Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 16:45

Levka писал(а):ты просто не катался на нём.
мотор хорош:
ценой (стоит вдвое дешевле б18с\к20)
ценой обслуживания - всё навесное (контракт) также дешевле вдвое, акпп, привода тоже дешевле.
надежный как кувалда и их в принципе не укатывают как к или б серию ибо не надо долбить в отсечку чтоб ехать.
при это он едет во всём диапазоне и сток на сток ебет всё вышеперечисленное.
автомат там должен быть с типтроником кстати
Ты их сравнивал? Гонял на том и на том?
Dodge Viper RT-10 + compressor

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 22:22

Mappo писал(а):
Levka писал(а):ты просто не катался на нём.
мотор хорош:
ценой (стоит вдвое дешевле б18с\к20)
ценой обслуживания - всё навесное (контракт) также дешевле вдвое, акпп, привода тоже дешевле.
надежный как кувалда и их в принципе не укатывают как к или б серию ибо не надо долбить в отсечку чтоб ехать.
при это он едет во всём диапазоне и сток на сток ебет всё вышеперечисленное.
автомат там должен быть с типтроником кстати
Ты их сравнивал? Гонял на том и на том?
Да, гонял. Примерно по году на каждом
б18с в ег
к20 в ек
j32 в cg2
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 11:10

сток на сток ебет все? :lol:

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 12:34

да стоковых б серии то не осталось уже. всё развалилось к хуям и перебрано 120раз
поэтому не докажешь теперь.. :(
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 23:04

MuLLlka писал(а):
Asimo писал(а): На сколько она выглядит? )) Какой видишь бюджет подобного свапа?
Кузов не гнилой, не ржавый, салон весь в сборе, кроме накладки рычага АКПП (затерялась где-то). Тачка толком не ездила после сборки, от силы тыщу и вот поставили на прикол(
выглядит на 120. если не меньше. Бюджет? Ну судя по тому что мотор вдвое дешевле, привода вдвое дешевле, коробка недорогая-100тыщ предел.
и да раз уж на то пошло-все же нафига? тупо по прямой ездить? на переднем приводе? уныло. Если зацепа нет, то зимой толку от нее никакого. Только кормить дуру эту под капотом зазря. А че кстати с развесовкой?
в птс 120 лс. И мотор этот вписан? :D менты сейчас очень внимательно на них смотрят
По бюджету... привода от орхии и мотор Тайп С, в два раза дешевле не найдешь, ну никак)

Теперь считаем:
- Кузов-донор не гнилой и не кривой,
- ДВС J3,2 Тайп С ,260 сил, а не просто J3,2
- оригинальные Хондовские подушки под ДВС;
- АКПП,
-привода (от орхии),
- тормоза СЛ7,
- выхлоп труба 63 + банка Тана
- бампера,
- диски и резина новые,
- радиатор охлаждения АКПП,
- радиатор охлаждения ДВС,
- стойки Сайбер + пружины Espelir,
- замена всех сайлентов на полиуретан и оригинал,
- работа по сращиванию проводки, установки ДВС и АКПП ,подключение приборки... очень недешево.
В итоге очень далеко от обозхначенных 100 тыс.


Касательно 120 сил, всем пофиг. У нас куча свапов катается и всем положить.
Я вообще на турбоаккорде катался без капота, гайцы тока интересовались, скока кобыл под капотом и как тачка валит :D Техосмотр также у гайцов проходил)) посмотрели на хозяйство под капотом и вручая талон сказали, только к нам приезжай на техосмотр :lol:
Для особо аккуратных - ставишь накладку на капот, закрываешь плиту мотора и катаешься, кайфуешь :)

eva first писал(а):MuLLlka
полностью поддерживаю! тожесамое что вкорячить узет в марка и продавать его как заряженный турик))
акпп вообще порожняк неедующий
АКПП нармально едет , открою секрет, "едет" на самом деле ДВС :D
И если стоит раздушенный стоковый мотор под 280 сил с невь...м количеством момента, то повозка будет как ракета.
АРТЁМ писал(а):сток на сток ебет все? :lol:
Ну дрюкает много чего, насчет АТМОот Хонды, это один из самых моментных серийных моторов.
Levka писал(а):да стоковых б серии то не осталось уже. всё развалилось к хуям и перебрано 120раз
поэтому не докажешь теперь.. :(
Да вот же, все моторы уже полегли , потому живые стоковые 260 заводских сил вне конкуренции :wink:


- Добавил фото салона.

- Нашел в продаже овоща по суперпредложению с расходом 5 литров, очень нужны деньги на его покупку.
На несколько дней делаю акцию для Редсов: цена 220 тыщ!
Пацаны налетаем, дешевле только полугнилые рисовозки :trollface:
Медведи и цыгане в силе :roll:
Последний раз редактировалось Asimo 23 ноя 2015, Пн 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

eva first
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 дек 2011, Чт 6:24
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 7:39

мне тожесамое тип на узете втирал,мол бля какая твоя зонда с двумя литрами :D
4 раза потом охуевал.ходом вообще ловить нечего.
с кем гонял рассказывай,что так уверен в своей бричке?

никто имхо не даст 260тр за непокрашенную,на китайских колесах зонду...даже 220 очень сильно сомневаюсь что дадут.ничего личного но более реальная стоимость авто 170-180тр
как минимум чтоб тачка выглядела более менее прилично,нужно выкинуть коврики,непонятный датчик,слепить панель под шифтер,вкруг покрасить,поменять салон,или хотябы прохимчистить.все это уже сотка денег.даже при стоимости 180 с этими вложениями она выйдет под 300 :shock: а это уже живой околотопор :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 7:58

Levka писал(а):te]
Да, гонял. Примерно по году на каждом
б18с в ег
к20 в ек
j32 в cg2
по прямой?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 10:21

eva first писал(а):мне тожесамое тип на узете втирал,мол бля какая твоя зонда с двумя литрами :D
4 раза потом охуевал.ходом вообще ловить нечего.
с кем гонял рассказывай,что так уверен в своей бричке?

никто имхо не даст 260тр за непокрашенную,на китайских колесах зонду...даже 220 очень сильно сомневаюсь что дадут.ничего личного но более реальная стоимость авто 170-180тр
как минимум чтоб тачка выглядела более менее прилично,нужно выкинуть коврики,непонятный датчик,слепить панель под шифтер,вкруг покрасить,поменять салон,или хотябы прохимчистить.все это уже сотка денег.даже при стоимости 180 с этими вложениями она выйдет под 300 :shock: а это уже живой околотопор :D
Сейчас нужен овощь для передвижений по работе, смысла вкладывать дополнительно деньги в Интегру, чтобы ее продать нет толку.
Ищется покупатель, которому понимает потенциал машины и которому по нраву огненная колесница :) Если не продам и закончиться кризис в финансах, Интегра будет приведена в полный порядок и останется любимым болидом. :wink:

Интегру замеряли Рейсложиком, в шапке писал информацию.

"Валит машина хорошо, при температуре +5 С и полном отсутствии зацепа, (первая передача в полпедали) - до 100 км/ч - 6,7 сек - быстрее не получается, т.к. тачка безумно буксит; 1/4 мили - 14,5 сек."

Гонял с Турбо СL-9, 380+ сил. Такой оппонент устраивает? :D
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 11:51

в твоём акордеоне 380+ сил ? :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 12:20

Yuri_46 писал(а):в твоём акордеоне 380+ сил ? :D
Сам посчитай: турбо Т3/Т4, 1 бар в сток блок + валик TSX, портированный RSP коллектор.... У меня на атмоколлекторе Cjmptech с данным сетапом было 240+ сил.

Чейзер 350 сил на мехе вывожу, роллом и с места. С Мишиной черной Марковкой в драге едем +-ровно, а у него уже не сток наддув. :roll:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 13:22

Не надо никому ничего доказывать. Тут с пеной у рта будут биться за б\к серию и говорить что j - не мотор и не едет.
И 220 збс цена.
К сожалению про эти моторы мало кто знает и ещё меньше ездили на них.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

eva first
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 дек 2011, Чт 6:24
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 13:46

ты мне втираешь какую-то дичь
Чейзер 350 сил на мехе вывожу, роллом и с места
чтоб 350 сил в чайнике было,минимум форсы мозг и турбина нужна.или в сопли дуть в сток,но она нахуй рассыпется.

350сил в чайнике стабильно едет 402м низкие 13 секунд. куда ты там со своими высокими 14??
там не чайзер а дрова.или опять поставили выхлоп,дунули кило и орут что там 350?? :facepalm2:
ито чайник на лысой резине фронт выхлоп едет 14,1-14,3.акпп естественно.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 17:17

eva first писал(а):ты мне втираешь какую-то дичь
Чейзер 350 сил на мехе вывожу, роллом и с места
чтоб 350 сил в чайнике было,минимум форсы мозг и турбина нужна.или в сопли дуть в сток,но она нахуй рассыпется.

350сил в чайнике стабильно едет 402м низкие 13 секунд. куда ты там со своими высокими 14??
там не чайзер а дрова.или опять поставили выхлоп,дунули кило и орут что там 350?? :facepalm2:
ито чайник на лысой резине фронт выхлоп едет 14,1-14,3.акпп естественно.
Не дал помечтать а :lol:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 0:46

Yuri_46 писал(а):
eva first писал(а):ты мне втираешь какую-то дичь
Чейзер 350 сил на мехе вывожу, роллом и с места
чтоб 350 сил в чайнике было,минимум форсы мозг и турбина нужна.или в сопли дуть в сток,но она нахуй рассыпется.

350сил в чайнике стабильно едет 402м низкие 13 секунд. куда ты там со своими высокими 14??
там не чайзер а дрова.или опять поставили выхлоп,дунули кило и орут что там 350?? :facepalm2:
ито чайник на лысой резине фронт выхлоп едет 14,1-14,3.акпп естественно.
Не дал помечтать а :lol:
Ты мои 15 секунд по аватарке нагадал? Предсказатель из тебя х…
Чтобы развеять твои фантазии сообщу… в августе я катался на официальном драге с лазерной телеметрией и прочей херней… там я ехал на 0,5 бара квотер за 13,7 сек…
К сожалению, буст в 1 кг осилил только в октябре, соответственно никакого драга уже не проводили. Теперь в следующем сезоне буду улучать время. Мне повезло, что мой проект сопровождает один серьезный форумчанин, и он в принципе дал ему жизнь.

Касательно Чейзера на механике…. нихера я не втираю... чел на мехе из-за охуенного момента на гражданской резине просто не может нормально тронутся 0-100 км/ч, потому я его там и выдергиваю, автоматный Марк на мозге Майнс и выхлопом также тянет.
Ролом также катался с данной мехой, при старте спецом отпускал на кузов вперед (+ я с пассажиром, он без), в итоге я нагонял и уходил вперед на кузов где-то.
Касательно сток турбин и прочего... если в вашем колхозе Марки нихера не едут на стоковых турбинах, то это не значит что они такие же овощи везде.
Рекомендую просветиться матчастью по JZ, или как снять 380 сил на сток турбинах http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137358

Марковка моего друга, на выхлопе HKS и бустапном мозге Майнс на АКПП и блоке, с нормальным кульком едет 13,4-13,5 квотер, в последнем конфиге я с ним ехал ровно ноздря в ноздрю.
Yuri_46 писал(а):
eva first писал(а):ты мне втираешь какую-то дичь
Чейзер 350 сил на мехе вывожу, роллом и с места
чтоб 350 сил в чайнике было,минимум форсы мозг и турбина нужна.или в сопли дуть в сток,но она нахуй рассыпется.

350сил в чайнике стабильно едет 402м низкие 13 секунд. куда ты там со своими высокими 14??
там не чайзер а дрова.или опять поставили выхлоп,дунули кило и орут что там 350?? :facepalm2:
ито чайник на лысой резине фронт выхлоп едет 14,1-14,3.акпп естественно.
Не дал помечтать а :lol:
Дык что там? Ты посчитал мои лошади? Это же элементарно, если знаешь что сток блок К24, турбина Т3/Т4, наддув 1 бар, ну там валик TSX, коллектор портированный RSP…
А? понял…. наверно ты только пиз…ть можешь, да и тему засирать… в нашем колхозе тебе таких знаний не откуда почерпнуть :D
Тогда лови просвещение, Acura TSX на моем сетапе, 0,6 бара наддув
http://www.youtube.com/watch?v=x99dNWvFClc
разрешаю подр…ть и покапать слюной :lol:

Levka писал(а):Не надо никому ничего доказывать. Тут с пеной у рта будут биться за б\к серию и говорить что j - не мотор и не едет.
И 220 збс цена.
К сожалению, про эти моторы мало кто знает и ещё меньше ездили на них.
Да я уже понял, им хоть ссы в глаза, все Божья роса :trollface:
Кроме своих овощевозов у них ни на что не стоит :D


Резюмирую….
В общем, парни, eva first и Yuri_46, я не собираюсь в данном топике с вами спорить по поводу машины, обсуждать цену, пытаться оспаривать динамические характеристики, потому как не вижу смысла в этом. Предлагаю Вам аккуратно и вежливо, свалить нах... из этой темы и перестать ее засирать своими бредовыми умозаключениями :good:
Ищите другую площадку для срача…
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 1:39

Уважаемый топикстартер, по поводу куда мне валить я сам решу, не горячись с посыланиями, не в болталке.
Если ты искренне веришь что у тебя в акорде 380лс+, поздравляю.

Пс сколько сил в калдине как думаешь ?
Думаю мы понимаем о какой калде я говорю :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

eva first
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 дек 2011, Чт 6:24
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 8:05

с кем гонял рассказывай,что так уверен в своей бричке?
1/4 мили - 14,5
Гонял с Турбо СL-9, 380+ сил. Такой оппонент устраивает?
Чейзер 350 сил на мехе вывожу, роллом и с места. С Мишиной черной Марковкой в драге едем +-ровно, а у него уже не сток наддув
что за нахуй? речь идет о старой бричке за 200 тыщ.причем тут одноногий аккорд?
или ты хотел похвастатся в теме о продаже интегры,своим турбоаккордом? при чем здесь он то? :facepalm:

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 22:11

Вот не хотел ничего писать тут плохого.
Но на Yury_46 ты зря наехал. Уровень машины, которую он построил с ноля и которая очень успешно показывала себя на соревнованиях конечно не сравнится с уровнем вашего колхоза. Конечно ему знаний взять не где :)
Мощность в акорде он посчитал, но тебе не скажет - сам считай.
И это, интегра ваша похожа на поделку старшеклассников на уроке труда (это не об исполнителях - они выполнили поставленную задачу, а могут значительно лучше, я знаю)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 22:22

Солидарен с Valik46 до последней буквы!!! И такой вопрос, сам то ты Асимо, на сколько эту интегру оцениваешь? За сколько бы купил?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 0:18

Yuri_46 писал(а):Уважаемый топикстартер, по поводу куда мне валить я сам решу, не горячись с посыланиями, не в болталке.
Если ты искренне веришь что у тебя в акорде 380лс+, поздравляю.

Пс сколько сил в калдине как думаешь ?
Думаю мы понимаем о какой калде я говорю :)
Не горячусь, просто не переношу говнометание...

Дык я дал прямой ответ, можешь сам посчитать, сток двигатель К24, турбо T3/T4, вал TSX, коллектор впускной, наддув 1 бар. 8)
Спасибо, поздравления принимаю.

В Калдине где-то 380 сил, полный привод, блока и мешалка. С Димоном на драге в августе один раз заезжал, для меня неудачный старт, да и мощи тогда было меньше. Кстати, в официальном драге Калдина на два класса выше моей, а если быть точнее то в анлиме.

eva first писал(а): что за нахуй? речь идет о старой бричке за 200 тыщ.причем тут одноногий аккорд?
или ты хотел похвастатся в теме о продаже интегры,своим турбоаккордом? при чем здесь он то? :facepalm:
прикалываешься или ты реально на бронепоезде?

Тебя не устроила информация о замере Рейслоджиком. Давай инфу с кем гонял на Интегре:
eva first писал(а): с кем гонял рассказывай,что так уверен в своей бричке?
После тебя неустроила инфа о турбо СL-9, диалог перешел в обсуждение ТТХ машины.
eva first писал(а):ты мне втираешь какую-то дичь
....
куда ты там со своими высокими 14??
Так что? это тебя нужно спросить, зачем пытаешься устроить гавнометание в топике по продаже Итегры. В шапке топика черным по белому написано, как едет Интегра, легко можно сопоставить с любыми известными данными.


Повторюсь, мне абсолютно не интересно здесь обсуждать с вами преимущества ТТХ тачек.
Понимаю, что ваши машины валят так, что аж фуфайка заворачивается и Интегра на их фоне просто овощ. Уверовал , что собрать аналог Интегры можно на любой свалке, бюджет 30 тыр, а валить будет, что ракета.

Посему повторно прошу освободить данную тему от говнометания, ну а если есть интерес купить Интегру, то велкам 8)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 12:39

У нас на нелегале яжелый перлюд с таким пихлом на 402 метра навозил дс2 туперу не мало корпусов, если чо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей