
Гараж позволяет

Модератор: OleGUN
Спасибо тебе добрый человек, полностью поддерживаюКепычъ писал(а):fd1 k20/k24 чуть ниже дешево сердито свежо современно практично http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=94266
Nikita B. писал(а):fd1 на к20/24 точно не вариант![]()
тоесть по сути сабж - брать мне Ску или делать полный привод? нынешний ег и новый CTR тоже передний приводVital писал(а):передний привод на передний привод, не вариант
1.Хрен продашь потом))mongrelmain писал(а):Nikita B. писал(а):fd1 на к20/24 точно не вариант![]()
Тебя то он чем не устроил?))
Ну тогда что тут думать, иы уже решил что хочешь задний привод, так бери С-ку, если тебе важно время прохождения круга, то надо смотреть в сторону fd2 или моего)) все просто....что как и когда выйдет тупер 2015 еще дожить надо. В рф он полюбак раньше лета 2015 не появится, какое бы авто ты сейчас не купил, если он тебя реально зацепит, ты сможешь его продать.....Vital писал(а):сабж такой
1. Продолжить мучить EG, есть вариант поставить 4WD и компрессор
+ цены приемлимые на тюнячки для EG
- уже заебал колхозинг, никогда не знаешь что в итоге получится
- надо за кузовом следить, много сварных, покрасочных работ
2. S2000 стоковый авто
+ весь тюнинг болт он, можно ставить, можно нет, все равно машина кайфовая
+ машина достаточно свежая, не должно быть серьезных проблем с кузовом
+ новые ощущения, другое поведение, надо снова учиться ездить
- все дорого, машина для двоих, можно ездить или с женой или с ребенком
- мало предложений
- большие вложения при покупке
3. CTR 2015
+ новый турбомотор HONDA
+ ожидания от автомобиля, если HONDA не наебет, то должен быть замечательным авто, сравнимым с EK9 только современный
+ новый авто
- не известно что за подвеска
- новодел, хотя не думаю что их будет очень много
Вот в том то и дело! там нихрена не К мотор!!!! это Р мотор! ты на изображение его постомотри тут:Vital писал(а):ну там тоже от R мотора мало что осталось, у меня была RDX K23 turbo, оставила приятное впечатление о надежности, эластичности, экономичности, хотя мотор по сути дебютный у Honda
Vital писал(а):впуск сзади, выпуск спереди, но он не R20 100% не будет ни одной общей детали.
А чем тебе R18 R20 не нравиться?
по сути это как D серия тех лет, одновальный неприхотливый мотор с хорошими показателями мощности, экономичности, надежности.
На everyday мне очень нравится такой мотор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей