+1RentoN писал(а):если хорошо ебошить бака на 300км?
чтоб мне так жить
если ипошить, то макс 250км..
Модератор: OleGUN
+1RentoN писал(а):если хорошо ебошить бака на 300км?
чтоб мне так жить
ага, уже позже понялВеталь писал(а):Пасиб, но ЗЦэ у меня уже было, хочется В серию, от 180 лс.
тупер всяко вне конкуренции, сирт сиргу думаю сделает на квотере. на кольце хз. По трассе да и в городе явно на сирте комфортнее - хоть какая то шумка есть + подвеска понавороченееВеталь писал(а):Так новый вопрос: кто быстрее ДБ8 тыр пыр, СИР Г, или сир Т?
Интересует драг те время на квотере и по управляемости в поворотах.
Первые две вес 1200кг, Сирт 1300, стабы есть у всех, блока тоже. Стойки ставим пожестче везде, прокладка меж рулем и сиденьем одинаковая, Сирта немного облегчаем, кто кого?
98кг, Князь немного ошибсяlondone писал(а):14.7 с пассажиром в 90кг? не верюКнЯзЬ писал(а):у меня дб8 тырпыр 98 спек - вес 1120 0-100 - 6.2 0-400 14.7 с пассажиром в 90 кг
любо тупер не тупер либо прокладка протекает)Паша писал(а):с таким же пассажиром, тупер у меня разгонялся за 7.2-7,5 сек где то до сотки:)АРТЁМ писал(а):
98кг, Князь немного ошибся
Так что не верю:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей