Re: Продаю Acura RSX-S дорест
Добавлено: 12 сен 2019, Чт 14:55
Мне тоже понравилось
да заинтересован, но в покупке в оч хорошем состоянии и в полном стоке.pe4orin писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 14:36Тебе вин за каким хуем сдался?nodexgostr писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 11:57отвечал логично, т.к. у меня пися ляля г4кд с 1 хозяином по птс с прозрачной историей купленная у оф дилера, а у тебя 20 летнее ведро из америки и у любого адекватного человека сразу должен всплывать вопрос о стране ввоза и вин коде для получения информации о статусе ввозимого авто.
Ты заинтересован в покупке? Нет. Тогда при чем здесь твоя болтовня про страну ввоза и прочую херню. Доебался, был поставлен на место, а теперь чё то мямлишь
Все что с G4KD это кусок говна которое до 100к еле дохаживает, о какой писе ляле ты говоришь. То, что даже от офиц дилера тачки уже могут быть битыми давно ни для кого не секрет, так что вообще не аргумент.
Теперь про "ведро"
1. Это "ведро" отъебет эти корейские собачьи консервы на светофоре, на трассе, в кольце и где угодно даже не заходя во втек
2. По внешнему виду этот ширпотреб рядом не стоял с дц5 и прочими хондами старой школы. Дети толпятся вокруг во дворе, парни оборочиваются, в пробках народ рассматривает. Твоя пися ляля это серое невнятное ничто.
Да даже древний аккорд 6 в ухоженном состоянии выглядит лучше чем 90% современных корейцев. Да хули аккорд. Квадрат, ег, ек.
3. Люк, кожаный салон, круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений, музыка bose с завода. Допом стоит обогрев лобаша. Это все тоже про "двадцатилетнее ведро".
4. Возвращаясь к технической части. K20 ебут в треке, ебут в городе, ебут зимой и летом и там пробеги такие, что можно два раза заменить G4KD на новый, но он снова отрыгнет. Не говоря уже о мощностных характеристиках.
Я когда ГРМ полез менять, там только только следы износа на вкладышах начали появляться. 250к пробега было, тебе для справочки.
Хонды делались японскими инженерами, а не корейскими маркетологами. Не смотря на возраст тачка по тех части ни копейки у меня не вытянула не считая расходников. Хотя пизжу. ГУР потел. На косарь накупил резинок, перебрал и забыл
Подводя итоги.
Дц5 пизже по всем параметрам. По динамике, по внешке, по тех части, по комплектации, по надежности. Единственное до чего можно доебаться это год выпуска. Этим и занимаются душные нытики типа тебя.
Пришел, навыебывался, оподливился
Ты хули тут вообще делаешь тогда?nodexgostr писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 16:29да заинтересован, но в покупке в оч хорошем состоянии и в полном стоке.
1. это 20 летнее ведро скоро сгниет
2. даже моя бабка не посмотрит на твою ссанину на этих дисках с ахуевшим вылетом.
3. 20 летнее ведро
4. 20 летнее ведро с порбегом уже тыс под 400? ну вот наверное вкладыши подходят уже)
подводя итоги это хуета, которую ты продавать будешь очень долго за 580к и нравится она наркоманам.
ответ в последнем предложении))Boga4 писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 17:04Ты хули тут вообще делаешь тогда?nodexgostr писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 16:29да заинтересован, но в покупке в оч хорошем состоянии и в полном стоке.
1. это 20 летнее ведро скоро сгниет
2. даже моя бабка не посмотрит на твою ссанину на этих дисках с ахуевшим вылетом.
3. 20 летнее ведро
4. 20 летнее ведро с порбегом уже тыс под 400? ну вот наверное вкладыши подходят уже)
подводя итоги это хуета, которую ты продавать будешь очень долго за 580к и нравится она наркоманам.
Если выкрашенная и заантикоренная по всем проблемным местам тачка скоро сгниет по твоему мнению, тогда я не пойму какой экземпляр ты якобы ищешь. Dc5 не оцинковывались с завода, а год производства у всех +/- одинаковый.nodexgostr писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 16:29да заинтересован, но в покупке в оч хорошем состоянии и в полном стоке.pe4orin писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 14:36Тебе вин за каким хуем сдался?nodexgostr писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 11:57
отвечал логично, т.к. у меня пися ляля г4кд с 1 хозяином по птс с прозрачной историей купленная у оф дилера, а у тебя 20 летнее ведро из америки и у любого адекватного человека сразу должен всплывать вопрос о стране ввоза и вин коде для получения информации о статусе ввозимого авто.
Ты заинтересован в покупке? Нет. Тогда при чем здесь твоя болтовня про страну ввоза и прочую херню. Доебался, был поставлен на место, а теперь чё то мямлишь
Все что с G4KD это кусок говна которое до 100к еле дохаживает, о какой писе ляле ты говоришь. То, что даже от офиц дилера тачки уже могут быть битыми давно ни для кого не секрет, так что вообще не аргумент.
Теперь про "ведро"
1. Это "ведро" отъебет эти корейские собачьи консервы на светофоре, на трассе, в кольце и где угодно даже не заходя во втек
2. По внешнему виду этот ширпотреб рядом не стоял с дц5 и прочими хондами старой школы. Дети толпятся вокруг во дворе, парни оборочиваются, в пробках народ рассматривает. Твоя пися ляля это серое невнятное ничто.
Да даже древний аккорд 6 в ухоженном состоянии выглядит лучше чем 90% современных корейцев. Да хули аккорд. Квадрат, ег, ек.
3. Люк, кожаный салон, круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений, музыка bose с завода. Допом стоит обогрев лобаша. Это все тоже про "двадцатилетнее ведро".
4. Возвращаясь к технической части. K20 ебут в треке, ебут в городе, ебут зимой и летом и там пробеги такие, что можно два раза заменить G4KD на новый, но он снова отрыгнет. Не говоря уже о мощностных характеристиках.
Я когда ГРМ полез менять, там только только следы износа на вкладышах начали появляться. 250к пробега было, тебе для справочки.
Хонды делались японскими инженерами, а не корейскими маркетологами. Не смотря на возраст тачка по тех части ни копейки у меня не вытянула не считая расходников. Хотя пизжу. ГУР потел. На косарь накупил резинок, перебрал и забыл
Подводя итоги.
Дц5 пизже по всем параметрам. По динамике, по внешке, по тех части, по комплектации, по надежности. Единственное до чего можно доебаться это год выпуска. Этим и занимаются душные нытики типа тебя.
Пришел, навыебывался, оподливился
1. это 20 летнее ведро скоро сгниет
2. даже моя бабка не посмотрит на твою ссанину на этих дисках с ахуевшим вылетом.
3. 20 летнее ведро
4. 20 летнее ведро с порбегом уже тыс под 400? ну вот наверное вкладыши подходят уже)
подводя итоги это хуета, которую ты продавать будешь очень долго за 580к и нравится она наркоманам.
одни плюсы, дерзайПо тех части продать тюнячки и закупить на разборке стоковое железо это ещё в хорошем плюсе можно остаться по бабкам
Японские Rays'ы до которых ты доебался охуенно выглядят вживую. Но если ты не обладаешь вкусом или хочешь вернуться в сток, то родные колеса будут стоить гораздо дешевле и выглядеть гораздо хуже. Rays продашь и будешь в плюсе опять.
В этой теме тебя не будет переть, ты поэтому и бесишься, видимо.