Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
seals
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 0:36
Откуда: Москва, ЗАО, Рублевка
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 21:26

ПРОДАН!!!

Продам Honda Legend 2007 г.в. V6 295 л/c .

Цвет: серебристый металлик.

Пробег - 51800 км. Цену снизил на 50 тыр. Новая Цена - 1000000 рублей. Торг при осмотре возможен.

Контактный телефон: 8 903 122-62-70 Константин

Автомобиль приобретался в ФК Моторс 5 октября 2007 года. Отличное техническое состояние и внешний вид! Все ТО у официальных дилеров Honda. Сервисная книжка. Реальный пробег. Гарантия юридической чистоты автомобиля. Любые проверки и диагностика за Ваш счёт.

Из допов установлен аксессуарный руль и рукоятка АКПП с деревянными вставками (оригинал Honda), кнопка отдельного включения омывателя фар (разделение режима омывателя лобового стекла и омывателя фар). На фото кнопки ещё нет, но по факту она мной установлена. Расход жидкости значительно сократился. Реально очень нужная "фишка". Штатная летняя резина на R17 235/50 в нагрузку (хватит на сезон). На данный момент установлена зимняя "липучка" R17 225/55 Michelin X-ICE II.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось seals 19 фев 2011, Сб 21:30, всего редактировалось 2 раза.
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 3:39

Такого редлайнерс еще не знал!!!
Расскажите как машина в целом? каковы причяины продажи?
что с надежностью?
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 10:49

мне тоже интересно ))
какой там расход реальный?
ЕЕ9

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 10:57

она sh-awd?
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 10:59

ну учитывая вес под 2 тонны и почти 4 литровый V6 движок расход будет минимум литров 17 при спокойной езде) если вваливать думаю и все 30 :) сравниваю с Х5 отца 3х литровым - у него по городу 16.5 средний расход, 10-11 по трассе))) ну а чо хорошая альтернатива камри, финикам)

4WD пошли помоему только с 2008 года, это наверняка передний привод

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:02

все полноприводные.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:03

skzerocool писал(а):ну учитывая вес под 2 тонны и почти 4 литровый V6 движок расход будет минимум литров 17 при спокойной езде) если вваливать думаю и все 30 :) сравниваю с Х5 отца 3х литровым - у него по городу 16.5 средний расход, 10-11 по трассе))) ну а чо хорошая альтернатива камри, финикам)

4WD пошли помоему только с 2008 года, это наверняка передний привод
сюдя по шильдику полный привод...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:11

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/legend/ - судя по каталогу не все

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:19

Нашел где смотреть)))
ихний каталог-курам насмех.
а во вторых,поленнился ты даже по ссылке посмотреть :lol:
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:26

У админа такая жрет литров 12 по городу... В спокойном режиме
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:28

у меня аккорд f20b6 14 литров зимой ест.
нал/безнал - в личку

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:39

skzerocool писал(а): сравниваю с Х5 отца 3х литровым - у него по городу 16.5 средний расход, 10-11 по трассе)))
х5 какого года?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 11:47

Apple_Shampoo писал(а):
skzerocool писал(а): сравниваю с Х5 отца 3х литровым - у него по городу 16.5 средний расход, 10-11 по трассе)))
х5 какого года?
2003 год рестайл

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 12:07

по-моему у хондарасера появился соперник :D
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 12:18

skzerocool писал(а):
2003 год рестайл
думаю этот Легенд меньше есть однозначно. чем 8-ми летний х5 :)
Vsky писал(а):по-моему у хондарасера появился соперник :D
подрожатель :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 13:18

:lol:
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
seals
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 0:36
Откуда: Москва, ЗАО, Рублевка
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 19:45

Ren писал(а):Расскажите как машина в целом? каковы причины продажи?
что с надежностью?
Причина продажи покупка другого авто. Машина отличная и надёжная!!! Ни одной даже мелкой поломки либо неисправности. Классные ощущения по части управляемости, когда авто в поворотах доворачивает колеса играя тягой и ввинчивается как штопор. Машинка прёт как танк. Увести авто в неуправляемый занос практически невозможно. Крены при активном вваливании в повороты и активных перестроениях из полосы в полосу полностью отсутствуют. Авто ведёт себя предсказуемо и никаких вывертов и подлянок не подкидывает. Короче всё именно так, как и должно быть на нормальном автомобиле бизнес-класса.

Технические характеристики:

Двигатель:
Тип двигателя -J35A8 бензиновый двигатель SOHC VTEC VC6 (6-ти цилиндровый), 24-клапанный, с одним (на ряд), расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. - 295/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 351/5000
Рабочий объем двигателя, см3 - 3471
Степень сжатия - 11,0
Диаметр цилиндра, мм - 89
Ход поршня, мм - 93
Трансмиссия:
Тип привода - Система интелектуального полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)
Автоматическая КП - Гидротрансформатор с блокировкой муфты
Ходовая часть:
Рулевое управление - Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 3,0 оборота
Тип подвески:
Передняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическим пружинами
Задняя: Независимая, многорычажная, с цилиндрическим пружинами
Тип тормозов - Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Диаметр дисков, мм:
Передних: 320
Задних: 310
Динамические характеристики Honda Legend 3.5:
Максимальная скорость, км/ч - 250
Разгон 0-100 км/ч, с - 7,3
Топливные показатели:
Городской цикл, л/100 км - 17,0
Загородный цикл, л/100 км - 8,9
Смешанный цикл, л/100 км - 11,9
Тип используемого топлива - 95
Объем топливного бака, л - 73
Шины и диски:
Размер шин - 235/50R17 100W
Диаметр дисков - Передние/задние - 17 X 8J
Габаритные размеры и вес автомобиля:
Длина, мм - 4957
Ширина, мм - 1845
Высота, мм - 1450
Колесная база, мм - 2800
Дорожный просвет, мм - 145
Колея передняя, мм - 1580
Колея задняя, мм - 1591
Радиус поворота, м - 6,2
Объем багажника (согласно VDA), л - 452
Количество мест - 5
Снаряженная масса, кг - 1860
Максимально разрешенная масса, кг - 2310
Масса без нагрузки - 1938 кг
Грузоподъемность, кг - 390
Бачок омывателя - 6,5 л

Комплектация:

— Страна производства Япония
— Модель двигателя V6 3.5L SOHC VTEC
— 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
— Соответствие экологическим нормам EURO 4
— Навигационная система (компас)
— Система активной регулировки фар головного света (AFS) [поворотные фары]
— Круиз-контроль
— Камера заднего вида при движении назад
— 4-х спицевый, мультифункциональный руль
— Электрорегулировка руля по высоте и вылету
— Руль, обтянутый кожей
— Подрулевое переключение передач «лепесткового» типа
— Металлические декоративные вставки
— Высококачественная аудиосистема BOSE с 10 динамиками AM/FM/RDS/6DVD-Audio/MP3/WMA
— Кожаная отделка сидений
— Электропривод (8 направлений) сиденья водителя и переднего пассажира
— Электрорегулировка поясничной опоры для передних сидений
— Память двух настроек руля и сидения для водителя
— Задний карман на сиденье водителя и переднего пассажира
— Подогрев передних сидений
— Три задних подголовника
— Доступ в багажник через отсек заднего подлокотника. Закрывается на ключ
— Выдвижные подстаканники для задних пассажиров
— Hands Free с технологией Blutooth
— Активная система шумоподавления во всем салоне
— Люк с электроприводом с кнопкой закрывания
— Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
— 2 солнцезащитных шторки для задних пассажиров
— Автозатемняющиеся зеркало заднего вида
— Косметическое зеркало с подсветкой для водителя и переднего пассажира
— Датчик дождя
— Датчик света
— Запирающийся на ключ перчаточный ящик
— Двухзонный климат контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков. Регулируется в зависимости от положения солнца
— Отделка кожей рычага КПП
— Деревянная декоративная отделка передней панели
— Деревянная декоративная отделка боковых панелей
— Металлические накладки на пороги
— Мультифункциональный джойстик на центральной панели
— Электростеклоподъёмники всех дверей с автоматическим режимом
— Электрическая блокировка дверей
— Блокирование кнопки электропривода стеклоподъёмников
— Устройство открывания крышки багажника
— Устройство открывания крышки бензобака
— Держатель для стаканов
— Центральный подлокотник, отделанный кожей
— Отделение в центральном подлокотнике с двумя крышками
— Пепельница для водителя и переднего пассажира
— Две задних пепельницы для задних пассажиров
— Прикуриватель
— Мультиинформационный дисплей
— Датчик температуры за бортом
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и — Антипробуксовочную систему (TCS)
— Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
— Интеллектуальная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
— Интеллектуальная система боковых подушек безопасности
— Боковые шторки безопасности (передние и задние)
— Система приподнимания капота для повышенной безопасности пешеходов (Pop Up Hood)
— Пять трёхточечных ремней с преднатяжителями
— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
— Система крепления ISO-FIX с тремя точками фиксации
— Регулятор уровня подсветки приборной панели
— Подсветка дверей/подсветка зеркала
— Двойная подсветка багажного отделения
— Лампы для чтения для задних пассажиров
— Ксеноновые поворотные фары AFL
— Передние противотуманные фары
— Дополнительный светодиодный стоп-сигнал сзади вверху
— Задний противотуманный светодиодный фонарь
— Солнцезащитная полоса на лобовом стекле (зеленая с синими затемнением наполовину)
— Омыватели фар
— Водоотталкивающее покрытие передних боковых стекол
— Распорка передних чашек
— Боковые молдинги, хромированные и окрашенные в цвет кузова
— Светодиодные повторители указателя поворота
— Асферические, электрически регулируемые, складываемые, обработанные специальным водоотталкивающим раствором, aвтозатемняющиеся боковые зеркала заднего вида с подогревом. Автоматически наклоняющиеся вниз при движении назад
— Штатная сигнализация
— Электронный иммобилайзер с плавающим кодом

Немного поподробней про полный привод Honda Legend:

http://www.youtube.com/watch?v=vuUaqFns ... re=related

Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили пожалуй только Мицубиси.

Cамое интересное в Легенде — это полный привод SH-AWD, Super Handling All-Wheel Drive. Среди козырей модели — «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая способна перераспределять крутящий момент двигателя до 70% на переднюю или заднюю ось, а также вплоть до 100% момента на одно из колёс задней оси.

Это действительно «суперуправляемый полный привод»! Под тягой Legend всегда старается ехать «в нейтрали», скользя всеми четырьмя колесами — ни пугающих сносов передка, ни резких заносов. Удивительное чувство полного контроля и предсказуемости. Автомобиль словно чувствует твои желания. Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. Ни у одного автомобиля в мире ничего подобного нет!

В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.

На самом деле компьютер системы SH-AWD постоянно «играет» обеими фрикционными муфтами (благо, электромагниты позволяют сжимать и разжимать их очень быстро и точно дозировать усилие). В итоге Legend управляется не только рулем, но и тягой — причем автоматически. Например, если электроника с помощью «вестибулярного аппарата» из нескольких датчиков «понимает», что машина скользит наружу, то включает повышающую передачу и подает максимум тяги на наружное заднее колесо — чтобы довернуть автомобиль. Но если занос при этом стал развиваться активнее, чем хотелось бы, то компьютер тут же переключается «вниз», на прямую передачу — и ослабляет хватку «бортового фрикциона» наружного колеса.

Активная система шумоподавления:

Активная система шумоподавления интегрирована в аудиосистему Bose: внутренний шум улавливается двумя потолочными микрофонами, инвертируется и с учетом оборотов двигателя подается в динамики в противофазе, подавляя «сам себя» в среднем на 10 децибел!

Климат-контроль на Honda Legend:

Климат-контроль может самостоятельно корректировать свою работу с учетом положения машины относительно солнца — его вычисляет GPS-навигация! Если светило справа, то электроника автоматически снижает температуру воздуха правой половины салона. Автомобиль развернулся, солнце светит слева? Значит, теперь более холодный воздух будет дуть из левых дефлекторов. Но если машины, поставляемые к нам в РФ, «по шейку», то «японские» Honda Legend, а также американские и канадские Acura RL– и вовсе с головой. Там и система LKAS (Lane-Keeping Assist System), которая с помощью специальной видеокамеры автоматически удерживает автомобиль в пределах своей полосы, и «умный» климат-контроль, использующий данные навигационной системы и поддувающий больше холодного воздуха на солнечную сторону.

Система безопасности пешеходов:

Honda Legend — первый серийный автомобиль с пиропатронами капота, «выстреливающими» при наезде на пешехода. Капот "отстреливается" вверх примерно на 10-15 см.

Видео-обзор

http://www.youtube.com/watch?v=MLM7CoMh ... r_embedded#

http://www.youtube.com/watch?v=pinPL3NU ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=Qaw8p__T62w

Acura RL (Honda Legend) в тюнинге Mugen

http://www.youtube.com/watch?v=UkHK0ByN ... r_embedded

Краш-тест

http://www.youtube.com/watch?v=9zUGMZQg ... r_embedded

Ну и мое слайд-шоу!!!

http://www.youtube.com/watch?v=sD5KR3lZ ... r_embedded
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!

Аватара пользователя
seals
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 0:36
Откуда: Москва, ЗАО, Рублевка
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 20:09

Mar1boro писал(а):какой там расход реальный?
В городе с "пробками" 17-18 литров на сотку. С "отжигом" до 20 л. На трассе 12-13 (с отключенным климатом 8,5-9 л).
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!

Аватара пользователя
seals
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 0:36
Откуда: Москва, ЗАО, Рублевка
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 21:40

Ну и до кучи еще немного видео на обозрение :) .

http://www.youtube.com/watch?v=z72heWMN ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=XNaMuCWz ... re=related

Япы жгут!!! Spoon извратился из дорестайлового "легендоса" забацав спорткар :D . Поколдовали с выпуском нарастив мощи до 320 "лосей" и облегчив кузов на 460 кг.

http://www.youtube.com/watch?v=wXFxiEGE ... r_embedded
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 13:41

в ПТСе все лошади?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость