+1, денег только на ЕК4 хватилоSlepoy_Max писал(а):был у нас, Григорий GSM продавал, даже за 240, пока я дрочил на него и собирал бабло забрали...Шланг писал(а):где будет за 250 - скажи мне. я куплю взамен своей)
Модератор: OleGUN
- Domen
- Курагреч
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
- Откуда: у тебя греча?
- Контактная информация:
по тем ценам 240 за сивку было не так уж и мало, а сейчас это просто даром!Slepoy_Max писал(а):был у нас, Григорий GSM продавал, даже за 240, пока я дрочил на него и собирал бабло забрали...Шланг писал(а):где будет за 250 - скажи мне. я куплю взамен своей)
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- archery
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
- Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сорри за оффтоп, но в данном случае лучше было дрочить.Шланг писал(а):надо не дрочить, а братьSlepoy_Max писал(а):был у нас, Григорий GSM продавал, даже за 240, пока я дрочил на него и собирал бабло забрали...Шланг писал(а):где будет за 250 - скажи мне. я куплю взамен своей)
ЗЫ
Я купил эту колымагу
Что, уколбашена? 
п.с. был выбор между своей уже, купленной, и той.. но как посмотрел свою нынешнюю, тот 96спек даже смотреть не поехал

п.с. был выбор между своей уже, купленной, и той.. но как посмотрел свою нынешнюю, тот 96спек даже смотреть не поехал

- archery
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
- Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ушатана - эт мягко говоря. Единственое, что радует - не видно, чтобы была битая. Мелочевка не в счет. Остальное - металлолом, все выкидывать и новое ставить.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить
. Щас бы катался и не знал секаса.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить

вот так да...



.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- archery
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
- Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ога.. щаз жду, када диск сцепления наипнеццо. А рваные сайлентблоки RBI, вытащенные из передних рычагов до сих пор выдавливают скупую слезу умиления.
пиздец...
трахома, мля...
пиздец...
трахома, мля...
Ну двиг-то там в поряде? геометрия ровная вроде? подвеска целая? не знаю, может ты преувеличиваешь?archery писал(а):Ушатана - эт мягко говоря. Единственое, что радует - не видно, чтобы была битая. Мелочевка не в счет. Остальное - металлолом, все выкидывать и новое ставить.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить. Щас бы катался и не знал секаса.



Что-же ты хотел от 10ти летней машины свежей сцепы, сайлентов, и новых фильтров с обкатки? Если это вся трахома твоя, то у тебя норм машина

- archery
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
- Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Гм.. норм говоришь...
Ну поехали
Подвески собсно нет. Сайленты поменял все - перед_зад, на жопе при замене линков продольного рычага сильно взбодрил ценнег, передние стойки заменил, задние не держат - тож менять. Правое переднее колесо развал -3* то-ли рычаг, то-ли поворотный кулак погнут. Если блять, кулак, то там сцуко подшипнег новый поставил... Пиздит ГУР, рычит и сифонит кондей, схождение выставили - машину один хуй тянет вправо(через час езды рука немеет), рейка рулевая гремит(чешу пока репу - то-ли ремонтировать, то-ли контрактную взять), коробас заебал - передачу то хер воткнешь, то хер снимешь. Т.е. механизм переключения убит, синхронизаторы убиты, дай бог, чтобы шестерни, гп и дифа целые были. Кулиса раздрочена, заказал, жду када железки придут. Про сцепу уже сказал, молюсь, шобы корзина была целой и маховик не поведенный(вибрация на РПП просто жесть - зубы ажно клацают). Ступичные подшипники выли, шо песдес - заменил передние, задние на подходе. Подушки двигателя - ни одной целой, поменял. Двиг жрет масло шо ипанутый - на 1000-1200км ушел уровень при оборотах 3500-4000, на следующий год бу капиталить или искать конрактный. Под срочную замену крышка трамблера - контакты чуть толще спички. На тормозных колодках отломили усики, шобы не писчали, чуть не проебал. Задние истерты до металла, тож чуть не проебал. Разница в эффективности задних тормозов 40%. Правый суппорт под замену.
Уплотнения все, включая уплотнитель лобового стекла менять, сплошь труха и лохмотья. Снял торпедо - там тож ни одного целого уплотнения на воздуховодах, все сгнило. Полик багажника - впендюрены болты 14мм длиной 10-15см, шобы дырки закрыть на месте крепежа банана, т.е искать крепеж, варить_красить. На блоке сорвана резьба под кронштейн крепления коробки, та же хуйня на креплении коробки к боковой подушке. Варить, резать бОльшую резбу и вытачивать шпильку, - тож репу пока чешу. Сидушки перетягивать и смотреть железки - трещат в поворотах и железки скоро вылезут из обшивки, сама обшивка ни фпизду, проще видать сидухи другие купить(по меньшей мере водительское). Есть подозрение, шо бензонасос загибаеццо. Какая-то хуйня при запуске, после снятия аккума. Нет вспышек, минут через 20 запускаеццо без проблем. На приборке - скручивали умельцы пробег, сломали крепление, мелочь блять, но делать нада. Сигу ставили, - перерезали толстый провод от замка, запарился паять иво, тож мелочь, а день ушел. Нить обогрева заднего стекла - сплошь лохмотья, начал токопроводящим клеем восстанавливать - плюнул. Проще новый купить. В интегрированном модуле(ICM) управления был сгоревший стабилитрон, наши радисты 2 недели еблись, пока въехали как эта ебучая плата работает.
гы, бу радоваццо, если привода целые
Успокаиваю себя - шо геометрия вроде ОК. Остальное сделаю.
В остальном машина норм
З.Ы.
В Абакане вроде продают битого тупера, от думаю, мож забрать с него двиг да коробас.
Ну поехали

Подвески собсно нет. Сайленты поменял все - перед_зад, на жопе при замене линков продольного рычага сильно взбодрил ценнег, передние стойки заменил, задние не держат - тож менять. Правое переднее колесо развал -3* то-ли рычаг, то-ли поворотный кулак погнут. Если блять, кулак, то там сцуко подшипнег новый поставил... Пиздит ГУР, рычит и сифонит кондей, схождение выставили - машину один хуй тянет вправо(через час езды рука немеет), рейка рулевая гремит(чешу пока репу - то-ли ремонтировать, то-ли контрактную взять), коробас заебал - передачу то хер воткнешь, то хер снимешь. Т.е. механизм переключения убит, синхронизаторы убиты, дай бог, чтобы шестерни, гп и дифа целые были. Кулиса раздрочена, заказал, жду када железки придут. Про сцепу уже сказал, молюсь, шобы корзина была целой и маховик не поведенный(вибрация на РПП просто жесть - зубы ажно клацают). Ступичные подшипники выли, шо песдес - заменил передние, задние на подходе. Подушки двигателя - ни одной целой, поменял. Двиг жрет масло шо ипанутый - на 1000-1200км ушел уровень при оборотах 3500-4000, на следующий год бу капиталить или искать конрактный. Под срочную замену крышка трамблера - контакты чуть толще спички. На тормозных колодках отломили усики, шобы не писчали, чуть не проебал. Задние истерты до металла, тож чуть не проебал. Разница в эффективности задних тормозов 40%. Правый суппорт под замену.
Уплотнения все, включая уплотнитель лобового стекла менять, сплошь труха и лохмотья. Снял торпедо - там тож ни одного целого уплотнения на воздуховодах, все сгнило. Полик багажника - впендюрены болты 14мм длиной 10-15см, шобы дырки закрыть на месте крепежа банана, т.е искать крепеж, варить_красить. На блоке сорвана резьба под кронштейн крепления коробки, та же хуйня на креплении коробки к боковой подушке. Варить, резать бОльшую резбу и вытачивать шпильку, - тож репу пока чешу. Сидушки перетягивать и смотреть железки - трещат в поворотах и железки скоро вылезут из обшивки, сама обшивка ни фпизду, проще видать сидухи другие купить(по меньшей мере водительское). Есть подозрение, шо бензонасос загибаеццо. Какая-то хуйня при запуске, после снятия аккума. Нет вспышек, минут через 20 запускаеццо без проблем. На приборке - скручивали умельцы пробег, сломали крепление, мелочь блять, но делать нада. Сигу ставили, - перерезали толстый провод от замка, запарился паять иво, тож мелочь, а день ушел. Нить обогрева заднего стекла - сплошь лохмотья, начал токопроводящим клеем восстанавливать - плюнул. Проще новый купить. В интегрированном модуле(ICM) управления был сгоревший стабилитрон, наши радисты 2 недели еблись, пока въехали как эта ебучая плата работает.
гы, бу радоваццо, если привода целые

Успокаиваю себя - шо геометрия вроде ОК. Остальное сделаю.
В остальном машина норм

З.Ы.
В Абакане вроде продают битого тупера, от думаю, мож забрать с него двиг да коробас.
Последний раз редактировалось archery 01 июл 2009, Ср 6:06, всего редактировалось 1 раз.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Покупка такой машины - лотерея. Я когда свою на ауке смотрел долго гадал - пиздят или нет. оказалось что нет. Все сраслось с аукционником. Что касается сайлентов - меняй, это действительно мелочевка. Я когда посчитал сколько вкинул в машину - хотел прослезиться... и подвеска из этого списка не самая большая статья в расходах. Подвеска - это вообще по моему один большой расходник на наших дорогах. Хотя надо сказать - я за 9 месяцев в РФ поменял только большие ушатые и попробовал несколько коплектов стоек. А в остальном - все еще японское родное и менять не требует.archery писал(а):Ушатана - эт мягко говоря. Единственое, что радует - не видно, чтобы была битая. Мелочевка не в счет. Остальное - металлолом, все выкидывать и новое ставить.
зы
Ты опередил меня на 10 дней с покупкой. От када нада была не дрочить. Щас бы катался и не знал секаса.
Самый дельный совет - обруби себе инет

EF8
DA6
DA6
- archery
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
- Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Шланг писал(а): Самый дельный совет - обруби себе инет

А то зафлудил ветку, пора модеру меня банить

Тока я на работе, делать нефиг, начальство в отпуске, от и сижу плакаюсь про то, какой я лошара

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я свою взял за 460.. уже второй коробас подыхает и мотор на переборкуarchery писал(а):Ценнег был 270т.р.londone писал(а):archery, за сколько было куплено авто ?
Отдал свою DC1 99г.в. на афтомате и 100т.р. денежкой.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Да.. неприятно конечно.. по поводу коробки, сцепления и ужора масла не спеши - это может быть связано, например фигачит масло сальник коленвала, в картер сцепления - отсюда поведенная корзина, вибрация, непереключающиеся передачи ну и сам ужор масла.. не воняет при переключениям маслом горелым? Ну а в остальном неприятно да, надо было тщательнее все смотреть при покупке.. но даже не в этом дело.. Это такая машина, что лично я к примеру могу ей всё простить, поэтому если любишь её, то чини и восстанавливай все понемногу, и будет радовать тебя 
2Илья что уже новая коробка кончается?
Может пора с драгом завязывать?

2Илья что уже новая коробка кончается?

Последний раз редактировалось chaos 01 июл 2009, Ср 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- archery
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
- Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На самом деле я не парюсь. Все что есть, - делается. Вопрос денек и времени. (Блять, как простоlondone писал(а): я свою взял за 460.. уже второй коробас подыхает и мотор на переборку

Кузов неуебанный - это главное. Злит, шо мелочевку никто до меня трогал.
Про масло вариант единственный, если тока залегли кольца. Поддон сцепления я снимал, када менял ремень ГРМ. Сухо тама все, увы... Попробую на выходных раскоксовать, может буит щастя


archery писал(а):Гм.. норм говоришь...
Ну поехали
Подвески собсно нет. Сайленты поменял все - перед_зад, на жопе при замене линков продольного рычага сильно взбодрил ценнег, передние стойки заменил, задние не держат - тож менять. Правое переднее колесо развал -3* то-ли рычаг, то-ли поворотный кулак погнут. Если блять, кулак, то там сцуко подшипнег новый поставил... Пиздит ГУР, рычит и сифонит кондей, схождение выставили - машину один хуй тянет вправо(через час езды рука немеет), рейка рулевая гремит(чешу пока репу - то-ли ремонтировать, то-ли контрактную взять), коробас заебал - передачу то хер воткнешь, то хер снимешь. Т.е. механизм переключения убит, синхронизаторы убиты, дай бог, чтобы шестерни, гп и дифа целые были. Кулиса раздрочена, заказал, жду када железки придут. Про сцепу уже сказал, молюсь, шобы корзина была целой и маховик не поведенный(вибрация на РПП просто жесть - зубы ажно клацают). Ступичные подшипники выли, шо песдес - заменил передние, задние на подходе. Подушки двигателя - ни одной целой, поменял. Двиг жрет масло шо ипанутый - на 1000-1200км ушел уровень при оборотах 3500-4000, на следующий год бу капиталить или искать конрактный. Под срочную замену крышка трамблера - контакты чуть толще спички. На тормозных колодках отломили усики, шобы не писчали, чуть не проебал. Задние истерты до металла, тож чуть не проебал. Разница в эффективности задних тормозов 40%. Правый суппорт под замену.
Уплотнения все, включая уплотнитель лобового стекла менять, сплошь труха и лохмотья. Снял торпедо - там тож ни одного целого уплотнения на воздуховодах, все сгнило. Полик багажника - впендюрены болты 14мм длиной 10-15см, шобы дырки закрыть на месте крепежа банана, т.е искать крепеж, варить_красить. На блоке сорвана резьба под кронштейн крепления коробки, та же хуйня на креплении коробки к боковой подушке. Варить, резать бОльшую резбу и вытачивать шпильку, - тож репу пока чешу. Сидушки перетягивать и смотреть железки - трещат в поворотах и железки скоро вылезут из обшивки, сама обшивка ни фпизду, проще видать сидухи другие купить(по меньшей мере водительское). Есть подозрение, шо бензонасос загибаеццо. Какая-то хуйня при запуске, после снятия аккума. Нет вспышек, минут через 20 запускаеццо без проблем. На приборке - скручивали умельцы пробег, сломали крепление, мелочь блять, но делать нада. Сигу ставили, - перерезали толстый провод от замка, запарился паять иво, тож мелочь, а день ушел. Нить обогрева заднего стекла - сплошь лохмотья, начал токопроводящим клеем восстанавливать - плюнул. Проще новый купить. В интегрированном модуле(ICM) управления был сгоревший стабилитрон, наши радисты 2 недели еблись, пока въехали как эта ебучая плата работает.
гы, бу радоваццо, если привода целые![]()
Успокаиваю себя - шо геометрия вроде ОК. Остальное сделаю.
В остальном машина норм![]()
З.Ы.
В Абакане вроде продают битого тупера, от думаю, мож забрать с него двиг да коробас.
КАК ТЫ ЕЕ ТАКУЮ КУПИЛ?
не глядя что ли тебе ее отправил он или как?
а с виду такой приличный дядечка....
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мэин реле пропаяй, заводится будет с первого раза. Корзина под замену скорее всего, отсюда проблемы с переключением...
Туперы тоже бывают ушатаные, чтож поделаешь... я потом разобрался, что это за машин, там пробег уже за 200 давно...
но пулял он раньше здорово...
поглядеть не успел, ты его купил уже...
Туперы тоже бывают ушатаные, чтож поделаешь... я потом разобрался, что это за машин, там пробег уже за 200 давно...

поглядеть не успел, ты его купил уже...
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей