Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 17:19

Slepoy_Max писал(а):
Шланг писал(а):где будет за 250 - скажи мне. я куплю взамен своей)
был у нас, Григорий GSM продавал, даже за 240, пока я дрочил на него и собирал бабло забрали...
+1, денег только на ЕК4 хватило

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:03

Slepoy_Max писал(а):
Шланг писал(а):где будет за 250 - скажи мне. я куплю взамен своей)
был у нас, Григорий GSM продавал, даже за 240, пока я дрочил на него и собирал бабло забрали...
по тем ценам 240 за сивку было не так уж и мало, а сейчас это просто даром!
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 1:40

Тема умерла - выкручусь без продажи машины!
EF8
DA6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 2:03

Шланг писал(а):Тема умерла - выкручусь без продажи машины!
так и не увидев фото :lol:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 7:35

Шланг писал(а):
Slepoy_Max писал(а):
Шланг писал(а):где будет за 250 - скажи мне. я куплю взамен своей)
был у нас, Григорий GSM продавал, даже за 240, пока я дрочил на него и собирал бабло забрали...
надо не дрочить, а брать :D
Сорри за оффтоп, но в данном случае лучше было дрочить.

ЗЫ
Я купил эту колымагу

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 10:08

Что, уколбашена? :(
п.с. был выбор между своей уже, купленной, и той.. но как посмотрел свою нынешнюю, тот 96спек даже смотреть не поехал :D

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 11:09

Ушатана - эт мягко говоря. Единственое, что радует - не видно, чтобы была битая. Мелочевка не в счет. Остальное - металлолом, все выкидывать и новое ставить.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить %). Щас бы катался и не знал секаса.

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 11:22

вот так да... :( :shock:
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 12:10

Ога.. щаз жду, када диск сцепления наипнеццо. А рваные сайлентблоки RBI, вытащенные из передних рычагов до сих пор выдавливают скупую слезу умиления.

пиздец...
трахома, мля...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 0:53

archery писал(а):Ушатана - эт мягко говоря. Единственое, что радует - не видно, чтобы была битая. Мелочевка не в счет. Остальное - металлолом, все выкидывать и новое ставить.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить %). Щас бы катался и не знал секаса.
Ну двиг-то там в поряде? геометрия ровная вроде? подвеска целая? не знаю, может ты преувеличиваешь? :) А мне повезло, да... отхватил такую свеженькую, очень рад.. Как раз самый настоящий секас :D По части сцепления и сайлентов даже не заморачивайся, у меня уже кончилась сцепа, уже поменял, и сайленты подошли к концу уже, надо менять... этож расходники, что тут париться, они не определяют кондицию машины в общем и целом, заменил и все ок :wink:
Что-же ты хотел от 10ти летней машины свежей сцепы, сайлентов, и новых фильтров с обкатки? Если это вся трахома твоя, то у тебя норм машина :)

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 6:02

Гм.. норм говоришь...
Ну поехали :)
Подвески собсно нет. Сайленты поменял все - перед_зад, на жопе при замене линков продольного рычага сильно взбодрил ценнег, передние стойки заменил, задние не держат - тож менять. Правое переднее колесо развал -3* то-ли рычаг, то-ли поворотный кулак погнут. Если блять, кулак, то там сцуко подшипнег новый поставил... Пиздит ГУР, рычит и сифонит кондей, схождение выставили - машину один хуй тянет вправо(через час езды рука немеет), рейка рулевая гремит(чешу пока репу - то-ли ремонтировать, то-ли контрактную взять), коробас заебал - передачу то хер воткнешь, то хер снимешь. Т.е. механизм переключения убит, синхронизаторы убиты, дай бог, чтобы шестерни, гп и дифа целые были. Кулиса раздрочена, заказал, жду када железки придут. Про сцепу уже сказал, молюсь, шобы корзина была целой и маховик не поведенный(вибрация на РПП просто жесть - зубы ажно клацают). Ступичные подшипники выли, шо песдес - заменил передние, задние на подходе. Подушки двигателя - ни одной целой, поменял. Двиг жрет масло шо ипанутый - на 1000-1200км ушел уровень при оборотах 3500-4000, на следующий год бу капиталить или искать конрактный. Под срочную замену крышка трамблера - контакты чуть толще спички. На тормозных колодках отломили усики, шобы не писчали, чуть не проебал. Задние истерты до металла, тож чуть не проебал. Разница в эффективности задних тормозов 40%. Правый суппорт под замену.
Уплотнения все, включая уплотнитель лобового стекла менять, сплошь труха и лохмотья. Снял торпедо - там тож ни одного целого уплотнения на воздуховодах, все сгнило. Полик багажника - впендюрены болты 14мм длиной 10-15см, шобы дырки закрыть на месте крепежа банана, т.е искать крепеж, варить_красить. На блоке сорвана резьба под кронштейн крепления коробки, та же хуйня на креплении коробки к боковой подушке. Варить, резать бОльшую резбу и вытачивать шпильку, - тож репу пока чешу. Сидушки перетягивать и смотреть железки - трещат в поворотах и железки скоро вылезут из обшивки, сама обшивка ни фпизду, проще видать сидухи другие купить(по меньшей мере водительское). Есть подозрение, шо бензонасос загибаеццо. Какая-то хуйня при запуске, после снятия аккума. Нет вспышек, минут через 20 запускаеццо без проблем. На приборке - скручивали умельцы пробег, сломали крепление, мелочь блять, но делать нада. Сигу ставили, - перерезали толстый провод от замка, запарился паять иво, тож мелочь, а день ушел. Нить обогрева заднего стекла - сплошь лохмотья, начал токопроводящим клеем восстанавливать - плюнул. Проще новый купить. В интегрированном модуле(ICM) управления был сгоревший стабилитрон, наши радисты 2 недели еблись, пока въехали как эта ебучая плата работает.
гы, бу радоваццо, если привода целые :Yahoo!:
Успокаиваю себя - шо геометрия вроде ОК. Остальное сделаю.
В остальном машина норм :ROFL:
З.Ы.
В Абакане вроде продают битого тупера, от думаю, мож забрать с него двиг да коробас.
Последний раз редактировалось archery 01 июл 2009, Ср 6:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 6:05

archery писал(а):Ушатана - эт мягко говоря. Единственое, что радует - не видно, чтобы была битая. Мелочевка не в счет. Остальное - металлолом, все выкидывать и новое ставить.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить %). Щас бы катался и не знал секаса.
Покупка такой машины - лотерея. Я когда свою на ауке смотрел долго гадал - пиздят или нет. оказалось что нет. Все сраслось с аукционником. Что касается сайлентов - меняй, это действительно мелочевка. Я когда посчитал сколько вкинул в машину - хотел прослезиться... и подвеска из этого списка не самая большая статья в расходах. Подвеска - это вообще по моему один большой расходник на наших дорогах. Хотя надо сказать - я за 9 месяцев в РФ поменял только большие ушатые и попробовал несколько коплектов стоек. А в остальном - все еще японское родное и менять не требует.
Самый дельный совет - обруби себе инет :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 6:12

Шланг писал(а): Самый дельный совет - обруби себе инет :D
:D Тема.
А то зафлудил ветку, пора модеру меня банить :crazy:
Тока я на работе, делать нефиг, начальство в отпуске, от и сижу плакаюсь про то, какой я лошара :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 7:43

archery, за сколько было куплено авто ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 8:56

londone писал(а):archery, за сколько было куплено авто ?
Ценнег был 270т.р.
Отдал свою DC1 99г.в. на афтомате и 100т.р. денежкой.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 9:06

archery писал(а):
londone писал(а):archery, за сколько было куплено авто ?
Ценнег был 270т.р.
Отдал свою DC1 99г.в. на афтомате и 100т.р. денежкой.
я свою взял за 460.. уже второй коробас подыхает и мотор на переборку
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 10:13

Да.. неприятно конечно.. по поводу коробки, сцепления и ужора масла не спеши - это может быть связано, например фигачит масло сальник коленвала, в картер сцепления - отсюда поведенная корзина, вибрация, непереключающиеся передачи ну и сам ужор масла.. не воняет при переключениям маслом горелым? Ну а в остальном неприятно да, надо было тщательнее все смотреть при покупке.. но даже не в этом дело.. Это такая машина, что лично я к примеру могу ей всё простить, поэтому если любишь её, то чини и восстанавливай все понемногу, и будет радовать тебя :wink:
2Илья что уже новая коробка кончается? :( Может пора с драгом завязывать?
Последний раз редактировалось chaos 01 июл 2009, Ср 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 10:18

londone писал(а): я свою взял за 460.. уже второй коробас подыхает и мотор на переборку
На самом деле я не парюсь. Все что есть, - делается. Вопрос денек и времени. (Блять, как просто :).)
Кузов неуебанный - это главное. Злит, шо мелочевку никто до меня трогал.

Про масло вариант единственный, если тока залегли кольца. Поддон сцепления я снимал, када менял ремень ГРМ. Сухо тама все, увы... Попробую на выходных раскоксовать, может буит щастя %). По коробасу алес точна. Кулису из подручных средств подбодрил, получше стало. Если долго держать сцепление выжатым, то втыкается норм. Если обычным образом - недотыкивется. На пониженную - с перегазовкой ОК, обычным способом мона вапще не воткнуть. Да пофик, собсно. Один хрен снимать коробку, сразу все и сделаю :)

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 16:33

archery писал(а):Гм.. норм говоришь...
Ну поехали :)
Подвески собсно нет. Сайленты поменял все - перед_зад, на жопе при замене линков продольного рычага сильно взбодрил ценнег, передние стойки заменил, задние не держат - тож менять. Правое переднее колесо развал -3* то-ли рычаг, то-ли поворотный кулак погнут. Если блять, кулак, то там сцуко подшипнег новый поставил... Пиздит ГУР, рычит и сифонит кондей, схождение выставили - машину один хуй тянет вправо(через час езды рука немеет), рейка рулевая гремит(чешу пока репу - то-ли ремонтировать, то-ли контрактную взять), коробас заебал - передачу то хер воткнешь, то хер снимешь. Т.е. механизм переключения убит, синхронизаторы убиты, дай бог, чтобы шестерни, гп и дифа целые были. Кулиса раздрочена, заказал, жду када железки придут. Про сцепу уже сказал, молюсь, шобы корзина была целой и маховик не поведенный(вибрация на РПП просто жесть - зубы ажно клацают). Ступичные подшипники выли, шо песдес - заменил передние, задние на подходе. Подушки двигателя - ни одной целой, поменял. Двиг жрет масло шо ипанутый - на 1000-1200км ушел уровень при оборотах 3500-4000, на следующий год бу капиталить или искать конрактный. Под срочную замену крышка трамблера - контакты чуть толще спички. На тормозных колодках отломили усики, шобы не писчали, чуть не проебал. Задние истерты до металла, тож чуть не проебал. Разница в эффективности задних тормозов 40%. Правый суппорт под замену.
Уплотнения все, включая уплотнитель лобового стекла менять, сплошь труха и лохмотья. Снял торпедо - там тож ни одного целого уплотнения на воздуховодах, все сгнило. Полик багажника - впендюрены болты 14мм длиной 10-15см, шобы дырки закрыть на месте крепежа банана, т.е искать крепеж, варить_красить. На блоке сорвана резьба под кронштейн крепления коробки, та же хуйня на креплении коробки к боковой подушке. Варить, резать бОльшую резбу и вытачивать шпильку, - тож репу пока чешу. Сидушки перетягивать и смотреть железки - трещат в поворотах и железки скоро вылезут из обшивки, сама обшивка ни фпизду, проще видать сидухи другие купить(по меньшей мере водительское). Есть подозрение, шо бензонасос загибаеццо. Какая-то хуйня при запуске, после снятия аккума. Нет вспышек, минут через 20 запускаеццо без проблем. На приборке - скручивали умельцы пробег, сломали крепление, мелочь блять, но делать нада. Сигу ставили, - перерезали толстый провод от замка, запарился паять иво, тож мелочь, а день ушел. Нить обогрева заднего стекла - сплошь лохмотья, начал токопроводящим клеем восстанавливать - плюнул. Проще новый купить. В интегрированном модуле(ICM) управления был сгоревший стабилитрон, наши радисты 2 недели еблись, пока въехали как эта ебучая плата работает.
гы, бу радоваццо, если привода целые :Yahoo!:
Успокаиваю себя - шо геометрия вроде ОК. Остальное сделаю.
В остальном машина норм :ROFL:
З.Ы.
В Абакане вроде продают битого тупера, от думаю, мож забрать с него двиг да коробас.

КАК ТЫ ЕЕ ТАКУЮ КУПИЛ?
не глядя что ли тебе ее отправил он или как?
а с виду такой приличный дядечка....
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:44

Мэин реле пропаяй, заводится будет с первого раза. Корзина под замену скорее всего, отсюда проблемы с переключением...
Туперы тоже бывают ушатаные, чтож поделаешь... я потом разобрался, что это за машин, там пробег уже за 200 давно... :) но пулял он раньше здорово...
поглядеть не успел, ты его купил уже...
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей