Модератор: OleGUN
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
а че на дроме перестали продавать аккорды? Я когда то тоже очень хотел баяна в 7 теле , уж очень он глаз радует внешкой . По факту, купил леворуль 2,4 тайпс ,проездил месяц и выставил на продажу потом еще месяц на него заснежанного во дворе смотрел. В предыдущем теле баян на много приятней воспринимается в салоне , рулиться лучше, дорогу держит отменно и постоянно подталкивает своей харизмой поддать газу. в 7-ом это все исчезает и остается красивый с намеком на спорт внешний вид машины(кузов этот не обделен фотками в инете как раз из-за своей пиздатостиGrin4 писал(а):ап, все еще ищу



- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Еврор цл7, то есть в седьмом теле, суёт за обе щеки подталкивающей харизме - шестому еврору цл1. Тот самый красивый с намёком на спорт цл7. За обе щеки. ХаризмеДоронин В.Ю. писал(а):а че на дроме перестали продавать аккорды? Я когда то тоже очень хотел баяна в 7 теле , уж очень он глаз радует внешкой . По факту, купил леворуль 2,4 тайпс ,проездил месяц и выставил на продажу потом еще месяц на него заснежанного во дворе смотрел. В предыдущем теле баян на много приятней воспринимается в салоне , рулиться лучше, дорогу держит отменно и постоянно подталкивает своей харизмой поддать газу. в 7-ом это все исчезает и остается красивый с намеком на спорт внешний вид машины(кузов этот не обделен фотками в инете как раз из-за своей пиздатостиGrin4 писал(а):ап, все еще ищу![]()
![]()
). Опять же если человек ярый хондавод, которому нравится в хонде именно нотка спортивности . то какую тачку ему брать как одну на все(почти) случаи в жизни(с ограниченным бюджетом 6-8 соток) и пиздец как не нравятся паркетники. Лично я смотрю в сторону мазды3 в кузове хеч.

Залупа конячья вся эта шестая генерация против седьмого кузова. Устриц, есиче, ел, в обоих поколениях
14,307@402 атмосток

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Извиняюсь за редакцию, но я как владелец старой Волги не мог пройти мимо. Я хз у кого там чё не рулится и не едет,но 6 аккорд на большинстве видосов и по обрывкам моей летней 4 годовалой памяти делает из 7 дряблую порнозвезду. Доронин написал абсолютно честно и верно.Serega_krsk писал(а): Еврор цл7, то есть в седьмом теле, суёт себе за щеки подталкивающей харизмой.
Залупа конячья вся эта седьмая генерация против шестого кузова. Устриц, есиче, ел,обоих в поколениях и обе с морозилки
На слово - не верю © Мумбайка
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
На большинстве видосов в интернете каждый 200 от груди жмёт, к примеру. А в жизни я такое только пару раз виделLoverman писал(а): Извиняюсь за редакцию, но я как владелец старой Волги не мог пройти мимо. Я хз у кого там чё не рулится и не едет,но 6 аккорд на большинстве видосов и по обрывкам моей летней 4 годовалой памяти делает из 7 дряблую порнозвезду. Доронин написал абсолютно честно и верно.

Насчёт не едет и дряблой порнозвезды - цл7 даже с самыми кривыми руками уверенно едет по отсечке 14,5-14,6. С прямыми быстрее. Цл1 сможет так только один раз, в полёте, если его только со скалы скинуть. Разница в динамике - пропасть блядь, огромная пропасть, а не чото там на уровне "бампер привез".
Зы: клавиатурные гончилы, когда цл7 только появился на конвейер, и ещё не доехал до России, с умным видом водили жалом вот так же, рассказывая о смерти легенды и последнем труъ шестом аккорде. Хулетам, у цл1 же на 20нм момента больше, и ещё 60кг форы. А потом приехали первые цл7, и все цл1 стали выглядеть как портовые шлюхи после субботника с ментами. Потому что ВСЕ цл7, вне зависимости от состояния, в любых условиях уверенно напихали шестой генерации.
Ещё раз, я, как владелец обоих поколений в своё время, подпишусь под каждым словом что почти КАЖДЫЙ элемент седьмого аккорда лучше чем шестой. Это первая комфортная Хонда, которая чото может. Сравнивая, конечно же, еврор/тупер вс еврор/тупер. Гражданские цл9 тут не при делах
14,307@402 атмосток
Так мы тут за овощей трём вобщет.Serega_krsk писал(а):На большинстве видосов в интернете каждый 200 от груди жмёт, к примеру. А в жизни я такое только пару раз виделLoverman писал(а): Извиняюсь за редакцию, но я как владелец старой Волги не мог пройти мимо. Я хз у кого там чё не рулится и не едет,но 6 аккорд на большинстве видосов и по обрывкам моей летней 4 годовалой памяти делает из 7 дряблую порнозвезду. Доронин написал абсолютно честно и верно.
Насчёт не едет и дряблой порнозвезды - цл7 даже с самыми кривыми руками уверенно едет по отсечке 14,5-14,6. С прямыми быстрее. Цл1 сможет так только один раз, в полёте, если его только со скалы скинуть. Разница в динамике - пропасть блядь, огромная пропасть, а не чото там на уровне "бампер привез".
Зы: клавиатурные гончилы, когда цл7 только появился на конвейер, и ещё не доехал до России, с умным видом водили жалом вот так же, рассказывая о смерти легенды и последнем труъ шестом аккорде. Хулетам, у цл1 же на 20нм момента больше, и ещё 60кг форы. А потом приехали первые цл7, и все цл1 стали выглядеть как портовые шлюхи после субботника с ментами. Потому что ВСЕ цл7, вне зависимости от состояния, в любых условиях уверенно напихали шестой генерации.
Ещё раз, я, как владелец обоих поколений в своё время, подпишусь под каждым словом что почти КАЖДЫЙ элемент седьмого аккорда лучше чем шестой. Это первая комфортная Хонда, которая чото может. Сравнивая, конечно же, еврор/тупер вс еврор/тупер. Гражданские цл9 тут не при делах
У меня была торнеха 3 года, а на cl9 хватило ровно на 3 месяца. Овощной шестой куда спортивней и приятнее, но тут каждому свое.
P.s. на сл7 еврор не ездил, но слабо верю в пропасть в динамике в сравнении с сл1. Сил, момента одинаково, вес меньше у шестого. У седьмого коробас вывозит. Знаю что седьмой проезжает, но это пропастью в динамике исходя из ттх назвать можно очень с трудом

Настоящая пропасть в динамике у меня была когда пересел пару месяцев назад на ваг с 320нм и дсг (5.7сек до 100), после 2.4 ехе на автомате (9сек до 100)

Когда у меня был сток на тяжеленных колесах,я навозил немного сток тупесу на палке.хз мож кому будет интересно.был и 6 и щас есть 7 евро р,7 в салоне пиздатее
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Все лень было репостить. Про двести от груди поржал. У 7 тока коробас более менее,у 6 это компенсирует мотор и вес. К20а более эластичный за счет фаз. Х22 когда не укатан, эластичность ловит с момента на низах. Если честно, если забыть про грубую неприязнь друг к другу, как тут обычно принято. Следует обратиться к япончезким роликам. Де они по прямой едут или в кольце и ориентироваться на время. Просто большинство результатов по крайней мере в России скорее показатель живости отдельного экземпляра, нежели чем глобальная разница в технике с завода. Я вот катал на живом сл7 с пробегом 112к,и 4 год езжу на сл1,прошел долгий путь с ним,от отжатого мотора до пиздатого с распила с пробегом 67к. Потому могу сказать, что в сл7 главный минус это вес.который сводит на нет,пиздатую связку мотора с коробкой. Собственно у 6 та же проблема при сравнении с интегрой дб8. Ну и конечно нет смысла говорить,что тюнячки на к20 тупо больше один впуск группы Мо чего стоит.Serega_krsk писал(а): Хонда, которая чото может.
Последний раз редактировалось Loverman 16 ноя 2016, Ср 19:08, всего редактировалось 2 раза.
На слово - не верю © Мумбайка
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Ему щаз надо аккуратно отвечать если скажет что 6,то свой 7 не продастKOSTIX писал(а):Ну ясен хуй)kabzon писал(а):был и 6 и щас есть 7 евро р,7 в салоне пиздатее
Ты лучче напиши какой из них быстрее по-твоему

На слово - не верю © Мумбайка
Насчет быстрее хз,уже не помню как ехал 6
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
самое главное в этом топике, что автору глубоко насрать, какой быстрее. Он ваще ищет овоща на автоматеKOSTIX писал(а):Ну ясен хуй)kabzon писал(а):был и 6 и щас есть 7 евро р,7 в салоне пиздатее
Ты лучче напиши какой из них быстрее по-твоему

а тут уже тёрки за 6 VS 7 евроры пошли

- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Красава! Аще четко!kabzon писал(а):Насчет быстрее хз,уже не помню как ехал 6

Да лучше за Евроры тереть знаний набрацо,чем дроч про овощей слушать

На слово - не верю © Мумбайка
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
А ручки-то помнят как накинуть на вентилятор 

14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Тут это уже никого не ебетGrin4 писал(а): Нужен аккорд..

14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 42 гостя