Ren писал(а):Расскажите как машина в целом? каковы причины продажи?
что с надежностью?
Причина продажи покупка другого авто. Машина отличная и надёжная!!! Ни одной даже мелкой поломки либо неисправности. Классные ощущения по части управляемости, когда авто в поворотах доворачивает колеса играя тягой и ввинчивается как штопор. Машинка прёт как танк. Увести авто в неуправляемый занос практически невозможно. Крены при активном вваливании в повороты и активных перестроениях из полосы в полосу полностью отсутствуют. Авто ведёт себя предсказуемо и никаких вывертов и подлянок не подкидывает. Короче всё именно так, как и должно быть на нормальном автомобиле бизнес-класса.
Технические характеристики:
Двигатель:
Тип двигателя -J35A8 бензиновый двигатель SOHC VTEC VC6 (6-ти цилиндровый), 24-клапанный, с одним (на ряд), расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. - 295/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 351/5000
Рабочий объем двигателя, см3 - 3471
Степень сжатия - 11,0
Диаметр цилиндра, мм - 89
Ход поршня, мм - 93
Трансмиссия:
Тип привода - Система интелектуального полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)
Автоматическая КП - Гидротрансформатор с блокировкой муфты
Ходовая часть:
Рулевое управление - Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 3,0 оборота
Тип подвески:
Передняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическим пружинами
Задняя: Независимая, многорычажная, с цилиндрическим пружинами
Тип тормозов - Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Диаметр дисков, мм:
Передних: 320
Задних: 310
Динамические характеристики Honda Legend 3.5:
Максимальная скорость, км/ч - 250
Разгон 0-100 км/ч, с - 7,3
Топливные показатели:
Городской цикл, л/100 км - 17,0
Загородный цикл, л/100 км - 8,9
Смешанный цикл, л/100 км - 11,9
Тип используемого топлива - 95
Объем топливного бака, л - 73
Шины и диски:
Размер шин - 235/50R17 100W
Диаметр дисков - Передние/задние - 17 X 8J
Габаритные размеры и вес автомобиля:
Длина, мм - 4957
Ширина, мм - 1845
Высота, мм - 1450
Колесная база, мм - 2800
Дорожный просвет, мм - 145
Колея передняя, мм - 1580
Колея задняя, мм - 1591
Радиус поворота, м - 6,2
Объем багажника (согласно VDA), л - 452
Количество мест - 5
Снаряженная масса, кг - 1860
Максимально разрешенная масса, кг - 2310
Масса без нагрузки - 1938 кг
Грузоподъемность, кг - 390
Бачок омывателя - 6,5 л
Комплектация:
— Страна производства Япония
— Модель двигателя V6 3.5L SOHC VTEC
— 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
— Соответствие экологическим нормам EURO 4
— Навигационная система (компас)
— Система активной регулировки фар головного света (AFS) [поворотные фары]
— Круиз-контроль
— Камера заднего вида при движении назад
— 4-х спицевый, мультифункциональный руль
— Электрорегулировка руля по высоте и вылету
— Руль, обтянутый кожей
— Подрулевое переключение передач «лепесткового» типа
— Металлические декоративные вставки
— Высококачественная аудиосистема BOSE с 10 динамиками AM/FM/RDS/6DVD-Audio/MP3/WMA
— Кожаная отделка сидений
— Электропривод (8 направлений) сиденья водителя и переднего пассажира
— Электрорегулировка поясничной опоры для передних сидений
— Память двух настроек руля и сидения для водителя
— Задний карман на сиденье водителя и переднего пассажира
— Подогрев передних сидений
— Три задних подголовника
— Доступ в багажник через отсек заднего подлокотника. Закрывается на ключ
— Выдвижные подстаканники для задних пассажиров
— Hands Free с технологией Blutooth
— Активная система шумоподавления во всем салоне
— Люк с электроприводом с кнопкой закрывания
— Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
— 2 солнцезащитных шторки для задних пассажиров
— Автозатемняющиеся зеркало заднего вида
— Косметическое зеркало с подсветкой для водителя и переднего пассажира
— Датчик дождя
— Датчик света
— Запирающийся на ключ перчаточный ящик
— Двухзонный климат контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков. Регулируется в зависимости от положения солнца
— Отделка кожей рычага КПП
— Деревянная декоративная отделка передней панели
— Деревянная декоративная отделка боковых панелей
— Металлические накладки на пороги
— Мультифункциональный джойстик на центральной панели
— Электростеклоподъёмники всех дверей с автоматическим режимом
— Электрическая блокировка дверей
— Блокирование кнопки электропривода стеклоподъёмников
— Устройство открывания крышки багажника
— Устройство открывания крышки бензобака
— Держатель для стаканов
— Центральный подлокотник, отделанный кожей
— Отделение в центральном подлокотнике с двумя крышками
— Пепельница для водителя и переднего пассажира
— Две задних пепельницы для задних пассажиров
— Прикуриватель
— Мультиинформационный дисплей
— Датчик температуры за бортом
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и — Антипробуксовочную систему (TCS)
— Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
— Интеллектуальная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
— Интеллектуальная система боковых подушек безопасности
— Боковые шторки безопасности (передние и задние)
— Система приподнимания капота для повышенной безопасности пешеходов (Pop Up Hood)
— Пять трёхточечных ремней с преднатяжителями
— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
— Система крепления ISO-FIX с тремя точками фиксации
— Регулятор уровня подсветки приборной панели
— Подсветка дверей/подсветка зеркала
— Двойная подсветка багажного отделения
— Лампы для чтения для задних пассажиров
— Ксеноновые поворотные фары AFL
— Передние противотуманные фары
— Дополнительный светодиодный стоп-сигнал сзади вверху
— Задний противотуманный светодиодный фонарь
— Солнцезащитная полоса на лобовом стекле (зеленая с синими затемнением наполовину)
— Омыватели фар
— Водоотталкивающее покрытие передних боковых стекол
— Распорка передних чашек
— Боковые молдинги, хромированные и окрашенные в цвет кузова
— Светодиодные повторители указателя поворота
— Асферические, электрически регулируемые, складываемые, обработанные специальным водоотталкивающим раствором, aвтозатемняющиеся боковые зеркала заднего вида с подогревом. Автоматически наклоняющиеся вниз при движении назад
— Штатная сигнализация
— Электронный иммобилайзер с плавающим кодом
Немного поподробней про полный привод Honda Legend:
http://www.youtube.com/watch?v=vuUaqFns ... re=related
Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили пожалуй только Мицубиси.
Cамое интересное в Легенде — это полный привод SH-AWD, Super Handling All-Wheel Drive. Среди козырей модели — «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая способна перераспределять крутящий момент двигателя до 70% на переднюю или заднюю ось, а также вплоть до 100% момента на одно из колёс задней оси.
Это действительно «суперуправляемый полный привод»! Под тягой Legend всегда старается ехать «в нейтрали», скользя всеми четырьмя колесами — ни пугающих сносов передка, ни резких заносов. Удивительное чувство полного контроля и предсказуемости. Автомобиль словно чувствует твои желания. Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. Ни у одного автомобиля в мире ничего подобного нет!
В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
На самом деле компьютер системы SH-AWD постоянно «играет» обеими фрикционными муфтами (благо, электромагниты позволяют сжимать и разжимать их очень быстро и точно дозировать усилие). В итоге Legend управляется не только рулем, но и тягой — причем автоматически. Например, если электроника с помощью «вестибулярного аппарата» из нескольких датчиков «понимает», что машина скользит наружу, то включает повышающую передачу и подает максимум тяги на наружное заднее колесо — чтобы довернуть автомобиль. Но если занос при этом стал развиваться активнее, чем хотелось бы, то компьютер тут же переключается «вниз», на прямую передачу — и ослабляет хватку «бортового фрикциона» наружного колеса.
Активная система шумоподавления:
Активная система шумоподавления интегрирована в аудиосистему Bose: внутренний шум улавливается двумя потолочными микрофонами, инвертируется и с учетом оборотов двигателя подается в динамики в противофазе, подавляя «сам себя» в среднем на 10 децибел!
Климат-контроль на Honda Legend:
Климат-контроль может самостоятельно корректировать свою работу с учетом положения машины относительно солнца — его вычисляет GPS-навигация! Если светило справа, то электроника автоматически снижает температуру воздуха правой половины салона. Автомобиль развернулся, солнце светит слева? Значит, теперь более холодный воздух будет дуть из левых дефлекторов. Но если машины, поставляемые к нам в РФ, «по шейку», то «японские» Honda Legend, а также американские и канадские Acura RL– и вовсе с головой. Там и система LKAS (Lane-Keeping Assist System), которая с помощью специальной видеокамеры автоматически удерживает автомобиль в пределах своей полосы, и «умный» климат-контроль, использующий данные навигационной системы и поддувающий больше холодного воздуха на солнечную сторону.
Система безопасности пешеходов:
Honda Legend — первый серийный автомобиль с пиропатронами капота, «выстреливающими» при наезде на пешехода. Капот "отстреливается" вверх примерно на 10-15 см.
Видео-обзор
http://www.youtube.com/watch?v=MLM7CoMh ... r_embedded#
http://www.youtube.com/watch?v=pinPL3NU ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Qaw8p__T62w
Acura RL (Honda Legend) в тюнинге Mugen
http://www.youtube.com/watch?v=UkHK0ByN ... r_embedded
Краш-тест
http://www.youtube.com/watch?v=9zUGMZQg ... r_embedded
Ну и мое слайд-шоу!!!
http://www.youtube.com/watch?v=sD5KR3lZ ... r_embedded
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!