Стремимся;)Levka писал(а):И быстрых секунд!
Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
- undll
- ✖✖
- Сообщения: 12465
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
- Откуда: Солнечная
- Контактная информация:
проблема этого проекта что визуально он - блевотный, черный цивик на козей рейсинг и с китайскими фонарям - провал!
да, у него собран мотор, все по феншую, НО! продать его реально будет и отбить эти 900 тыс, ТОЛЬКО разобрав и продав по частям... но этот путь сложен тем что, стока у тебя давно уже нет)
да, у него собран мотор, все по феншую, НО! продать его реально будет и отбить эти 900 тыс, ТОЛЬКО разобрав и продав по частям... но этот путь сложен тем что, стока у тебя давно уже нет)
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
?! Издеваешься?!undll писал(а):проблема этого проекта что визуально он - блевотный, черный цивик на козей рейсинг и с китайскими фонарям - провал!
да, у него собран мотор, все по феншую, НО! продать его реально будет и отбить эти 900 тыс, ТОЛЬКО разобрав и продав по частям... но этот путь сложен тем что, стока у тебя давно уже нет)
1. Это RAYS G GAMES!
2. Перед оптика- оригинал+би-линзы hella!
3. Сзади да это Депо, но я проблемы не вижу
Вложено только в тюн более ляма+100к+ это чисто из последнего. Кто захочет, возьмет его и вложив 20-30р сделает любой внешний вид от тупер до РР

Я же написал- объява пусть висит, а я пока катаюсь и получаю удовольствие!!
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Перечитал всю тем, ради интереса)
Во первых с прошедшим тебя
А по машине хотелось бы сказать... По мне так тоже не нравиться задние фары, утырошные, лучше поставь сток на место. Колхоза с передними тоже не мало и это минус.
Ценник сильно завышен и тоже в минус. А всё потому, что мало кто из начинающих тюнеров особенно тех кто мало разбирается в технике, а предпочитает отдавать деньги дядем за установку новых фичей, они не понимают слово Тюнинг в русском произношении и менталитете страны нашей. Тюнинг - это доводка машины до драчибильного состояния как внешне, как внутренне или всё вместе скопом. НО! Делается всё это ТОЛЬКО для себя и под себя. Ты же всё это ставишь не на продажу а доказать своим амбициям кто ты для них, только ради своего Я стараешься... "Единственная в мире" - звучит только как подтверждение, удовлетворения своих амбиций. По факту если пересчитать тюнячку, всё вряд ли дотянет до 300 тысЮч Гублей... А всё остальное во многом неразумная трата денег, такая как переплата за OEM запчасти, бестолковая замена целых оригинальных частей авто на НОВЫЕ оригинальные части "для чего, зачем... глупо", та же работа за установку настройку и наладку оборудования. И если копнуть то получиться что большая половина денег просто ушла в пустую..
Зачем тюнить если слабо понимаешь в этом? А если понимаешь делай сам!
Как можно накупить кучу тюнячек отдать всё дяде, что бы он прекрутил и настроил?! В чём тогда каеф по твоему?! Возить жопу? Или разобраться в тонкостях потоков информации с датчиков двигателя в ECU и довести их самому до максимального идеала и насладиться этим прекрасным чувством приближенного к оргазму когда всё получилось! - это ли не суть тюнинга?
По мне ты просто хочешь отбить затраченные деньги за железяки которые ты купил и работу которую ты оплатит. А аргументы типо "машина новая" - не состоятельны. Так как по факту она 2007 года и ей 6 лет! И до одного место что там в ней поменяно, цены этим ты ей не прибавишь. Это называется амортизация эксплуатации авто за её срок службы. Машина остаётся всем тем же овосщем 2007 года, не смотря на то что ты с ней сделал.
Вся эта ситуация равносильно Рождению и воспитанию ребёнка. Ты его растил-растил, а теперь выгоняешь, а ещё хуже продаёшь. Такие машины "проектные машины" не продаётся просто так, всегда есть какие-то отягчающие факторы у людей. То ли жизнь так повернулась, то ли родился ребёнок и деньги нужны... Ну серьёзные доводы должны быть что бы продать такое авто. И то все кто продал в конце жалеют о содеянном и не редки случаи выкупа обратно проданного авто. А тут продажа из-за "мнимой репутации" на работе. Есть репутация и есть должность. Как это может пересекаться в цивилизованном обществе мало понятно. На зоне да, На войне тоже да. В старину тоже было. Но сейчас?! Что же за контора там такая...
Да и вообще проблема глубже как я понял... Раз ты говоришь "если ни кто не купит буду и дальше ездить на работу" и злые языки всё таки тебе не помеха.. Какая же тогда реальная причина продажи? Мечтаешь о чистокровном Японском FD2 в замен своего овосща русской сборки?)
Во первых с прошедшим тебя

А по машине хотелось бы сказать... По мне так тоже не нравиться задние фары, утырошные, лучше поставь сток на место. Колхоза с передними тоже не мало и это минус.
Ценник сильно завышен и тоже в минус. А всё потому, что мало кто из начинающих тюнеров особенно тех кто мало разбирается в технике, а предпочитает отдавать деньги дядем за установку новых фичей, они не понимают слово Тюнинг в русском произношении и менталитете страны нашей. Тюнинг - это доводка машины до драчибильного состояния как внешне, как внутренне или всё вместе скопом. НО! Делается всё это ТОЛЬКО для себя и под себя. Ты же всё это ставишь не на продажу а доказать своим амбициям кто ты для них, только ради своего Я стараешься... "Единственная в мире" - звучит только как подтверждение, удовлетворения своих амбиций. По факту если пересчитать тюнячку, всё вряд ли дотянет до 300 тысЮч Гублей... А всё остальное во многом неразумная трата денег, такая как переплата за OEM запчасти, бестолковая замена целых оригинальных частей авто на НОВЫЕ оригинальные части "для чего, зачем... глупо", та же работа за установку настройку и наладку оборудования. И если копнуть то получиться что большая половина денег просто ушла в пустую..
Зачем тюнить если слабо понимаешь в этом? А если понимаешь делай сам!
Как можно накупить кучу тюнячек отдать всё дяде, что бы он прекрутил и настроил?! В чём тогда каеф по твоему?! Возить жопу? Или разобраться в тонкостях потоков информации с датчиков двигателя в ECU и довести их самому до максимального идеала и насладиться этим прекрасным чувством приближенного к оргазму когда всё получилось! - это ли не суть тюнинга?
По мне ты просто хочешь отбить затраченные деньги за железяки которые ты купил и работу которую ты оплатит. А аргументы типо "машина новая" - не состоятельны. Так как по факту она 2007 года и ей 6 лет! И до одного место что там в ней поменяно, цены этим ты ей не прибавишь. Это называется амортизация эксплуатации авто за её срок службы. Машина остаётся всем тем же овосщем 2007 года, не смотря на то что ты с ней сделал.
Вся эта ситуация равносильно Рождению и воспитанию ребёнка. Ты его растил-растил, а теперь выгоняешь, а ещё хуже продаёшь. Такие машины "проектные машины" не продаётся просто так, всегда есть какие-то отягчающие факторы у людей. То ли жизнь так повернулась, то ли родился ребёнок и деньги нужны... Ну серьёзные доводы должны быть что бы продать такое авто. И то все кто продал в конце жалеют о содеянном и не редки случаи выкупа обратно проданного авто. А тут продажа из-за "мнимой репутации" на работе. Есть репутация и есть должность. Как это может пересекаться в цивилизованном обществе мало понятно. На зоне да, На войне тоже да. В старину тоже было. Но сейчас?! Что же за контора там такая...
Да и вообще проблема глубже как я понял... Раз ты говоришь "если ни кто не купит буду и дальше ездить на работу" и злые языки всё таки тебе не помеха.. Какая же тогда реальная причина продажи? Мечтаешь о чистокровном Японском FD2 в замен своего овосща русской сборки?)
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
ктонить читал? что там???
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну так то вроде много по делу , но вот единственное он пишет что зачем отдавать в сервис когда можно и без стенда допустим такой мотор самому настроить и не платить лишние деньги , самому знать что к чему , думаю уж не на этом надо экономить.
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
не читал,но осуждаю.RRR писал(а):ктонить читал? что там???
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
на стенде можно не экономить, это как исключение.. но и то, с дороги можно точно так же настроиться, только больше времени займет. До стендов у нас так и делали.spoon63 писал(а):ну так то вроде много по делу , но вот единственное он пишет что зачем отдавать в сервис когда можно и без стенда допустим такой мотор самому настроить и не платить лишние деньги , самому знать что к чему , думаю уж не на этом надо экономить.
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И подписать Спасибо экзибиту, что прокачал мою тачку:) Нееет, это же азербаджанцам принадлежит, там больше спиннеры и тонировочка ценится:)Беспредел писал(а):Афигенная гонка , не берут потому что ссут её потом долго продавать за нормальные деньги ))
Может её в АтЦ Москва поставить ?
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
mongrelmain писал(а): И подписать Спасибо экзибиту, что прокачал мою тачку:) Нееет, это же азербаджанцам принадлежит, там больше спиннеры и тонировочка ценится:)

-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Subonda Imprivic писал(а):Перечитал всю тем, ради интереса)
Во первых с прошедшим тебя![]()
А по машине хотелось бы сказать... По мне так тоже не нравиться задние фары, утырошные, лучше поставь сток на место. Колхоза с передними тоже не мало и это минус.
Ценник сильно завышен и тоже в минус. А всё потому, что мало кто из начинающих тюнеров особенно тех кто мало разбирается в технике, а предпочитает отдавать деньги дядем за установку новых фичей, они не понимают слово Тюнинг в русском произношении и менталитете страны нашей. Тюнинг - это доводка машины до драчибильного состояния как внешне, как внутренне или всё вместе скопом. НО! Делается всё это ТОЛЬКО для себя и под себя. Ты же всё это ставишь не на продажу а доказать своим амбициям кто ты для них, только ради своего Я стараешься... "Единственная в мире" - звучит только как подтверждение, удовлетворения своих амбиций. По факту если пересчитать тюнячку, всё вряд ли дотянет до 300 тысЮч Гублей... А всё остальное во многом неразумная трата денег, такая как переплата за OEM запчасти, бестолковая замена целых оригинальных частей авто на НОВЫЕ оригинальные части "для чего, зачем... глупо", та же работа за установку настройку и наладку оборудования. И если копнуть то получиться что большая половина денег просто ушла в пустую..
Зачем тюнить если слабо понимаешь в этом? А если понимаешь делай сам!
Как можно накупить кучу тюнячек отдать всё дяде, что бы он прекрутил и настроил?! В чём тогда каеф по твоему?! Возить жопу? Или разобраться в тонкостях потоков информации с датчиков двигателя в ECU и довести их самому до максимального идеала и насладиться этим прекрасным чувством приближенного к оргазму когда всё получилось! - это ли не суть тюнинга?
По мне ты просто хочешь отбить затраченные деньги за железяки которые ты купил и работу которую ты оплатит. А аргументы типо "машина новая" - не состоятельны. Так как по факту она 2007 года и ей 6 лет! И до одного место что там в ней поменяно, цены этим ты ей не прибавишь. Это называется амортизация эксплуатации авто за её срок службы. Машина остаётся всем тем же овосщем 2007 года, не смотря на то что ты с ней сделал.
Вся эта ситуация равносильно Рождению и воспитанию ребёнка. Ты его растил-растил, а теперь выгоняешь, а ещё хуже продаёшь. Такие машины "проектные машины" не продаётся просто так, всегда есть какие-то отягчающие факторы у людей. То ли жизнь так повернулась, то ли родился ребёнок и деньги нужны... Ну серьёзные доводы должны быть что бы продать такое авто. И то все кто продал в конце жалеют о содеянном и не редки случаи выкупа обратно проданного авто. А тут продажа из-за "мнимой репутации" на работе. Есть репутация и есть должность. Как это может пересекаться в цивилизованном обществе мало понятно. На зоне да, На войне тоже да. В старину тоже было. Но сейчас?! Что же за контора там такая...
Да и вообще проблема глубже как я понял... Раз ты говоришь "если ни кто не купит буду и дальше ездить на работу" и злые языки всё таки тебе не помеха.. Какая же тогда реальная причина продажи? Мечтаешь о чистокровном Японском FD2 в замен своего овосща русской сборки?)
Уххх... прочитал, понял, теперь отвечу
1. Есть вещи, которые могут делать профессионалы, посему не считаю нужным их делать самому(например собирать гибрид), к тому же кроме этого у мепня есть работа с 8-23, и некоторые другие вещи. некоторые вещи я делал сам или ассистировал, те всегда был вовлечен в процесс и от этого тоже ловил кайф
2. Я не знаю что все привезались к статусу, это была одна из последних причин, по которым хочу продать авто.
3. Еще раз подчеркну- одна из основных причин- ПРЕДЕЛ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА! Дальнейшее увеличение мощности считаю не оправданным, ибо в ощущениях ничего не изменится (лишь появится букс). Так же у меня есть жена, которой надоело искать меня по сервисам

4. Для меня идеализм это фетиш- я не зря менял на новое и оригинальное, я уверен в долговечности данной запчасти, чтобы по over 100500 раз не гонять туда-обратно на сервис
5. Я построил отличный, надежный, городской авто! авто в 2007м стоило 550р, сейчас такой сток стоит 460-470+ 1,1 млн (примерно) вложено. в итоге у тебя 290 сил и 310 момента по стоимости 920р, и пи этом ты говоришь, что это сильно не выгодно.
6. Мое след авто точно будет не тупер, 90% не передний привод и 90% что это будет не Хонда

Вообще меня нищеброды достали, они реально думают, что лям должен стоить 35й гтр, а мой больше чем за 500 продавать не стоит!
Еще раз повторю, я катаюсь, кайфую, пусть объява висит, все! Продастся-ОК. Нет- значит буду дальше кататься!
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Nikita33 писал(а):mongrelmain писал(а): И подписать Спасибо экзибиту, что прокачал мою тачку:) Нееет, это же азербаджанцам принадлежит, там больше спиннеры и тонировочка ценится:)
Во-Во я несколько парней из совета директоров в свое время знал, они же владеют Европейким! Выглядят они именно так!

"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
тока чтио настраивал на дороге интегру в 200 сил....да ну ее нахуй, эту настройку на дороге!Subonda Imprivic писал(а):на стенде можно не экономить, это как исключение.. но и то, с дороги можно точно так же настроиться, только больше времени займет. До стендов у нас так и делали.spoon63 писал(а):ну так то вроде много по делу , но вот единственное он пишет что зачем отдавать в сервис когда можно и без стенда допустим такой мотор самому настроить и не платить лишние деньги , самому знать что к чему , думаю уж не на этом надо экономить.
а тут че, вкратце???mongrelmain писал(а):Subonda Imprivic писал(а):Перечитал всю тем, ради интереса)
Во первых с прошедшим тебя![]()
А по машине хотелось бы сказать... По мне так тоже не нравиться задние фары, утырошные, лучше поставь сток на место. Колхоза с передними тоже не мало и это минус.
Ценник сильно завышен и тоже в минус. А всё потому, что мало кто из начинающих тюнеров особенно тех кто мало разбирается в технике, а предпочитает отдавать деньги дядем за установку новых фичей, они не понимают слово Тюнинг в русском произношении и менталитете страны нашей. Тюнинг - это доводка машины до драчибильного состояния как внешне, как внутренне или всё вместе скопом. НО! Делается всё это ТОЛЬКО для себя и под себя. Ты же всё это ставишь не на продажу а доказать своим амбициям кто ты для них, только ради своего Я стараешься... "Единственная в мире" - звучит только как подтверждение, удовлетворения своих амбиций. По факту если пересчитать тюнячку, всё вряд ли дотянет до 300 тысЮч Гублей... А всё остальное во многом неразумная трата денег, такая как переплата за OEM запчасти, бестолковая замена целых оригинальных частей авто на НОВЫЕ оригинальные части "для чего, зачем... глупо", та же работа за установку настройку и наладку оборудования. И если копнуть то получиться что большая половина денег просто ушла в пустую..
Зачем тюнить если слабо понимаешь в этом? А если понимаешь делай сам!
Как можно накупить кучу тюнячек отдать всё дяде, что бы он прекрутил и настроил?! В чём тогда каеф по твоему?! Возить жопу? Или разобраться в тонкостях потоков информации с датчиков двигателя в ECU и довести их самому до максимального идеала и насладиться этим прекрасным чувством приближенного к оргазму когда всё получилось! - это ли не суть тюнинга?
По мне ты просто хочешь отбить затраченные деньги за железяки которые ты купил и работу которую ты оплатит. А аргументы типо "машина новая" - не состоятельны. Так как по факту она 2007 года и ей 6 лет! И до одного место что там в ней поменяно, цены этим ты ей не прибавишь. Это называется амортизация эксплуатации авто за её срок службы. Машина остаётся всем тем же овосщем 2007 года, не смотря на то что ты с ней сделал.
Вся эта ситуация равносильно Рождению и воспитанию ребёнка. Ты его растил-растил, а теперь выгоняешь, а ещё хуже продаёшь. Такие машины "проектные машины" не продаётся просто так, всегда есть какие-то отягчающие факторы у людей. То ли жизнь так повернулась, то ли родился ребёнок и деньги нужны... Ну серьёзные доводы должны быть что бы продать такое авто. И то все кто продал в конце жалеют о содеянном и не редки случаи выкупа обратно проданного авто. А тут продажа из-за "мнимой репутации" на работе. Есть репутация и есть должность. Как это может пересекаться в цивилизованном обществе мало понятно. На зоне да, На войне тоже да. В старину тоже было. Но сейчас?! Что же за контора там такая...
Да и вообще проблема глубже как я понял... Раз ты говоришь "если ни кто не купит буду и дальше ездить на работу" и злые языки всё таки тебе не помеха.. Какая же тогда реальная причина продажи? Мечтаешь о чистокровном Японском FD2 в замен своего овосща русской сборки?)
Уххх... прочитал, понял, теперь отвечу
1. Есть вещи, которые могут делать профессионалы, посему не считаю нужным их делать самому(например собирать гибрид), к тому же кроме этого у мепня есть работа с 8-23, и некоторые другие вещи. некоторые вещи я делал сам или ассистировал, те всегда был вовлечен в процесс и от этого тоже ловил кайф
2. Я не знаю что все привезались к статусу, это была одна из последних причин, по которым хочу продать авто.
3. Еще раз подчеркну- одна из основных причин- ПРЕДЕЛ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА! Дальнейшее увеличение мощности считаю не оправданным, ибо в ощущениях ничего не изменится (лишь появится букс). Так же у меня есть жена, которой надоело искать меня по сервисамНу и все таки 6 лет одно и тоже уже существенно!
4. Для меня идеализм это фетиш- я не зря менял на новое и оригинальное, я уверен в долговечности данной запчасти, чтобы по over 100500 раз не гонять туда-обратно на сервис
5. Я построил отличный, надежный, городской авто! авто в 2007м стоило 550р, сейчас такой сток стоит 460-470+ 1,1 млн (примерно) вложено. в итоге у тебя 290 сил и 310 момента по стоимости 920р, и пи этом ты говоришь, что это сильно не выгодно.
6. Мое след авто точно будет не тупер, 90% не передний привод и 90% что это будет не Хонда![]()
Вообще меня нищеброды достали, они реально думают, что лям должен стоить 35й гтр, а мой больше чем за 500 продавать не стоит!
Еще раз повторю, я катаюсь, кайфую, пусть объява висит, все! Продастся-ОК. Нет- значит буду дальше кататься!
понял! в эпилоге сила!!!MulatOFF писал(а):читай последнее предложение и всея так всегда делаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость