Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

S2000 VS Civic EG K20

S2000
108
58%
Civic EG
24
13%
новый Civic TypeR 2015
53
29%
 
Всего голосов: 185

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:52

Вообще в идеале Ежа оставить и Эску взять :wink:
Гараж позволяет :D

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:55

fd1 на к20/24 точно не вариант :D :lol:
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:56

Кепычъ писал(а):fd1 k20/k24 чуть ниже дешево сердито свежо современно практично http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=94266
Спасибо тебе добрый человек, полностью поддерживаю :D
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:57

Nikita B. писал(а):fd1 на к20/24 точно не вариант :D :lol:

Тебя то он чем не устроил?))
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:18

передний привод на передний привод, не вариант :)
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 23:29

FD2 круть, конечно, без вопросов :)
Но s2k стоит особняком. Как ни крути.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 5:02

Это точно!
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 5:02

Это точно!
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 5:02

Это точно!
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Кепычъ
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 янв 2009, Ср 19:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 8:00

Vital писал(а):передний привод на передний привод, не вариант :)
тоесть по сути сабж - брать мне Ску или делать полный привод? нынешний ег и новый CTR тоже передний привод
Holden commondore clubsport 5.7 - DC5-EP3-CRV3-FD-1

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 8:57

mongrelmain писал(а):
Nikita B. писал(а):fd1 на к20/24 точно не вариант :D :lol:

Тебя то он чем не устроил?))
1.Хрен продашь потом))
2.У автора темы уже есть сивик на к20, и к20/24 в нем уже побывал))
3.Тачка должна быть сток :lol: :lol:
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 9:17

сабж такой
1. Продолжить мучить EG, есть вариант поставить 4WD и компрессор
+ цены приемлимые на тюнячки для EG
- уже заебал колхозинг, никогда не знаешь что в итоге получится
- надо за кузовом следить, много сварных, покрасочных работ

2. S2000 стоковый авто
+ весь тюнинг болт он, можно ставить, можно нет, все равно машина кайфовая
+ машина достаточно свежая, не должно быть серьезных проблем с кузовом
+ новые ощущения, другое поведение, надо снова учиться ездить
- все дорого, машина для двоих, можно ездить или с женой или с ребенком :)
- мало предложений
- большие вложения при покупке

3. CTR 2015
+ новый турбомотор HONDA
+ ожидания от автомобиля, если HONDA не наебет, то должен быть замечательным авто, сравнимым с EK9 только современный
+ новый авто
- не известно что за подвеска
- новодел, хотя не думаю что их будет очень много
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 9:27

Vital писал(а):сабж такой
1. Продолжить мучить EG, есть вариант поставить 4WD и компрессор
+ цены приемлимые на тюнячки для EG
- уже заебал колхозинг, никогда не знаешь что в итоге получится
- надо за кузовом следить, много сварных, покрасочных работ

2. S2000 стоковый авто
+ весь тюнинг болт он, можно ставить, можно нет, все равно машина кайфовая
+ машина достаточно свежая, не должно быть серьезных проблем с кузовом
+ новые ощущения, другое поведение, надо снова учиться ездить
- все дорого, машина для двоих, можно ездить или с женой или с ребенком :)
- мало предложений
- большие вложения при покупке

3. CTR 2015
+ новый турбомотор HONDA
+ ожидания от автомобиля, если HONDA не наебет, то должен быть замечательным авто, сравнимым с EK9 только современный
+ новый авто
- не известно что за подвеска
- новодел, хотя не думаю что их будет очень много
Ну тогда что тут думать, иы уже решил что хочешь задний привод, так бери С-ку, если тебе важно время прохождения круга, то надо смотреть в сторону fd2 или моего)) все просто....что как и когда выйдет тупер 2015 еще дожить надо. В рф он полюбак раньше лета 2015 не появится, какое бы авто ты сейчас не купил, если он тебя реально зацепит, ты сможешь его продать.....

Мне в тупере 2015 принципиально не нравится двигатель- это 2-х вальный Р-мотор турбо мотор! это не К турбо :(
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 10:32

ну там тоже от R мотора мало что осталось, у меня была RDX K23 turbo, оставила приятное впечатление о надежности, эластичности, экономичности, хотя мотор по сути дебютный у Honda
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 10:44

Vital писал(а):ну там тоже от R мотора мало что осталось, у меня была RDX K23 turbo, оставила приятное впечатление о надежности, эластичности, экономичности, хотя мотор по сути дебютный у Honda
Вот в том то и дело! там нихрена не К мотор!!!! это Р мотор! ты на изображение его постомотри тут:

http://www.drive.ru/news/honda/52fb3ba9 ... c08e8.html

Они в нынешний 9й аккорд даже 2.4 уже не к мотор пихнули!

У него как и у Р впуск "сзади", выпуск "спереди", К мотор выглядит ровно наоборот! По сути взяли Р20 из СРВ, накрыли бошкой с 2мя валами и прикрутили турбу!

А попросят за это ляма 1,5)) ну и нах такое счастье???

ИМХО: хочешь фана бери С2к, да много гемора, но зато задний привод- но учти это авто хорошо в стоке любой тюн ему опасен! Более того атмо тюн практически ничего не дает- мотор уже на пределе, убиваешь тыс 200 ради 30-40 лошадок!
Хочешь времени на круге- бери FD2 или мой!
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 11:06

впуск сзади, выпуск спереди, но он не R20 100% не будет ни одной общей детали.
А чем тебе R18 R20 не нравиться?
по сути это как D серия тех лет, одновальный неприхотливый мотор с хорошими показателями мощности, экономичности, надежности.

На everyday мне очень нравится такой мотор.
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 12:17

Мне вот только неясен пункт про с2000:
"Большие вложения при покупке"

Это какие такие вложения? :D

Не ну тюн, особенно от именитых брендов, стоит дорого. Я про ASM, J'S Racing, Spoon, Amuse и тп.
Но тоже самое можно и про туперы сказать.

с2000 в стоке уже охуенная :) Разве что дисочки подкинуть, да по мелочам (выхлоп и тп).

Изображение
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 12:29

Vital писал(а):впуск сзади, выпуск спереди, но он не R20 100% не будет ни одной общей детали.
А чем тебе R18 R20 не нравиться?
по сути это как D серия тех лет, одновальный неприхотливый мотор с хорошими показателями мощности, экономичности, надежности.

На everyday мне очень нравится такой мотор.

Мне нарвится всем! для овосча оно самое то! но не уверен что это будет реально клевый мотор для валилова..... вон ОРС новая, хоть там и 280 лс она НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!

я же говорю все просто: Если на евридэй для передвижения по городу, то жди его, гарантия комфорт и все дела как 1е авто будет я думаю неплохо... если как 3я машина- то Ска доставит много фана и удовльствия, но не скорости.... а если хочешь совмещать трек и комфорт (внимание далее проплаченный текст) в городе с фаном и надежностью бери мое, там уже все от FD2 стиот и сходу 290 атмо пони на новых компонентах, при чем из за того, что это ОЕМ надежость не страдает :D :D :D

ПС Извини но ЕГ уже не лучше ни в 1й из 3х вышеперечисленных номинациях
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 12:29

Ну я про мелочи и говорю :))))
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 12:34

Бери эску сейчас, потом надоест когда, но последний турбофен поменяешь :wink:
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей