 2 тренировок и одного этапа в Мячково (15 сессий ):
Под замену 2 рычага(стояли новые)- наебнулись сайлент блоки,
Левый кулак (шаровая), амортизатор (шток) - 3ий с начала сезона.
2 по 8р + 10 + 14 + работа.
На цивике ep3 пробег у меня был 150т.км. - я ни разу амортизаторы не менял.
Только наконечники иногда и рейку перебрал. Так же на нем ездил везде.
Съездил на сервис после 2 тренировок и одного этапа в Мячково (15 сессий ):
Под замену 2 рычага(стояли новые)- наебнулись сайлент блоки,
Левый кулак (шаровая), амортизатор (шток) - 3ий с начала сезона.
2 по 8р + 10 + 14 + работа.
На цивике ep3 пробег у меня был 150т.км. - я ни разу амортизаторы не менял.
Только наконечники иногда и рейку перебрал. Так же на нем ездил везде.
Megane RS
а че по рулежке и мотору скажешь в сравнении с сивиками?
нал/безнал - в личку
Цивик более острый в управлении, сам по себе он легче.
Меган мощнее, тормоза лучше.
Многое зависит от шин и колодок.
Ездить интересно и на том и на другом.
Хочешь научиться - езжай на трек и улучшай свои результаты потихоньку, а так
по фигу на чем.
Меган мощнее, тормоза лучше.
Многое зависит от шин и колодок.
Ездить интересно и на том и на другом.
Хочешь научиться - езжай на трек и улучшай свои результаты потихоньку, а так
по фигу на чем.
Megane RS
Раньше все по гарантии меняли(хотя это тоже заебывало),сейчас после того
как один владелец решил вообще меган вернуть и подал на автофрамос в суд (заяц топотун )лавочку прикрыли.
Надо начинать думать.
В кулак правый впресовал шаровую Реноспорт(90 евро,купить можно только через спортсменов 1.5 месяца) - тьфу,тьфу 3 этапа живет.
В амортах шток разбивается - хочу найти где перебрать - поставить верхнюю крышку металическую, может поможет. Или Бильштайн под них есть - 55т.р.комплект.
В рычаги - полиуретан залить, хотя там тоже шаровая есть ,но она гораздо реже ломается.Или купить рычаги реноспорт - 22т.р. штука в том году стоили.
Что интересно,в Европе таких проблем нет, видно поребрики у них поменьше.
На официальном сервисе Рено возле Нюрбургринга ставят подвеску KW и дают гарантию 5 лет. Да и ТО у них в 2 раза реже.
Движок,коробка,турбина тьфу,тьфу,тьфу - вообще без проблем. 36т.км. пробег.Масло ни разу не доливал.
Чип под 100 бензин сделал в r2racing - 320л.с.
как один владелец решил вообще меган вернуть и подал на автофрамос в суд (заяц топотун )лавочку прикрыли.
Надо начинать думать.
В кулак правый впресовал шаровую Реноспорт(90 евро,купить можно только через спортсменов 1.5 месяца) - тьфу,тьфу 3 этапа живет.
В амортах шток разбивается - хочу найти где перебрать - поставить верхнюю крышку металическую, может поможет. Или Бильштайн под них есть - 55т.р.комплект.
В рычаги - полиуретан залить, хотя там тоже шаровая есть ,но она гораздо реже ломается.Или купить рычаги реноспорт - 22т.р. штука в том году стоили.
Что интересно,в Европе таких проблем нет, видно поребрики у них поменьше.
На официальном сервисе Рено возле Нюрбургринга ставят подвеску KW и дают гарантию 5 лет. Да и ТО у них в 2 раза реже.
Движок,коробка,турбина тьфу,тьфу,тьфу - вообще без проблем. 36т.км. пробег.Масло ни разу не доливал.
Чип под 100 бензин сделал в r2racing - 320л.с.
Megane RS
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
да у любого авто шаровые разобьются если на скорости за сто летать по мячиковским шиканам, это ж адский ад, не гля городских авто, хоть и хот хетчей.... просто в рено шаровых больше чем в сивике вот и всё, все нагрузки идут на них, а не как в сивике на 2 сайлента в рычаге...
вот полетайте по ним на любой машине...конечно в европе не ездят по таким кочкам и всё у них окей....

вот полетайте по ним на любой машине...конечно в европе не ездят по таким кочкам и всё у них окей....

всем мира и процветания
За машину внесен залог
Megane RS
Продано
Megane RS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей