именно поэтому я написал реального леворукого аналога. их было выпущено если мне не изменяет память 2000штhondaracer писал(а):Зупра? Ватафак? Зупры юсдм вроде теже, тока мощнее сильно?
Модератор: OleGUN
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У меня батя когда тачки таскал с аукционов, хотел либо супру, либо стелс привезти (3000гт), но на них денег не было. Решил, что надо тегру гср притащить, но пиздюк-хондарейсер сказал, что она стремная и ну ее нахуй
это было еще когда эти тачки выпускались 


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Пруль решает 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Ты под спайсом ?)миха32см писал(а): ингрета, сивайс, ланкер, ленд крузор-нет
скулинэ, супра-да
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
zemliak писал(а):Сейчас речь не о продаже аккордаkabzon писал(а):Пруль решает
Да похуй

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
на европейской части нашей страны время пруля прошло однозначно
спасибо нашему правительству...
зауралье тоже скоро докатает свои тачки и все, останутся одни редкости
спасибо нашему правительству...
зауралье тоже скоро докатает свои тачки и все, останутся одни редкости
Redliners Racing Team
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Ну и заебок.KOSTIX писал(а):на европейской части нашей страны время пруля прошло однозначно
спасибо нашему правительству...
зауралье тоже скоро докатает свои тачки и все, останутся одни редкости

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну с учетом того, что это по большей части либо экземпляры сваренные хуй пойми кем и хуй пойми как, либо собранные, опять же, хуй пойми кем и хуй пойми как, то я только за.
Вот в Москве, Подмосковье все повыкидывали свои косоруких ведра наконец, я уж и забыл, что это такое, когда тебя со встречки слепят два прожектора в ебало так, что потом минуту еще дороги не видно. Осталось только еще подождать, когда до немногочисленнойгруппы отшибленных, покупающих праворукие фары, дойдет, что не надо так делать.
Вот в Москве, Подмосковье все повыкидывали свои косоруких ведра наконец, я уж и забыл, что это такое, когда тебя со встречки слепят два прожектора в ебало так, что потом минуту еще дороги не видно. Осталось только еще подождать, когда до немногочисленнойгруппы отшибленных, покупающих праворукие фары, дойдет, что не надо так делать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А редкости...Да какие редкости, у нас всегда их были единицы, а большая часть-эта ебата, вроде стеклорез-автопарка, которые в Японии выкинули на помойку, наши купили на вес и привезли.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
это просто у тебя не было японской редкости)
а насчет фар... в большинстве этих ведер стоят лампы Н4. так вот, отличие японских фар европейских - это то, что лампы в них повернуты на угол около 10 град.
т.е., превратить их в европейские можно за 10 минут при наличии прямых рук и пассатиж.
а насчет фар... в большинстве этих ведер стоят лампы Н4. так вот, отличие японских фар европейских - это то, что лампы в них повернуты на угол около 10 град.
т.е., превратить их в европейские можно за 10 минут при наличии прямых рук и пассатиж.
Redliners Racing Team
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
KOSTIX писал(а): при наличии прямых рук и пассатиж.

-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да куда эти прули денутся?KOSTIX писал(а): зауралье тоже скоро докатает свои тачки и все, останутся одни редкости


- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Не знаю, о чем речь, но галка-то в вдругую сторону и направлены они в ебало встречке. Ехал еще давно давно по старой каширке в ночи, а на встречу сеялка клуб какой-то, ебнешься они мне глаза выжглиKOSTIX писал(а):это просто у тебя не было японской редкости)
а насчет фар... в большинстве этих ведер стоят лампы Н4. так вот, отличие японских фар европейских - это то, что лампы в них повернуты на угол около 10 град.
т.е., превратить их в европейские можно за 10 минут при наличии прямых рук и пассатиж.

P.s. ничего не имею против те же дц2 туперов, но я против всякого откровенного хлама на котором ездят тупо потому, что за эти бабки можно взять только еще более ржавую тазератти. Да и собирали эти машины частенько пассатижами, но без прямых рук.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я буквально на днях изучал, как обстоит вопрос с планками, мне-то в свете субаря интересно, но по большей части натыкался на инфу по поводу всяких турбочайников. Некоторые темы датируются аж десятилетней давностью и уже тогда все в один голос писали, что живой кузов не пиленный найти почти нереально.meth0d писал(а):Да куда эти прули денутся?KOSTIX писал(а): зауралье тоже скоро докатает свои тачки и все, останутся одни редкостипока в Японии старый ждм не кончится, пока все от туда не вывезем, будет Урал Сибирь и ДВ хуячить на тачках с рулем в бардачке
у нас на разборах еще лет на 10 запчастей вперед лежит, главное чтобы поменьше кузова тоталили....
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
галка ближнего в нелинзованых галогенных фарах формируется вот этим небольшим отражателем в лампе. также с помощью него отсекается верхняя часть светового потока.hondaracer писал(а):Не знаю, о чем речь, но галка-то в вдругую сторону и направлены они в ебало встречке. Ехал еще давно давно по старой каширке в ночи, а на встречу сеялка клуб какой-то, ебнешься они мне глаза выжглиKOSTIX писал(а): а насчет фар... в большинстве этих ведер стоят лампы Н4. так вот, отличие японских фар европейских - это то, что лампы в них повернуты на угол около 10 град.
т.е., превратить их в европейские можно за 10 минут при наличии прямых рук и пассатиж.![]()

вращая лампу вокруг своей оси, можно галку менять с левой обочины на правую
Redliners Racing Team
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ааа....Т.е. вскрыть фару, напилить там хуйни, что бы потом на кочках свет скакал, как на девятке
ну можно-то оно можно, но на практике никто этим не занимаеься же

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
однажды гуглил тему по замене ламп н4а на обычные н4. наткнулся на этот способ. в конце темы отчет, где говорилосьь-ниче хорошего не получилось. но эта хуйняльется лейтмотивом по интернетам и форумам. её все подхватывают и подхватывают.
- Джо
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 13:00
- Машина: Torneo Sir-T sold
Type R EP3 sold
CL9 mugen - Откуда: понаехали? Из Сибири!
- Контактная информация:
не знаю как щас , пару лет назад в томске была в моде кусочки черной изоленты на фарах.
работы на 5 минут. многие так даже проходят ТО.

и вообще нехуй трогать пруль, если не владели им . по сравнению со всяким старым европейским ржавым говном - это реально лакшери.


и вообще нехуй трогать пруль, если не владели им . по сравнению со всяким старым европейским ржавым говном - это реально лакшери.
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ты читаешь между строк, додумывая лишнееhondaracer писал(а):Ааа....Т.е. вскрыть фару, напилить там хуйни, что бы потом на кочках свет скакал, как на девяткену можно-то оно можно, но на практике никто этим не занимаеься же
дорабатывается лампа подгибом лепестков цоколя. фару вообще трогать не нужно
я этим занимался лично своими руками и 4 года сам проходил техосмотр с этой доработкой на пруле
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя